Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

287 сообщений в этой теме

автосервис ниссан за несколько сделал уже на 4х машинах кап.ремонт двигателя. есть какие то скрытые дефекты двигателя!

кто сталкивался с этой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не поняла...

Кроме заголовка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нерановато??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вопрос, такой и ответ.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нерановато??

не у меня ж тоже такая же фигня=(((

маслосъемные кольца и дряхлые поршни

после дефиктовки

у меня кстати все лежит в гараже=) и форсунки и цепи в общем движок старый=)

хз куда его девать=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

Можно хоть что нибудь написать посуществу, согласно открытой темы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чушь какая , у меня первый кашка 1.6 за 2 года откатал 150000 км....проблем даже с компрессией нет , не говоря о другом (по двигателю имею ввиду)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

ты как всегда лаконичен =))))))))))))))))

кстати, я тоже от многих в сервисе нисановском слышал что прогревать не надо типа завел минуту подождал и поехал.

типа двигатель сконструирован так, что прогрев и не обязателен.

ставлю под сомнение сие утверждение и по старинке прогреваю до 4 кубиков и только после этого трогаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю под сомнение сие утверждение и по старинке прогреваю

Напрасно :smile:

Интенсивный износ происходит как раз до того момента, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

Чем быстрее он прогреется, тем быстрее прекратится повышенный износ.

А чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру, необходимо его нагружать, т.е. ехать.

Но делать это необходимо аккуратно, разгоны должны быть плавными, обороты ниже средних, но и не слишком малые, когда двигателю тяжело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно :smile:

Интенсивный износ происходит как раз до того момента, пока двигатель не вышел на рабочую температуру.

Чем быстрее он прогреется, тем быстрее прекратится повышенный износ.

А чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру, необходимо его нагружать, т.е. ехать.

Но делать это необходимо аккуратно, разгоны должны быть плавными, обороты ниже средних, но и не слишком малые, когда двигателю тяжело.

ого...что бы теперь понять..так сказать на палцах..вот сел ты, завелся, подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?

кстати, то ли мне кажется то ли нет, но если поехать сразу то как то руль легче что ли...или бзик очередной.

но не суть...

Вадим, как вы стартуете?

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?Да не надо ждать то !Если конечно жена ещё накраситься не успела то тогда да ...))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождал пока хотя бы 2 кубика будет и поехал?Да не надо ждать то !Если конечно жена ещё накраситься не успела то тогда да ...))))

ни кода бы не подумал что не надо греть...мне казалось что наоборот, вроде масло должно нагреться и смазать все компоненты.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, как вы стартуете?

На месте я всё же немного грею.

Летом обычно не более минуты.

Зимой при морозах ниже 15-ти гр.не более 5-ти минут, или больше, если это связано с обледенением стёкол, и очисткой с машины снега.

А дальше я грею машину на ходу.

Плавное начало движения, плавные разгоны, сначала выезжаю со двора на первой передаче и оборотах около 2000 об/мин.

Выехав на дорогу плавно и не сильно разгоняюсь, и перехожу на вторую передачу.

Еду в правом ряду до первого светофора. Затем так же плавно 1-2-3 передачи до следующего светофора.

В обычном режиме начинаю ехать только после того, как стрелка приблизится к своему стандартному положению прогретого двигателя.

При прогреве на ходу это происходит достаточно быстро.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте я всё же немного грею.

Летом обычно не более минуты.

Зимой при морозах ниже 15-ти гр.не более 5-ти минут, или больше, если это связано с обледенением стёкол, и очисткой с машины снега.

А дальше я грею машину на ходу.

Плавное начало движения, плавные разгоны, сначала выезжаю со двора на первой передаче и оборотах около 2000 об/мин.

Выехав на дорогу плавно и не сильно разгоняюсь, и перехожу на вторую передачу.

Еду в правом ряду до первого светофора. Затем так же плавно 1-2-3 передачи до следующего светофора.

В обычном режиме начинаю ехать только после того, как стрелка приблизится к своему стандартному положению прогретого двигателя.

При прогреве на ходу это происходит достаточно быстро.

1-2-3 передачи, вы имеете в виду что переключаете на тип троник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lsd2020. Извините конечно. чтобы не задавать лишних вопросов, смотрите модификацию автомобиля пользователя который пишет отзыв. Там все написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал это изза катализатора, типа не греть машину более 1 мин лучше почуть ехать....

а я слышал это изза того что ездишь на машине. если не ездить - износа не будет. не слечу ли я с гарантии?

Изменено пользователем MAXX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ездить - износа не будет

Верно подмечено! Поставил машину в гараж и никакого износа ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно - топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается."

А в общем то я обращаюсь к опыту своему и своих друзей. Из них нет ни одного. кто бы зимой грел движок до рабочей температуры, особенно азиаток. Мой СИД при -25, и за сутки на ХХ не прогрелся бы до РТ. Все движки ходили за 150т.км. и были в идеальном состоянии. Масло меняйте, следите за антифризом, старайтесь не двигаться на 500-стах оборотах(маслянное голодание), пореже рвите движок - тапка в пол, старайтесь избегать режима "внатяг" и будет Вам счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в общем то я обращаюсь к опыту своему и своих друзей. Из них нет ни одного. кто бы зимой грел движок до рабочей температуры, особенно азиаток. Мой СИД при -25, и за сутки на ХХ не прогрелся бы до РТ. Все движки ходили за 150т.км. и были в идеальном состоянии. Масло меняйте, следите за антифризом, старайтесь не двигаться на 500-стах оборотах(маслянное голодание), пореже рвите движок - тапка в пол, старайтесь избегать режима "внатяг" и будет Вам счастье.

+1 Полностью согласен, кашак 5 машина за 20лет. Есть видео как прогревать машины(по моему здесь на форуме).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Полностью согласен, кашак 5 машина за 20лет. Есть видео как прогревать машины(по моему здесь на форуме).

Здесь в теме: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/4169/page__st__20
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь двигатель капиталил,если да то во что вылилось,где делали и какие запчасти брали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь двигатель капиталил,если да то во что вылилось,где делали и какие запчасти брали.

Тут кемеровчан, новосибирцев, и других соседей раз два и обчелся, так что вопрос где делали не актуален.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуален как делали и какие затраты. Где то читал что 07-08 года Кошки масло подъедают из за колец,так ли это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, пользуясь поиском - не нашёл подобной темы и решил создать новую. Прошу у вас помощи и направить меня на правильный путь. Суть в том, что из-за большого жора масла (1 л на 400 км, Elf Excilium 5W40) и растяжки цепи (гремела, что уши заворачивались) решил сделать переборку движка с заменой колец, колпачков, прокладок и цепи. Всё заказал заранее по VIN коду автомобиля в Exist, но столкнулся с такой проблемой - вкладыши шатунные и коренные. Их море и как подбирать - не могу понять, нашёл такую интересную информацию по подбору вкладышей и далее застопорился, не могу понять. Прошу помочь в этом вопросе.

 

 

Цитата
automn ru /nissan-qashqai /nissan-48650-10.m_id-7105.m_id2-7144

 

судя по руководству и рисунку №2 в нём, у меня такие значения:

FH

HK HDD

        EG

post-24200-0-91862500-1384099015_thumb.j

post-24200-0-83290700-1384099016_thumb.j

post-24200-0-49549500-1384099017_thumb.j

post-24200-0-99242800-1384099017_thumb.j

post-24200-0-63459900-1384099018_thumb.j

post-24200-0-59484300-1384099019_thumb.j

post-24200-0-55132000-1384099020_thumb.j

post-24200-0-05974300-1384099021_thumb.j

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Великий
      Здравствуйте, после раскоксовки двигателя столкнулся с некой проблемой, загорелась лампочка масла на приборке, и по звуку работы двигателя слышен был посторонний звук, (жжужание, свист) в общем понял что неправильная работа масленого насоса. снял поддон, и увидел что сетка масляного насоса забита и к насосу не поступает масло. сетка была забита тем шламом который отошел от стен ДВС. подскажите как снять эту сетку чтобы хорошо её прочистить!?
    • Автор: desperado
      Началось это ещё три года назад 
      В двух словах, Мишлен заменили бракованные шины  Michelin X-Ice North 3 на точно такие же, только я на радостях просмотрел дату выпуска этих шин, в следствии чего я лишился одного из пяти года гарантии.
      Прошли очередные три года (около 15 000 км) и опять тоже самое, только уже с двумя шинами. Получается мне выдали шины не с исправленными шипами, а тоже самое, была банальная отписка. Почитал инет, сдают не только эту линейку шин, другие тоже самое.
      Наученный горьким опытом пишу в Мишлен, отвечают быстро привозите, только шиномонтаж за ваш счёт (прошлый раз было за их, но я сам снимал и ставил), ну ок того минус 4000 рублей из бюджета (стоимость с будущим монтажом на диски). Опять на приёмке начали приёмщики неохотно принимать шины с шипами как в прошлый раз, хоть и просили Мишлен вернуть все четыре шины. Сдал 27.04.2019, на завод шины доставили 06.05.2019 и уже 07-08.05.2019 пришло заключение о замене двух шин на новые, но только  Michelin X-Ice North 4 (новая модель), две другие отказались менять. Звоню на горячую линию Мишлен с вопросам как мне эксплуатировать машину на разных шинах, на что был дан ответ: правила ПДД это не запрещают.
      В письма вложены акты проверки шин, только они никем не заверены, просто красивая бумажка с фото (выложу чуть позднее), где они пишут что шина отличная, можно эксплуатировать, никем не заверена (подпись и печать). Попросил заверенные оригиналы, молчат. Так же попросил официальное подтверждение безопасной эксплуатации автомобиля с разными шинами.
      Написал претензию в свободной форме, будет рассматривать 2-3 дня.
      Нет, я не хочу халявы, мне эта процедура только напрягает, плюс это затраты с моей стороны. С моими пробегами и эксплуатацией, я бы на них 10 лет ездил.
      Продолжение следует.
    • Автор: Atomshik1986
      подскажите накладки на бампера на передний и задний,которые серебристые в низу бамперов ставят-они подходят на рестайлинг и до рестайлинг?
    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу