Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Niki-ta

Масло в бензиновый ДВС (качество, какое лить, где купить, какой уровень поддерживать и т.п.)? Кашкай J10

3 862 сообщения в этой теме

6990.jpg

Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что именно так и надо сделать.

Масло никто не заметит, а фильтр заметят, если поставить левак. Вы уж купите, пожалуйста, правильный ниссановский фильтр. В exist-е или у официалов, у тех же НЕофициалов тоже можно купить правильный фильтр. Масло возьмите хорошее и меняйте смело.

Допуски масел для бензиновых HR16DE и MR20DE (из мурзилки)

API SL или SM.

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4.

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Допуск масла для K9K

Класс качества по ACEA: A1/B1

Допуск масла для M9R

Класс качества по ACEA: C3-2004

Вязкость обычно советуют 5w30, но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом.

Изменено пользователем VovaTuf
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Так и сделаю, надеюсь не заметят, а то гарантию не охота терять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при непрохождении официального ТО гарантия полностью не теряется, если она вообще может потеряться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при непрохождении официального ТО гарантия полностью не теряется, если она вообще может потеряться.

Если официалы заметят, что я первый раз менял масло сам, думаю это плохо отразится на гарантии)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если официалы заметят, что я первый раз менял масло сам, думаю это плохо отразится на гарантии)))

возможно только на гарантии на двигатель это отразится. да и то оспорить в суде если что можно. я не проходил ТО у дилеров - замена амортизаторов по гарантии без проблем. ну и всякие отзывные там тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я спокойно меняю масло))) Сегодня зараза так пластик затрещал, кошмар, машине 6000 км. и уже проблемы(((((((( Обидно(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, подскажите, какое масло то лить туда? В брошюрке сказано 5w-30, а марка я так понимаю на вкус. Или есть определенное масло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, подскажите, какое масло то лить туда? В брошюрке сказано 5w-30, а марка я так понимаю на вкус. Или есть определенное масло?

марка по-барабану. на ваш вкус и выбор. главное - не паленка. и при визите к дилеру на официальное ТО надо сказать что лили только масло ниссан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
марка по-барабану. на ваш вкус и выбор. главное - не паленка. и при визите к дилеру на официальное ТО надо сказать что лили только масло ниссан.

да хоть Кастрол ты лей, главное лей, согласно брошюре...

сегодня на ТО привез Mobil 5w30 (синтетика). Купил у официала Mobil. Без проблем залили, даже сказали, что правильное масло)))

а вот как раз-то в масле Ниссан я сомневаюсь, что оно хорошее... Вряд ли его сам Ниссан производит...бодяжит скорее всего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хоть Кастрол ты лей, главное лей, согласно брошюре...

сегодня на ТО привез Mobil 5w30 (синтетика). Купил у официала Mobil. Без проблем залили, даже сказали, что правильное масло)))

а вот как раз-то в масле Ниссан я сомневаюсь, что оно хорошее... Вряд ли его сам Ниссан производит...бодяжит скорее всего...

а когда я при прохождении ТО спрашивал по поводу другого масла не нисановского они ничанают мямлить типа не положено можете потерять гарантию на двигатель..вроде как производитель разрешает только нисановское масло....хотя с заводским маслом я откатал до замены 15000км почти без долива, а после смены масла я до ТО 30000км долил литр с лишним и сейчас проехал после замены масла 5000км долил пол литра.что то я тоже не хочу больше их масло лить только пока еще не знаю как это сделать..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда я при прохождении ТО спрашивал по поводу другого масла не нисановского они ничанают мямлить типа не положено можете потерять гарантию на двигатель..вроде как производитель разрешает только нисановское масло....хотя с заводским маслом я откатал до замены 15000км почти без долива, а после смены масла я до ТО 30000км долил литр с лишним и сейчас проехал после замены масла 5000км долил пол литра.что то я тоже не хочу больше их масло лить только пока еще не знаю как это сделать..

Это развод....

Берешь брошюру, открываешь страницу с характеристиками масла для движка (в эксплуатационной книжке по Ниссану Кашкай), берешь подчеркиваешь карандашом, ткнешь мастера носом на этот текст...просишь его показать фразу про ТОЛЬКО НИССАНОВСКОЕ МАСЛО...просишь показать документ, подтверждающий, что якобы СЛЕТИТ ГАРАНТИЯ, если другое масло лить....идешь к начальнику цеха, к руководителю салона и катаешь жалобу...а проще в представительство Ниссан в России... После этого просишь наказть мастера по полной...

Бесят меня такие ГРАМОТЕИ...

В четверг ТО проходил, залил Mobil, все ок... НИКТО НЕ СКАЗАЛ ничего такого...сказали, что масло в соответствии с требованиями к движку куплено... МАСЛО КУПЛЕНО У ОФИЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА MOBIL, которое MOBIL рекомендует для продажи в России

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо..попробую грамотно подготовиться к 3-му ТО грамотно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хоть Кастрол ты лей, главное лей, согласно брошюре...

сегодня на ТО привез Mobil 5w30 (синтетика). Купил у официала Mobil. Без проблем залили, даже сказали, что правильное масло)))

а вот как раз-то в масле Ниссан я сомневаюсь, что оно хорошее... Вряд ли его сам Ниссан производит...бодяжит скорее всего...

Если не секрет, какое ТО проходили и во сколько обошелся этот процесс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при визите к дилеру на официальное ТО надо сказать что лили только масло ниссан.

Не надо вообще ничего говорить официалам. Машине 6000км - тема не про ТО, а про замену масла после обкатки. Это, так называемое ТО-0, промежуточное, необязательное ТО. Niki-ta, правильно я понял Ваш вопрос? Масло меняйте сейчас, а ТО-1 будет потом и ничего не надо говорить, никто ничего не менял и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо вообще ничего говорить официалам. Машине 6000км - тема не про ТО, а про замену масла после обкатки. Это, так называемое ТО-0, промежуточное, необязательное ТО. Niki-ta, правильно я понял Ваш вопрос? Масло меняйте сейчас, а ТО-1 будет потом и ничего не надо говорить, никто ничего не менял и всё.

Да, я уже поменял масло, говорить ничего не буду. Просто меня еще интересовало, почем сейчас ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал ТО-1 в октябре 2009 в Пеликане. Стоимость:

6185р - ТО-1

399р - Диагностика двигателя прибором CONSULT

599р - C/у защиты картера ДВС

1549р - Масло моторное 5W-40

354р - Фильтр масляный

72р - Кольцо уплотнительное

350р - Расходные материаля сервиса

------------------

9507р - ИТОГО

я ещё дополнительно попросил воздушный фильтр заменить, т.к. не верю что он может служить больше года в тяжёлых условиях Москвы, а самому было лениво фильтр искать и менять.

1263р - Фильтр воздушный

998р - Замена фильтра воздушного

------------------

2261р - ИТОГО за мои капризы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно не хило)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ещё дополнительно попросил воздушный фильтр заменить, т.к. не верю что он может служить больше года в тяжёлых условиях Москвы, а самому было лениво фильтр искать и менять.

1263р - Фильтр воздушный

998р - Замена фильтра воздушного

------------------

2261р - ИТОГО за мои капризы

штука за работу, на которую уходит 2 минуты максимум! охренеть!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штука за работу, на которую уходит 2 минуты максимум! охренеть!

Да - это я промахнулся :\ на других машинах всегда сам менял и в дальнейшем тоже буду менять сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал ТО-1 в октябре 2009 в Пеликане. Стоимость:

6185р - ТО-1

399р - Диагностика двигателя прибором CONSULT

599р - C/у защиты картера ДВС

1549р - Масло моторное 5W-40

354р - Фильтр масляный

72р - Кольцо уплотнительное

350р - Расходные материаля сервиса

------------------

9507р - ИТОГО

я ещё дополнительно попросил воздушный фильтр заменить, т.к. не верю что он может служить больше года в тяжёлых условиях Москвы, а самому было лениво фильтр искать и менять.

1263р - Фильтр воздушный

998р - Замена фильтра воздушного

------------------

2261р - ИТОГО за мои капризы

Странно, я проходила ТО-1 в Мейджере. Говорят, там дороже, чем на Таганке. Воздушный фильтр- 1193,64: работа- 343,20 Всё ТО -9883,93 + Мне поменяли какую-то шайбу, залили антифриз, смазали педали.А можно пошаговость в фото по замене воздушного фильтра???

Изменено пользователем кошка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же - слава Мейджеру!!! А Вам зачем воздушный фильтр меняли? Его вообще-то не положено на ТО-1 менять - только проверить. Это они сами решили заменить после проверки или Вы, так же как я, требовали замену, несмотря на состояние? (я убеждён в обязательности замены)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же - слава Мейджеру!!! А Вам зачем воздушный фильтр меняли? Его вообще-то не положено на ТО-1 менять - только проверить. Это они сами решили заменить после проверки или Вы, так же как я, требовали замену, несмотря на состояние? (я убеждён в обязательности замены)

Сами предложили, сказали -пора :) Когда фильтр отдали, я поняла, они были правы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, какое ТО проходили и во сколько обошелся этот процесс?

ТО 3. Встало со всем своим около 5000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подсказки кто с питера где маслицо не паленое купить тот же MOBIL &? И адрес тож накатайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gry2004
      Добрый день! Новый кашкай 2018 года, куплен в августе. 3 дня назад периодически надпись на панели : НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Сразу проверил уровень - в норме. Машина легко заводится, едет. Пошел к официалам, может датчик поменяют или провода к нему осмотрят. Говорят, надо дольше машину греть или когда то залило цилиндры при дист.запуске. Надо менять масло. Про замену понятно, я и сам заметил что оно вроде пожиже стало. Но как туда тогда бензин попал и машина еще на гарантии. А предлагают конечно платную замену масла.
       
    • Автор: ROMZES4
      В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
      Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
      Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
      Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
      Сам процес:
      Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
      Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

      Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

      Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
      Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

      Закручиваем пробку на место.

      Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
      Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
      Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
      Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
      Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
      Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
      Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
      Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
      Всем удачи.
    • Автор: desperado
      Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:


       Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
      Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.
    • Автор: Alexander
      Уважаемые qashqai-воды!
      Очень нужно узнать как ведет себя автомобиль и какая сигнализация, когда топливо в баке на грани полного опустошения.
      Сколько qashqai может проехать, после того как индикация покажет 0?
      Не загонится ли воздушная пробка куда не надо?
      :confused:
  • Сейчас на странице   2 пользователя