Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Произвели гильзовку,с заменой колец и колпачков! если кому делали такое,отпишите,долговечно ли это? Ведь ремонт обошелся очень не дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько обошлось? Есть список з/ч?

В общем не дешево!!! Значит так:разборка,сборка и диагноз-20000р.Кольца,колпачки,прокладки - 8000р. Диф.двиг 22.320р. Вот и считай,хороший подарочек для своего железного друга.+ замена масла 2500р фильтров итд.+ замена масла,уже до кучи просто для профилактики в коробку 6000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описался,сорри не дешево! ДОРОГО ПИПЕЦ) сам как-будто обухом ударенный!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые! Подскажите большой ресурс у гильзованного двигла?Очень нужно ваше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ауууууууууууууу!!! Нужен опыт с такой проблемой! отпишитесь.....сложно чтоль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обманули, ничего вам не гильзовали. Колпачки и кольца подкинули. Дай бог чтобы под ремонт расточили, ведь могли и кольца номинал поставить. 

Не тот мотор, что бы с ним так заморачиваться. Проще короткий блок поменять или контрактный мотор найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

При установке крышки цепи ГРМ обратно возникли проблемы на ней имеется технологический прилив который упирался постоянно в лонжерон из за него не могли затолкать крышку, я его отпилил ножовкой по металлу. Есть два соображения зачем он там: 1.Он образовался вследствие производства крышки когда ее отливали. 2. для усиления конструктива крышки 3. для усложнения ремонта))))).

 

post-34156-0-34005700-1410344686_thumb.j

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как 4 дня уже катаюсь на машине из приятного ушла полностью детонация, проявлялась у меня ввиде сильного  "звона пальцев" особенно когда ехал в натяжку и это на 95 бензине 92 никогда не лил.

Немного упал расход топлива в среднем у меня было 13,2-13,6, сейчас максимум был 12,5 средний  11,8-12,1 манеры езды таже.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira, дык я не понял, кольца ты поставил новые или почистил старые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira, дык я не понял, кольца ты поставил новые или почистил старые?

 

Конечно новые.

post-34156-0-17498600-1410358492_thumb.j

 

post-34156-0-89928600-1410358511_thumb.j

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь померей компрссию после притирки клапанов, они теперь не до конца закрываються, стаканы старых размеров же оставил и регулировкой не занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь померей компрссию после притирки клапанов, они теперь не до конца закрываються, стаканы старых размеров же оставил и регулировкой не занимался

 

Хорошо я сделаю замеры, у меня есть компрессометр сделаю фото и выложу. Уточню клапана притирал, а не зенкеровал. При притирке зазор в клапанах изменится на микроны, допустимое отклонение при регулировке допускается +- 0,05 а это много больше. Это мое мнение, так как по этому поводу не искал инфы. Если я не прав, расскажите, кидайте ссылки с доказательствами.

Изменено пользователем shketira
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо я сделаю замеры, у меня есть компрессометр сделаю фото и выложу. Уточню клапана притирал, а не зенкеровал. При притирке зазор в клапанах изменится на микроны, допустимое отклонение при регулировке допускается +- 0,05 а это много больше. Это мое мнение, так как по этому поводу не искал инфы. Если я не прав, расскажите, кидайте ссылки с доказательствами.

 

А вообще я с вами полностью согласен при любых действиях с головкой требуется регулировка клапанов. А за не имением стаканов руководствовался мыслями изложенными выше.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira! У меня два вопроса: 1) Была ли выработка в блоке(если да, то сколько). 2)Масло после переборки ест  или нет?
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira! У меня два вопроса: 1) Была ли выработка в блоке(если да, то сколько). 2)Масло после переборки ест  или нет?

 

1.Вырботки не было. Проверял так, у меня есть нутромер, но я им туда не полез))))взял кольцо и вставил в цилиндр, чтоб его выровнять протулкнул его туда поршнем где происходит основной износ цилиндра(элипс) и померил зазор в замке кольца(между концами) он должен составлять 0,15мм для компрессионных, для маслосъемных колец не помню. Так вот щуп на 0.16мм уже не залез посчитал это нормой.

2. По расходу масла, раньше доливал каждый третий день, щас уровень стоит наливал по отметке max, после ремонта прошло 5 дней и пробег составил 200-250км езжу работа-дом и немного по городу. Скоро поеду в барнаул, а это 200км в один конец, вот там и будем все предельно ясно.

После пробега отпишусь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вырботки не было. Проверял так, у меня есть нутромер, но я им туда не полез))))взял кольцо и вставил в цилиндр, чтоб его выровнять протулкнул его туда поршнем где происходит основной износ цилиндра(элипс) и померил зазор в замке кольца(между концами) он должен составлять 0,15мм для компрессионных, для маслосъемных колец не помню. Так вот щуп на 0.16мм уже не залез посчитал это нормой.

2. По расходу масла, раньше доливал каждый третий день, щас уровень стоит наливал по отметке max, после ремонта прошло 5 дней и пробег составил 200-250км езжу работа-дом и немного по городу. Скоро поеду в барнаул, а это 200км в один конец, вот там и будем все предельно ясно.

После пробега отпишусь.

Даный метод проверки износа в блоки цилиндров правильным считать нельзя.В цилиндрах нутромером измеряют два параметра конусность и элипсность. Почему не стал мерить нутромером, по двум причинам: 1).Пробег на машине около 100тыщ., а для японцев это мало да и задиров в цилиндрах не было. 2) Нутромером я пользовался при ремонте двигателя на мазде демио, на ней на тот момент пробег был 250тыщ, так вот отклонения по износу были в норме от этого и оттолкнулся.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой зазор был в маслосъемных колпачках. Сильно ли они болтались. На фото видно, что резьба свечей в черном нагаре,а это свидетельствует о износе колпачков. Не хотелось бы лезть в поршневую, а ограничиться только заменой колпачков. Как думаете, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...