Перейти к содержанию

Стук, шум, звон, дребезг от двигателя на холостых, под нагрузкой. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Прощу прощения видео не добавилось.

 Вот первоначальный металлический скрип-свист

Вот последующие стуки, на тот момент свист пропал

 

P.S. Сегодня во время движения услышал булькающий звук, температура двигла попзла верх. Остановился поднял капот увидел что ремень скинуло, сам ремень в идеальном состоянии. Какой из валов заклинило и тупо скинуло ремень. Или ролик натяжителя, первоначально грешил на него, либо вал компрессора кондиционера, либо помпы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. Все валы вращаются легко, без видимых дефектов, Ручейковая шайба на компрессоре кандиционера стоит по диагонали, на фото видно, поэтому и слетел ремень. У кого-то есть какие-то мысли что делать в данной ситуации ?)

 

https://f-i-a.d-cd.net/1a5aae6s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять компрессор

я думаю подшипник на шкиве не просто так сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обошлось малой кровью, не было одного болта крепления компрессора к двигателю а другой был согнут. Отсюда сначала осталбление натяжение ремня и свист. а потом и вовсе "вывертывание" и спадание ремня. Купил болты закрепил фиксатором резьбы, заправил кандиционер. все нормально.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, было ли у кого такое. Qashqai 2008 CVT 4WD. Какой то дребдезг идет спереди и кажется с левой стороны при торможении двигателем и это не тот стандартный вой вариатора при торможении. Это больше дребезг. Может защита картера обо что то цепляет, или термозащита дребезжит или подшипник в каком то агрегате(но это врядли, звук все так не хрустящий и скрежещущий, а именно дребегжащий). Этот звук слышно только в диапазоне торможения двигателем с 60 до 40 км/ч, слушать лучше в наушниках.  Звук есть и при 2WD и при 4WD. Так же есть ехать накатом на нейтралке, то такого звука нет, только при торможении двигателем. Стоит только чуть чуть дать дотронуться до педали газа, то он тут же пропадает. 

 

Изменено пользователем Derevas
Забыл добавить ссылку на ютуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KaIIIaK подскажите пожалуйста, это как предположение, или это однозначно она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Derevas это мнение телепатов форума, возможно они могут делать еще аборт по телефону, тут таких полно. Не один уважающий себя мастер разговаривать не видя машины с Вами не будет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно правду и только правду! и ни грамма лишнего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была небольшая надежда на кардан, но вчера поменяли на нем обе крестовины, отбалансировали, подвесной сказали ,что в полном порядке. Но это не оказалось не оно. Дальше буду методом исключения двигаться. Масло в раздатке и в поворотном редукторе, шрусы, вариатор. Сначала поменяю масла в редукторе и раздатке, а так же набью смазкой хадо передние шрусы(внутренние и внешние) и если получится без разборки привода, то оценю состояние шрусов. Если будет понятно, что им конец (из за неправильной смазки, которая дубеет), то буду их менять. На шрусы начал думать после просмотра этого ролика. Если это не оно, то поеду к вариаторщикам.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Derevas сказал:

а так же набью смазкой хадо передние шрусы(внутренние и внешние)

для внутренней и наружной гранаты идут разные смазки, во внутрению кладется смазка для трипоида!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял масло в раздатках. Поменял внутренние гранаты, смазку взял вмпавто трипоид. Во внешних поменял смазку с промывкой на хадо. Но мою проблему это не решило, дребезг и рокот из под капота слева остался. Остается шатать варик, но 74р за замену подшипников или 55р за профилактику... Нужно найти дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на работе уже все говорят, продавай, зачем ты связался с вариаторами. А все просто, на лексус у меня нет, так что берем то, на что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Derevas сказал:

на лексус у меня нет

Так бери Лексус без вариатора, он дешевле. :biggrin:

Прикинь, окажется, после диагностики, что камень попал, например, между тормозным диском и его кожухом или ролик натяжной :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, desperado сказал:

Прикинь, окажется, после диагностики, что камень попал, например, между тормозным диском и его кожухом или ролик натяжной :wink:

А разведут на коробку :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, случаи подобные были, когда из-за воющего подшипника ступицы, приговаривали вариатор, у народа же паника

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Есть вопрос к уважаемым форумчанам. Кашкай 1.2 вариатор 2wd, около двух лет, пробег 35000. Какое то время назад обратил внимание на звук который появляется на определенных оборотах (не холостых), как будто в районе двигателя или коробки гремит при нажатии на газ. Как на холостых так и на ходу. Звук как бкдто шарик от подшипника болтается внутри. Вроде на ходовые качества не влияет, но как то странно. По гарантии отказались что либо делать сославшись на то что звук не является поломкой. Долго слушали стетоскопом но сказали что понять не могут. Вопрос в том могу ли я требовать устранения или действительно ездить мне как на ведре и ничего сделать нельзя. Можно ли привлечь независимую экспертизу? На холоде рейка кстати тоже скрипит при повороте - сказали пыльник какой то периодически чистить... Может у кого нибудь были похожие проблемы? Спасибо. В принципе могу попробовать записать на диктофон и прикрепить если есть смысл в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вскрыли вариатор в субботу. Отдефектовали в моем присутствии. Итого по материалам - ремень 12 лент, соленоиды гидроблока, датчики давления гидроблока, новый насос с улучшеный клапаном, ремкомплект, фрикционы reverse и forward, комплект резиновых поршней. Масло и фильтра мои. Масло буду лить zic. Протектор на ремне слизан, на конусах наклеп от ремня, железный фильтр засран, бумажный меняем по умолчанию, в поддоне стружка на магнитах и на дне самого поддона, клапан в насосе в надирах и иногда залипает. Гидроблок при мне не разбирали, но его будут перебирать и чистить. По работам мойка коробки, ремонт бублика, восстановление конусов от наклепа от ремня. Для меня стало неожиданностью, что ни один подшипник не приговорили в коробке, тоесть на конусах, на дифе, на промежуточной шестерне и на шестерне отбора мощности. Все подшипники целы, без раковин, обоймы без потемнений, следов проскальзывания и прихватов. Может в бублике был  как раз подшипник паразит. В пятницу поеду забирать.

IMG_20170304_124139.jpg

IMG_20170304_124233.jpg

IMG_20170304_114316.jpg

IMG_20170304_115225.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Стук, шум в районе двигателя на холостых, под нагрузкой при разгоне Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...