Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

shketira   респект тебе за проделанное, думаю многие задумались........

про расход отпишись после поездки. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira   респект тебе за проделанное, думаю многие задумались........

про расход отпишись после поездки. 

 

Тем более цена вопроса вполне умеренная, за все про все учитывая расходный материал 17 тыщ, гаечные ключи в стоимость не включал они на всю жизнь.

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал на форумах у одного ремонт встал 70тр, так что у тебя ОЧ  бюджетно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то читал на форумах у одного ремонт встал 70тр, так что у тебя ОЧ  бюджетно,

 

 

Мне такой ценник мне озвучивали на СТО 60-80тыщ, 25-30 тока за работу берут и они там блок отдают на хонинговку и меняют поршневую оттуда и ценник такой.

Изменено пользователем shketira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брянске мне озвучили сумму 30 000 руб. без учета материала. Соответственно с запчастями выйдет 50 000 руб. Смысл делать хонинговку и менять поршневую если у нас нет ремонтного размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брянске мне озвучили сумму 30 000 руб. без учета материала. Соответственно с запчастями выйдет 50 000 руб. Смысл делать хонинговку и менять поршневую если у нас нет ремонтного размера?

Вот я тоже это не понял что они (СТО) имели ввиду сказав мне про хонинговку, хотя СТО не последнее в городе, много положительных отзывов про них. СТО ниссан инфинити называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже это не понял что они (СТО) имели ввиду сказав мне про хонинговку,

Про хонинговку они правильно сказали,т.к. хонингование применяется и как процесс финишной обработки для получения точных размеров и геометрии (это в общем машиностроении), и как метод получения, в двигателестроении, рисунка на поверхности цилиндров, способствующего удержанию масла на поверхности. Это упрощенное описание, а так-то цель не столько в получении слоя масла, а в создании в контакте колец и цилиндра (с нанесенным рисунком) своего рода лабиринтного уплотнения, создающего препятствие как для проникновения газов из камеры сгорания, так и для проникновения в нее избыточного масла. А зачем менять поршневую?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хонинговку они правильно сказали,т.к. хонингование применяется и как процесс финишной обработки для получения точных размеров и геометрии (это в общем машиностроении), и как метод получения, в двигателестроении, рисунка на поверхности цилиндров, способствующего удержанию масла на поверхности. Это упрощенное описание, а так-то цель не столько в получении слоя масла, а в создании в контакте колец и цилиндра (с нанесенным рисунком) своего рода лабиринтного уплотнения, создающего препятствие как для проникновения газов из камеры сгорания, так и для проникновения в нее избыточного масла. А зачем менять поршневую?

 

Сказали так, типо мы не занимаемся полумерами если капиталим двиг, то капиталим его по полной, это скорее всего подстраховка чтобы проблема ушла 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira, скажи пожалуйста, какие прокладки из набора ты использовал? Как понимаю, поддон сидит только на герметике. Сколько незадействованных прокладок осталось? Не дешевле купить поотдельности только маслосъемные колпачки и прокладку под ГБЦ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shketira, скажи пожалуйста, какие прокладки из набора ты использовал? Как понимаю, поддон сидит только на герметике. Сколько незадействованных прокладок осталось? Не дешевле купить поотдельности только маслосъемные колпачки и прокладку под ГБЦ

 

 

Точно не скажу скок осталось, если для тебя критично схожу в гараж и сфоткаю, использовал ГБЦ, клапанная крышка, дроссельная заслонка, впускной коллектор, выпускной коллектор и еще много резиновых колечек:  форсунки, под масляный картер(верхний поддон), под крышку цепи грм эти колечки ставятся как уплотнители.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу скок осталось, если для тебя критично

Нет, не критично. Хотел обойтись малой кровью, но не будем размениваться по мелочам. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)  Ты вообще молодец. Хорошая работа. Но для двигателя с пробегом 100 тыс. слишком много проблем. Думаю стоит подумать о марке (качестве) масла и интервале его замены. Может качество топлива оставляет желать лучшего? Фильтр воздушный?  Буксируешь прицеп с картошкой? :wink:  Японский двигатель 300 тыс ,при хорошем к нему отношении, ходит без всяких проблем- моя прошлая машина например...  Удачи на дорогах.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)  Ты вообще молодец. Хорошая работа. Но для двигателя с пробегом 100 тыс. слишком много проблем. Думаю стоит подумать о марке (качестве) масла и интервале его замены. Может качество топлива оставляет желать лучшего? Фильтр воздушный?  Буксируешь прицеп с картошкой? :wink:  Японский двигатель 300 тыс ,при хорошем к нему отношении, ходит без всяких проблем- моя прошлая машина например...  Удачи на дорогах.

Ты видимо плохо читал тему про масложор машин до 2009г! Брак замка маслосъемных колец,у меня такая же байда,скоро тоже буду колечки менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)  Ты вообще молодец. Хорошая работа. Но для двигателя с пробегом 100 тыс. слишком много проблем. Думаю стоит подумать о марке (качестве) масла и интервале его замены. Может качество топлива оставляет желать лучшего? Фильтр воздушный?  Буксируешь прицеп с картошкой? :wink:  Японский двигатель 300 тыс ,при хорошем к нему отношении, ходит без всяких проблем- моя прошлая машина например...  Удачи на дорогах.

 

Я с вами согласен у меня была цефира я ее продал с пробегом 450тыщ еще скручено тысяч 100-200 расход был около 300грамм.Масло лью родное ниссан 5w30 что лили до меня не знаю машиной владею 4месяца и при разборке видно было что все таки дефект на лицо, и качество уже совсем не то, миллионников сейчас никто не делает если только машины премиум сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещался отписаться после пробега по трассе уже на отремонтированном двигателе, пробег после ремонта составил около 1500км из них по трассе 400км уровень масла немного все таки упал от макс отметки на 1,5-2мм,  осадочек на душе, думал что расход полностью уйдет. Но положительных моментов все таки больше я теперь не заглядываю каждое утро под капот чтоб проконтролировать уровень, немного упал расход бензина,ушла полностью детонация "звон пальцев".

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 уровень масла немного все таки упал от макс отметки на 1,5-2мм,  осадочек на душе, думал что расход полностью уйдет. 

Покатайся еще. Это нормальное явление после замены колец. Пока притираются расход масла должен быть,как правило через пару тысяч он должен исчезнуть. Быть может по этой причине официалы проводят хонингование.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо плохо читал тему про масложор машин до 2009г! Брак замка маслосъемных колец,у меня такая же байда,скоро тоже буду колечки менять

:-)  Да. Я то же.. на работе так своему начальству говорю (механиком на судне работаю).  Оно сломалось, говорю, из-за конструктивных недостатков или некачественной сборки на заводе... Как вариант- необъяснимые силы природы или в крайнем случае виноваты киты-убийцы... впрочем последним доводом чаще пользуются штурмана... :biggrin:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)  Да. Я то же.. на работе так своему начальству говорю (механиком на судне работаю).  Оно сломалось, говорю, из-за конструктивных недостатков или некачественной сборки на заводе... :biggrin:

Зря Вы смеетесь. Проблема действительно существует из-за колец. Хочу поправить razor220 не до 2009г, а до октября 2008. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-)  Да. Я то же.. на работе так своему начальству говорю (механиком на судне работаю).  Оно сломалось, говорю, из-за конструктивных недостатков или некачественной сборки на заводе... Как вариант- необъяснимые силы природы или в крайнем случае виноваты киты-убийцы... впрочем последним доводом чаще пользуются штурмана... :biggrin:

 

Юмор оценен про китов)).Но на самом деле это заводской дефект люди брали машины с салонов и при общем пробеге 7500-10000км возвращались к дилеру с претензиями, некоторым меняли двиг по гарантии кто то забивал на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Возможно... нет абсолютного совершенства в этом мире... но браком это сложно назвать- скорее конструктивная не доработка, проявляющаяся в определенных условиях эксплуатации... Как машинка, кстати, бегает? Я бы на вашем месте масло бы пораньше поменял после ремонта... ну не как обычно на 8-10 тыс, а скажем через 3-4... По сути у вас сейчас обкаточный период... ну заканчивается, наверно..Удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Возможно... нет абсолютного совершенства в этом мире... но браком это сложно назвать- скорее конструктивная не доработка, проявляющаяся в определенных условиях эксплуатации... Как машинка, кстати, бегает? Я бы на вашем месте масло бы пораньше поменял после ремонта... ну не как обычно на 8-10 тыс, а скажем через 3-4... По сути у вас сейчас обкаточный период... ну заканчивается, наверно..Удачи на дорогах...

это можно называть как хочешь,но факт косяка на лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Возможно... нет абсолютного совершенства в этом мире... но браком это сложно назвать- скорее конструктивная не доработка, проявляющаяся в определенных условиях эксплуатации... Как машинка, кстати, бегает? Я бы на вашем месте масло бы пораньше поменял после ремонта... ну не как обычно на 8-10 тыс, а скажем через 3-4... По сути у вас сейчас обкаточный период... ну заканчивается, наверно..Удачи на дорогах...

Это даже не не конструктивная недоработка, а косяк при сборки двигателя, сравнивал старые и новые кольца, на работе под микроскопом смотрел на них, разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, срочный вопрос... Как открутить шкив коленвала??? Все перепробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, срочный вопрос... Как открутить шкив коленвала??? Все перепробовал.

 

На балансировачных валах есть шестигранная проточка тока поддон снять надо. Если не ошибаюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...