Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закончил ремонт в прошедшую субботу.

Поршня просверлил в маслосъёмных канавках. Заслонку обучить получилось раза с 15. Почти полтора часа педаль мучил. 

Ещё и ошибки висят четыре штуки: ДЗ; ДПРВ; катализатор; ДТВ. Я так понимаю, что висят все датчики, которые отключал от сети при ремонте. Каюсь, что приходилось подключать аккумулятор, чтобы открыть багажник. Возможно что из-за этого они и горят. Завтра попробую с товарищем через сканер сбросить, педалью не сбрасываются, вернее сбрасываются, но тут же появляются вновь. Возможно, что нужно какое-то время просто поездить, что компьютер обучился их алгоритму?

Изменено пользователем ВолК74
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ сегодня сканером сбросить все ошибки. Пока не появлялись вновь.

Проехал первые 500 километров. Основная часть по трассе, решил первое время на работу на машине ездить.Накладно конечно, т.к. работа в 30 километрах от города. Но после первых 500 километров масло на уровне и пока прозрачное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2017 в 19:21, ВолК74 сказал:

Закончил ремонт в прошедшую субботу.

Ну что, с боковой крышкой ГРМ пришлось поняньчиться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пришлось. Постоянно нужно было домкратить двигатель. Особенно когда устанавливал крышку. 

Чтобы снять крышку, пришлось спилить метку установки зажигания. она постоянно цеплялась за лонжерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени, форумчане. Вопрос назрел, как понять чему пришел конец? Проехавшись в любом темпе с километр или больше. На светофоре замечаю синий дым из выхлопной, тронувшись почти сразу пропадает. Будто где скапливается масло и выгорает. Расход масла есть, но не скажу что чересчур. Вот как как понять это маслосьемные колпачки или все же кольца?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alekseevic старая шоферская аксиома - если дымит под нагрузкой, при разгоне - это кольца, если при торможении двигателем - колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alekseevic готовься к замене колец. Поздно пить боржоми когда кольца залегли :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Andrew48 сказал:

@Alekseevic готовься к замене колец. Поздно пить боржоми когда кольца залегли :biggrin:

Это просто с радостью что у кого то проблема  написано или с толком? Объяснить можешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alekseevic сказал:

Это просто с радостью что у кого то проблема  написано или с толком?

Господи да на всех кашкаевских  форумах две мега темы: жор масла у дорестайлинговых двушек и смерть вариаторов. А смысл поста в том, что ни раскоксовки, ни замена колпачков, и тому подобные лечения не помогают, так как в 99 процентах случаях - это залегшие колеца. Меняй кольца (продавай) и не будет жора, все остальное оттягивание неизбежного. Сам в прошлом году перебирал двигатель. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alekseevic сказал:

Это просто с радостью что у кого то проблема  написано или с толком? Объяснить можешь?

 

А машина твоя, какая предыстория эксплуатации. Спрашиваю для интереса и  уточнения диагноза. Ну если читал тему Жор масла, то поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокашкашкайники! н

ужно победить масло жор около литра и заменить цепи... 

 

Подскажите  адекватный сервис в Москве , а то куда не приедешь адаатируют заслонки.. 

 

Машин плохо заводится в холод д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Исходные данные : Кашкай MR20DE на варике, пробег 276 000 в двигателе только свечи менял. Стал немного подъедать масло, последний раз уже насторожило 2 литра на 8000. Менял свечи и промывал двигатель, компрессия сказали в норме, после промывки машина стала резвее, сил прибавилось. Но когда меняли свечи через впускной коллектор видно что по клапанам подтекает масло. 

Посоветуйте, менять только маслосьемные кольца или полностью капиталить с цепью и поршневыми кольцами? пробег то уже большой, хотя это в основном загородный цикл, средняя скорость 40-45 км по бортовому компу, то есть мото-часов не так много. При замене маслосьемных нужно ли голову снимать? Сколько это примерно стоит? Обязательно брать оригинал? И может кто посоветует где можно заменить маслосьемные кольца, по вменяем ценам (Москва Юг-Восток)

Изменено пользователем Jinoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем соседнюю тему про масложор. Расход небольшой 250 мл на 1 тыс км.

Доливать, ездить и не париться. Можно попробовать масло поменять на менее угарное - зик, шелл. Можно покупать сразу в 6-литровых банках от корейцев, есть такое. Как начнет жрать 1л на 1 тыс км - поменять двигатель на контрактный от дуалиса с дальнего востока, (посмотреть на дроме, на фарпост)...

Переборка движка и замена стоят примерно одинаково. А с таким пробегом - интереснее контрактный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 2.0, но почти. Прямо гордость берёт за ресурс. Хозяин мучал, мучал и не замучал. Ещё больше убеждаюсь, кто смог укатать этот двс ну полный.......................... :biggrin:

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Молодцы ребята. Наконец то показали, что наши движки можно гильзовать, а то только слышим про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель другой. Сильно запущенный. Конструкция от MR20DE отличается.

Проще контрактный взять. Ценники QR25DE на ДВ от 30 тыр. На MR20DE от 20 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/29/2019 в 09:24, Jinoo сказал:

Исходные данные : Кашкай MR20DE на варике, пробег 276 000 в двигателе только свечи менял. Стал немного подъедать масло, последний раз уже насторожило 2 литра на 8000. Менял свечи и промывал двигатель, компрессия сказали в норме, после промывки машина стала резвее, сил прибавилось. Но когда меняли свечи через впускной коллектор видно что по клапанам подтекает масло. 

После раскоксовки проехал 1500 км, масло не ушло совсем! Похоже еще поживет двигатель :)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До замены сначала откатай  потом будеш радоваться .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jinoo сказал:

После раскоксовки проехал 1500 км, масло не ушло совсем! Похоже еще поживет двигатель :)

Раскоксовка - чем?  Надо посмотреть как по трассе будет расход. В городе обороты маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 08:18, splint сказал:

Двигатель другой. Сильно запущенный. Конструкция от MR20DE отличается.

Проще контрактный взять. Ценники QR25DE на ДВ от 30 тыр. На MR20DE от 20 тыр.

такие цены на двигатели из японии, они не совсем подходят, можно поиметь проблем, причем хороших.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеску перекинуть. Кронштейн подвесного переделать. Отчеты есть.

https://www.drive2.ru/l/9419478/

https://www.drive2.ru/l/521332064994197635/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

100 тыр/ 1 месяц.  Проще притащить контрактный, а старый продать по частям. Бюджетнеее и быстрее будет.

Движок на видео сильно запущенный. Весь черный внутри. Я свой перебирал, так он был в желто-коричневом нагаре,  и все. Мое мнение -там хватило бы немного помыть внутри, заменить кольца, отрегулировать клапана. И пусть работает до полного износа. А потом - на контрактный поменять. Проблемы были только в масложоре.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, splint сказал:

100 тыр/ 1 месяц.  Проще притащить контрактный, а старый продать по частям. Бюджетнеее и быстрее будет.

Движок на видео сильно запущенный. Весь черный внутри. Я свой перебирал, так он был в желто-коричневом нагаре,  и все. Мое мнение -там хватило бы немного помыть внутри, заменить кольца, отрегулировать клапана. И пусть работает до полного износа. А потом - на контрактный поменять. Проблемы были только в масложоре.

 

Так они по большому счету это и сделали + расходники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...