Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а вы колено растачивать будете? Оно что, изношено? Вкладыши стучали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а родные вкладыши чем не устраивают? на давление масла эти моторы из-за вкладышей не жалуються,сколько видел их все в идеале и тем более коренные зачем трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг их снял при переборке и установки новых колец, сказал: "Без этого не обойтись". Как он сказал, что после снятия необходима установка новых вкладышей, старые уже не годятся, был горький опыт у него с проворотом или ещё чего-то там. Так вот, хочу заказать новые, но не можем понять - какие надо? Колено растачивать не буду, вкладыши не стучали. Просто хочу заказать и поставить новые такие же оригинальные.

По рисунку №1 мои значения:

 

Первый шатун

Класс диаметра малой головки шатуна "A"

Класс диаметра большой головки шатуна "F"

 

Второй шатун

Класс диаметра малой головки шатуна "A"

 

Класс диаметра большой головки шатуна "J"

 

Третий шатун

Класс диаметра малой головки шатуна "A"

Класс диаметра большой головки шатуна "F"

 

Четвёртый шатун

Класс диаметра малой головки шатуна "A"

Класс диаметра большой головки шатуна "D"

 

как разобраться по таблице - не пойму

 

 

post-24200-0-79619000-1384100818_thumb.j

post-24200-0-14295800-1384100819_thumb.j

Изменено пользователем CrPaco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг их снял при переборке и установки новых колец. Как он сказал, что после снятия необходимо установка новых вкладышей, старые уже не годятся. Так вот, хочу заказать новые, но не можем понять - какие надо?

хороший у тебя друг :tongue: теперь понятно,удачи в переборке.  Отними у него свой мотор побыстрей пока дальше не накосячил,с друга потом ни чего не возьмешь,а ты на деньги попадешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший у тебя друг :tongue: теперь понятно,удачи в переборке.  Отними у него свой мотор побыстрей пока дальше не накосячил,с друга потом ни чего не возьмешь,а ты на деньги попадешь

Ну друг решил кольца поменять, а как это сделать без разборки шатуна? ..никак...Надо было запомнить на каких они местах стояли. Вам получается нужны обычные, не ремонтные вкладыши. В магазе, наверное  должны проконсультировать. Блин, конечно так просто вкладыши не меняют....

Изменено пользователем sunj34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда принимали решение менять кольца, вы компрессию измеряли? Машина дымила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну друг решил кольца поменять, а как это сделать без разборки шатуна? ..никак...Надо было запомнить на каких они местах стояли. Вам получается нужны обычные, не ремонтные вкладыши. В магазе, наверное  должны проконсультировать. Блин, конечно так просто вкладыши не меняют....

Мне так же он сказал, что при замене колец придётся так или иначе снимать, по другому не решить проблему. А при съёме рекомендуют замену вкладышей на новые. С учётом, что колено точить не буду (оно в норме, да и вкладыши в норме если честно визуально) хочу заказать оригинальные не ремонтные вкладыши. Собственно в сервисах говорят так же, что лучше после съёма менять вкладыши. Я не прошу совета про друга и остального, я лишь хочу заказать эти долбанные вкладыши и сделать это правильно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина дымила + цепь гремела + масло на свечах и в отсеке (когда снимаешь выпускной коллектор там 4 отверстия, на стенках было масло) + сальник передний ссался - огорчился я и решился на переборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам наверное дешевле мотор другой воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. ну не знаю, тут вам что-то реальное врядли посоветуют, в основном тут одни наездники, за редким исключением, вы, скорее всего, тут в теме больше всех. Скажите, пожалуйста, а какой у машины пробег, что цилиндро-поршневой группе пришел капец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. ну не знаю, тут вам что-то реальное врядли посоветуют, в основном тут одни наездники, за редким исключением, вы, скорее всего, тут в теме больше всех. Скажите, пожалуйста, а какой у машины пробег, что цилиндро-поршневой группе пришел капец?

167 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам наверное дешевле мотор другой воткнуть

Спасибо за совет.

Прежде взгляните на цены б/у моторов. Мне все запчасти вышли в 23 000 руб с учётом 8 литров масла в CVT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам наверное всетаки для начала нужно определить причину жора масла, а потом уже менять все подряд. Хотябы по свече определить в каком цилиндре проблема. Вкладыши лучше не трогать. Если ваш друг не может нормально отдефектовать, то соберет он его абы как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался с интересующим меня вопросом сам. Тему думаю можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как разобрались, что обозначали буковки на шатуне и на противовесах коленвала? и что поставили себе?  диаметр большой головки шатуна везде разный, неужели вкладыши брали разные,  под каждый размер отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединил 2 рисунка, по ним вычитал в таблице размеры, цвет и класс... Итак получилось следующее:

1 - FF - 1
2 - JH - 2
3 - FH - 12
4 - DK - 12

 

т.е. для понимания подшипники на шатуны:

1 шатун - класс 1 

2 шатун - класс 2 
3 шатун - класс 12
4 шатун - класс 12

 

По цветам получилось так:

1 шатун - оба вкладыша коричневые

2 шатун - оба вкладыша зелёные

3 и 4 шатуны - верхние коричневые, нижние зелёные вкладыши

Итого заказано в EXIST по артикулам следующее: 

12150-CK81A 1 шт
12150-CK81B 2 шт
12150-CK82A 1 шт

Изменено пользователем CrPaco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в книге по подбору что сказано

Изменено пользователем Юрий1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько при средних нагрузках и соответствующем обслуживании ( MR20DE) такой мотор отходит или отхаживает интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его изночально сильно убивают первые хозяевы меняя масло у дилеров через 15000км.,при такой замене после сотки тыс.км. кольца залигают в большинстве случаев

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. ну не знаю, тут вам что-то реальное врядли посоветуют, в основном тут одни наездники, за редким исключением, вы, скорее всего, тут в теме больше всех. Скажите, пожалуйста, а какой у машины пробег, что цилиндро-поршневой группе пришел капец?

 

Есть и не наездники и советы дельные дают, присоединяюсь к советам что за вкладыши заморочились.

 

Автор топика молодец! Сам вопрос задал - сам на него ответил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его изночально сильно убивают первые хозяевы меняя масло у дилеров через 15000км.,при такой замене после сотки тыс.км. кольца залигают в большинстве случаев

т.е. что, его надо менять чаще, производитель ошибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. что, его надо менять чаще, производитель ошибается?

в наших тяжелых условиях эксплуатации(пробки,морозы,прогревы) в 8000 надо менять максимум 10000, производитель тоже это прописывает что масла при таких усовиях меняються в два раза чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrPaco

Приветствую за упорство, желание добраться до решения  вопроса и его решение.

Двигателю явно дали "жизни". В 167 000 ухайдакан. Это надо постараться. Ниссан довольно живучие.

sunj34

Нет. Производитель не ошибается. Это вы не читаете литературу по авто. Открываем букварь и читаем о разных условиях эксплуатации и, соответственно, о разных сроках замены масла в зависимости от условий эксплуатации авто.

chuk78

Да, в ваших условиях лучше почаще менять масло и вообще проводить профилактику двигателю. В наших условиях юга России вполне идёт и 15 000-й цикл замены масла.

Изменено пользователем Кубань48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 156000 ! и работает отлично !!! лью ниссан 5 W40  и все ок ! а вообще эти моторы при грамотном обслуживании 300 000 тыс . ходят без ремонта  ! и кстати работает очень тихо и цепь не гремит !!! ушатали мотор просто и масло я смотрю не то лил он ! там по мимо вязкозти  еще на допуски масла смотреть надо если что !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...