Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спросили про одно,а изобретаете другое...он на герметике,ручками или хорошим гайковертом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там лючок маховика есть? Автомеханник сказал можно приподдержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил стартер и вставил зубило, вот тогда открутил. Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. 
После замены колец при запуске двигателя на "холодную" начали плавать обороты, иногда даже глохнет машина. И не с первого раза заводится. 
На "горячую" все отлично. 
В чем может быть проблема? Цепь не менял. Могла она растянуться? Но при этом ничего не гремит.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Смысл этого видео в данной теме? Этот двигатель на кашкай не ставился

Изменено пользователем Andrew48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Andrew48 сказал:

Этот двигатель на кашкай не ставился

А какое обозначение у двигателя с этого ролика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разобрался.

По мне, так почти одно и тоже. И те же проблемы. Парадокс :biggrin:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrew48 сказал:

Смысл этого видео в данной теме? Этот двигатель на кашкай не ставился

Тоже где то читал, что это старый движок от первых Х трейлов, такой  давно не ставят на Х Трейлы  и на Кашкай тоже.  В дополнение, после этого есть еще желающие менять масло через 15тыс. км?

А по поводу  маслосъемных колец добавлю, чтобы не было закоксовки колец при ремонте можно дополнительно просверлить дренажные отверстия  в канавке  маслосъемного кольца, штук по  три  с каждой стороны. Обратите  внимане ,   в конце ролика на плакате, на стене за автором  видео,нарисован поршень и в  каневке  маслосъемного кольца  видны отверстия дренажные для  слива масла, вот так приблизительно и должно быть . Тогда  и не будет  застоя масла  и закоксовки.

Изменено пользователем snow
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на очередном ТО разговаривал с сервисменом - говорит не некоторых моделях Патрол - дренажных отверстий в канавке поршня маслосъемного кольца вообще нет. Отсюда закоксовка и жор масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотришь такое видео и подумаешь: век живи, век учись ...ну и так далее. А вот интересно, проблема масложора Кашкая дорестайла не отсюда же росла7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr

Мне вот другое интересно! Постоянно, многие, на многих форумах, пишут про проблему с кольцами. Другие, пишут что это всё брехня, ничего это не с кольцами и перестань сцуко эту инфу разносить. Но, причину, то, что это конструктив поршней и даже если будешь масло через 5 000 км менять, ты на 100% не убережёшь себя от залегания колец (что и доказали владельцы QR), никто на форуме не писал!? Или я где то пропустил? Или это секрет? :biggrin:

 

ИМХО: Если это поршни виноваты, а не кольца, то масло естественно не поможет, т.к. не вижу взаимосвязи. Единственное, это по чаще давать под жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж делать, так делать. Снял голову- смотри поршни. Я целый день потерял на очистку поршней. Очень зас....сь.

DSC_1081.JPG

DSC_1079.JPG

DSC_1078.JPG

Как вы сами думаете стоит разбирать или нет?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коляка Спасибо за фото.шибко извиняюсь, что туповат. но причину и следствие всё же пытаюсь найти. Причина нагара какая? Это топливо дрянь, или  причиной всё же кольца и большой вынос масла в рабочую зону? А уж затем пипец и кольцам. Нарисуйте причину и следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут непонятного? В цилиндры гонит масло, вот и нагар масляный. А столько масло может гнать только из под маслосъемных колец. Пипец, вот вам и кондовый мотор старой конструкции - Ниссану 2-а балла.

Тем кому еще не поздо - используйте масла стойкие к перегреву, т.е. те которые не полимеризуются и не дают выпадать присадкам при высоких температурах.

Коляка - на каком масле работал ДВС?

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2016 в 20:19, Kostet сказал:

Тем кому еще не поздо - используйте масла стойкие к перегреву, т.е. те которые не полимеризуются и не дают выпадать присадкам при высоких температурах.

Например.....

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Stiv40 сказал:

Например.....

Mobil1 0w40

LiquMoly New Generation 5w40

Xenum WRX 7.5w40

Bardahl xtc60

Motul 300V

Практически любая полусинтетика.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2016 в 20:18, Stiv40 сказал:

@Kostet А синтетика не лучше, почему полусинтетика?

Как раз все проблемы именно с синтетикой - не так уж и много синтетических масел у которых качественная основа, и из которых при нагревании не выпадает пакет присадок в виде высокотемпературных отложений (полимеризация), преимущественно на маслосъемных кольцах.

Полусинтетика такими проблемами практически не страдает.

Поностью не страдает минеральное масло, но оно страдает низкотемпературными отложениями и густое в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostet сказал:

Как раз все проблемы именно с синтетикой - не так уж и много синтетических масел у которых качественная основа, и из которых при нагревании не выпадает пакет присадок в виде высокотемпературных отложений (полимеризация), преимущественно на маслосъемных кольцах.

Полусинтетика такими проблемами практически не страдает.

Поностью не страдает минеральное масло, но оно страдает низкотемпературными отложениями и густое в мороз.

Что то новенькое,  "синтетика хуже полусинтетики", а минералка лучше полусинтетики.",  Чтобы не разводить бадягу,кратко,  по  совокупность всех показателей все наоборот. Про синтетику  ПАО говорят оно крепче. Если на синтетике можно катать  10-15 тыс.км, на полусинтетики 7-8,ну или как рекомендуют 7,5, то  минералку надо менять через 5тыс. При одинаковом пробеге в 10 тыс минералка превратится в гав...и все это гав....уже при пробеге к 7тыс будет оседать на поршне,канавках колец в виде нагара, шлама и прочих осадках. Отсюда мораль, что меньше всего проблем с синтетикой.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло, которое попало через впускные клапаны:

1) или из под сальников клапанов

2) или из системы удаления картерных газов.

Это хорошо видно на фото поршней на столе (Опубликовано: Пятница в 19:58), обратите внимание на поршень 3 слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, snow сказал:

Что то новенькое,  "синтетика хуже полусинтетики", а минералка лучше полусинтетики.",  Чтобы не разводить бадягу,кратко,  по  совокупность всех показателей все наоборот. Про синтетику  ПАО говорят оно крепче. Если на синтетике можно катать  10-15 тыс.км, на полусинтетики 7-8,ну или как рекомендуют 7,5, то  минералку надо менять через 5тыс. При одинаковом пробеге в 10 тыс минералка превратится в гав...и все это гав....уже при пробеге к 7тыс будет оседать на поршне,канавках колец в виде нагара, шлама и прочих осадках. Отсюда мораль, что меньше всего проблем с синтетикой.

А я и не говорил что на минералке можно по 10-15 тыс. откатывать - я говорил что минералка не страдает высокотемпературными отложениями, но страдает низкотемпературными. Конечно минералку надо менять значительно чаще 5 а то и3 тыс.

А вот на то что от синтетики меньше проблем - тут я не соглашусь, но и спорить не буду - дабы это бесполезно. Продолжайте лить синтетику - может вам повезет и колечки не сядут.

Смотрим тык.

2 минуты назад, Nesterov сказал:

Масло, которое попало через впускные клапаны:

1) или из под сальников клапанов

2) или из системы удаления картерных газов.

Это хорошо видно на фото поршней на столе (Опубликовано: Пятница в 19:58), обратите внимание на поршень 3 слева.

Чтобы так говорить надо видеть фото головы изнутри - место прилегания клапанов - если сальники пропускают - там так же будет все в масляном нагаре - если сухо - диагноз один - маслосъемные пропускают. Из вентиляции картерных газов столько масла на поршнях не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...