Перейти к содержанию

Выбор подержанного Кашкая. Стоит ли брать Кашкай Б\У?


Рекомендуемые сообщения

46 минуты назад, Jordan сказал:

Пробег - раз, скрытые дефекты, о которых не знает последующий хозяин - два, проблемы с оформлением - три. Чем больше владельцев, тем выше шанс проблем с машиной.

Для 1 и 2 существует осмотр. Загоните к диагносту. С 3 пунктом обратитесь в Гибдд.

Вообще, очень много таких машин. У меня 1 хозяин москвич, 3 года откатал и сдал в трейд. Пока доехала до меня поменяла 3 салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, chukanov74 сказал:

У меня тоже такой ПТС, между первым хозяином и мной куча штампов и салонов ну и что. Бывает такое.

Это ты при продаже следующему потенциальному покупателю будешь доказывать, чем больше штампов тем менее привлекательное авто.

А ежели там печать дубликать выдан вместо, то вообще бежать нужно ибо там более 5-6 хозяев было, да и вообще хз че да как.

Я вон вообще когда продаю фоткаю на зеркалку в солнечный день со всех сторон, штук 50 фото, снимаю видео салона, машины, и пишу в объяве кто из далека готов выслать на электронку, даже не вопрос могу фото виде подвески сделать, я за свои машины всегда увер был.

Взять мой прошлый цивик выложил объяву с морем фото, с описанием всего в 10-00 а в 14-00 уже приехали за 200 км и купили не торгуясь, мне еще неделю названивали, так как машина то была в состоянии отличном.

Если хозяин уверен в тачке то готов на любые проверки, за Ваш счет конечно, ну или бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить скрученный пробег на кашкае? Уверены, что получится узнать на 100%? На счет второго пункта согласен, только и спецы могут ошибаться. А если машина меняет несколько юр лиц, я бы вообще не брал, там пробег 100% будет скручен, а еще может быть и запчасти перекинуты. Все равно хозяина нет, бери пока не поздно.... Рассея ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, kaljaba сказал:

Это ты при продаже следующему потенциальному покупателю будешь доказывать, чем больше штампов тем менее привлекательное авто.

А ежели там печать дубликать выдан вместо, то вообще бежать нужно ибо там более 5-6 хозяев было, да и вообще хз че да как.

Я вон вообще когда продаю фоткаю на зеркалку в солнечный день со всех сторон, штук 50 фото, снимаю видео салона, машины, и пишу в объяве кто из далека готов выслать на электронку, даже не вопрос могу фото виде подвески сделать, я за свои машины всегда увер был.

Взять мой прошлый цивик выложил объяву с морем фото, с описанием всего в 10-00 а в 14-00 уже приехали за 200 км и купили не торгуясь, мне еще неделю названивали, так как машина то была в состоянии отличном.

Если хозяин уверен в тачке то готов на любые проверки, за Ваш счет конечно, ну или бесплатные.

Коля, машина с книжкой и чистой историей со всеми ТО. Купил и не жалею.

В декабре хотел сдать в салон на обмен, так барыги с удовольствием за 635 забирали и ПТС их не смутил.

А количество штампов не говорит что авто плохое, придираться можно к чему угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не крашена - проверил. Сколы, царапинки есть. Не новая же. Лобовик поменян. Сам все рассказывал где косяки. Покатался на ней. Все понравилось. Остался один пункт это загнать на подъемник, чтоб ходовку всю посмотрели. ТО проходили на ней до 45т.км. Дальше как уверял когда купил сам обслуживал у знакомого (сомнительный момент). Если покупать однозначно к дилеру надо ехать на ТО. А это расходы около 10-15 т.р. Первый хозяин пол года катался. Второй и третий по 2 года. Я сейчас больше склоняюсь не брать эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, decoder2001 сказал:

Я сейчас больше склоняюсь не брать эту машину.

Товарищ, верно мыслите))

А если серьёзно, довольно много машин с одним владельцем до 5 лет эксплуатации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, decoder2001 сказал:

 Я сейчас больше склоняюсь не брать эту машину.

Хорошая мысль, надо посмотреть еще варианты. Уж если эта машина твоя, она тебя дождется )) Мой кашкай 3 недели меня ждал, пока я раздумывал. Все пытался найти в нем изъян и подвох со стороны продавца. Его даже почти купили и сняли с продажи. Потом снова выставили и я, почти уже решившись его купить, снова задумался... Но потом понял, что из всех предложений на тот момент это было самым адекватным. Смотри другие варианты, они все равно будут появляться постоянно.

12 минуты назад, STALKERObninsk сказал:

Товарищ, верно мыслите))

А если серьёзно, довольно много машин с одним владельцем до 5 лет эксплуатации.

Я 11 летнюю тииду продал будучи вторым владельцем, и единственным владельцем в России. И за рулем сидел только я, жена и друзья побаивались самурая с "иным" рулем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, kaljaba сказал:

Это ты при продаже следующему потенциальному покупателю будешь доказывать, чем больше штампов тем менее привлекательное авто.

А ежели там печать дубликать выдан вместо, то вообще бежать нужно ибо там более 5-6 хозяев было, да и вообще хз че да как.

Я вон вообще когда продаю фоткаю на зеркалку в солнечный день со всех сторон, штук 50 фото, снимаю видео салона, машины, и пишу в объяве кто из далека готов выслать на электронку, даже не вопрос могу фото виде подвески сделать, я за свои машины всегда увер был.

Взять мой прошлый цивик выложил объяву с морем фото, с описанием всего в 10-00 а в 14-00 уже приехали за 200 км и купили не торгуясь, мне еще неделю названивали, так как машина то была в состоянии отличном.

Если хозяин уверен в тачке то готов на любые проверки, за Ваш счет конечно, ну или бесплатные.

Коля, машина с книжкой и чистой историей со всеми ТО. Купил и не жалею.

В декабре хотел сдать в салон на обмен, так барыги с удовольствием за 635 забирали и ПТС их не смутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коей мере не склоняю вас на покупку данного авто. Поищите еще, у вас теперь есть с чем сравнить.

И еще, если у меня в ПТС море штампов а я владею авто 2.5 года и приложу при продаже все документы, книжку, наряды итд- это о чем то говорит. Таких авто очень много и не все они темные.

А так желаю удачи с покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 час назад, Jordan сказал:

Как проверить скрученный пробег на кашкае? Уверены, что получится узнать на 100%? На счет второго пункта согласен, только и спецы могут ошибаться. А если машина меняет несколько юр лиц, я бы вообще не брал, там пробег 100% будет скручен, а еще может быть и запчасти перекинуты. Все равно хозяина нет, бери пока не поздно.... Рассея ))

Ну не на 100% а с больше долей вероятности я могу сказать какой пробег на машине, 150 или как написано на одометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то лет 7 назад обращался к одному автоэлектрику,

он еще чиповкой занимается (иммобилайзер стирал из автомозгов), короче,

с его слов (а скорее так и есть, не вдавался в подробности)

в автомозгах авто существует директория (типа черного ящика)

и как ты не скручивай пробег реальный увидеть можно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот электрик прав, в ЭБУ пишется, довольно круто это сделано на БМВ, там пишется в нескольких местах и затереть не получится. Помню коллега продавал Е36, с пробегом 150 000 км, знакомый пригнал из Германии. Пришёл покупатель, говорит можно я кнопочки пощёлкаю на панели, пощёлкал, оказывается нажимая секретные комбинации высвечивается пробег из секретного места хранения, который оказался в 320 000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jordan сказал:

По косвенным признакам, или секрет какой есть - как правильно читать одометр?

Смотря какая машина, на немцах (не всех) данные о пробеге пишутся в несколько блоков, а скручивают только приборку, в основном на другие блоки ума да оборудования не хватает.

На других по косвенным признакам, сиденья, руль, ручка кпп, педали, ключь, тормозные диски, и многоооое другое. И вообще общее состояние авто. Но это касаецо свежих авто. Тем кто годов 00 с пробегом под 200 только оценка внешнего и технического состояния, ибо там уже пробег не важен.

2 часа назад, desperado сказал:

Этот электрик прав, в ЭБУ пишется, довольно круто это сделано на БМВ, там пишется в нескольких местах и затереть не получится. Помню коллега продавал Е36, с пробегом 150 000 км, знакомый пригнал из Германии. Пришёл покупатель, говорит можно я кнопочки пощёлкаю на панели, пощёлкал, оказывается нажимая секретные комбинации высвечивается пробег из секретного места хранения, который оказался в 320 000 км. 

Серег это только на немецких авто, и то не на всех. Если брать япов и кореек то голый номер, там данные о пробеге пишутся только в епром приборки, его и меняют. У дорогих германских авто не только в приборку пишется но и в блок акпп, электрики и так далее.

Но опять таки что бы считать нужно иметь специальное оборудование, а дяде васе скручивающим пробег или простому сервису оно не по карману.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, kaljaba сказал:

Смотря какая машина, на немцах (не всех) данные о пробеге пишутся в несколько блоков, а скручивают только приборку, в основном на другие блоки ума да оборудования не хватает.

На других по косвенным признакам, сиденья, руль, ручка кпп, педали, ключь, тормозные диски, и многоооое другое. И вообще общее состояние авто. Но это касаецо свежих авто. Тем кто годов 00 с пробегом под 200 только оценка внешнего и технического состояния, ибо там уже пробег не важен.

Еще лендроверы забыл ))

При желании можно и с мелочами поработать. Если авто с большим пробегом, но в прекрасном состоянии, (ну очень аккуратный владелец), есть смысл вложится в затирку всех точек/блоков памяти, замены педальных накладок, оплетки руля и прочее. Но бывает это не так часто. Все дело не в прибыли с одной машине, а в их обороте. Больше купишь - больше продашь со стандартной наценкой 70-150 тыс, так работают автосалоны. А вот индивидуальные предприниматели могут и повозится с машинкой, тыщ на 15-20, как правило, при той же накрутке.

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно, затраты на восстановление мелочей будут большие, взять сиденье, при большом пробеге, оно будет протертое и продавленное, замена перешивка обойдется не в малую копейку. И самый прикол есть видео на ютубе называется недовольный владелец мазды 6, так вот там чел купил и опясывает все косяки, мазда 2008 года, говорит стерлись накладки на газ и тормозе, думал поменять но как узнал цену 9-12 рублей за одну сразу остыл. А теперь прикинь, это всего лишь сраная мазда 6, а вот сколько все это будет стоить на ренж бмв или мерс???

Что бы замаскировать все косяки нужно оч хорошо вложиться, а по блокам, я 2 года работал на ваг-доктор, представлял их интересы на всех ваг форумах, + их сайт, много с ними общался, они занимались ремонтом не только ваг но и мерсов ренжей бмв, так вот что бы стрететь все данные нужно очень дорогое оборудование и то не на всех стреть можно.

+ если большой пробег то перскоструй по морде и порогам, а если заглянуть под капот, посмотреть износ на шкивах, и так далее.

Так что обычно просто с приборки скручивают и все, это я тебе по своему опыту говорю, так как постоянно помогаю покупать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9тыщ за комплект :ohmy:, да ладно, они поставят за 2,5 максимум, это же на продажу. Я же говорил про машины в хорошем состоянии, автохлам покупается за бесценок полируется до блеска, заливается освежителями  и продается по средним ценам, я прошлый месяц насмотрелся на эти экземпляры в АТЦ Москва и пр. Машины премиум сегмента изначально без существенного износа можно и подправить. Например тот же самый ренджровер, скрутка будет стоить до 20 тысяч, если кузов и салон в неплохом состоянии, то разница в цене может быть несколько сот тысяч. Есть смысл вложится. Мой кашкай только помыли и отполировали, не стали ремонтировать дверь с небольшой вмятиной, и даже бампер ровнять, он слетел с части креплений и имеет притертость, видимо, после небольшого ДТП. Просто скинули 50 тысяч. Я за 2500 сделал бампер с фиксацией ПТФ и омывателя, которые за счет перекоса вылетели с креплений. Если бы брал с рук, скорее всего, это было бы отремотировано, но и скидки бы такой я не увидел. Купил 13 год с 11 тыс пробега в максималке за 850. У частников подобные варианты от  900 тыс шли(после торга)с пробегом от 35 и крашеными элементами.

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЦ Москва покупать машину? Дык, это тоже самое что в обычном ХачСалоне, только ещё дороже. Видимо там не только бампер подбит, а что то похуже, поэтому и цена такая хорошая, хрен этих ХачПродавцов надуришь! 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я купил в другом. Ничего не подбито, хотя страшно переживал, все уже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников подороже, но и надежнее у них брать.

Тем более если в одних руках машина была,

нормальный владелец юлить не станет.

А в салонах брать б/у, очень и очень опасно!

А что цена в салоне низкая на авто, то они берут машину

у частников за копейки, да ещё убитые,

минимальные вложения вот тебе и ценообразование такое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в свое время помог купить в этом страшном месте две машины своим друзьям, Енотика, который до сих пор служит верой и правдой, и потребовал только текущего сервисного обслуживания по пробегу, и х5, который товарищ купил только благодаря низкой цене, к тому времени я уже знал, что это за салон, но цена была такова, что даже несмотря на все косяки,ее можно было продать как минимум за эти же деньги, что он и сделал по истечению года, даже на тыщ на 100 дороже. За год кроме замены масел он отремотировал джойстик - одно из слабых мест х5, за 6тыр. Но продал вовремя, у нового хозяина бумер почти сразу после покупки встал на серьезный ремонт.

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минуты назад, STALKERObninsk сказал:

У частников подороже, но и надежнее у них брать.

Тем более если в одних руках машина была,

нормальный владелец юлить не станет.

На счет надежности у частников сильно сомневаюсь, из личного опыта. С рук уверенно можно брать машину знакомых, разве что.  За месяц поисков осмотрел машин 5 частников. Все как один уменьшали, число крашенных деталей, или просто скрывали, что авто было в ДТП, только после проверки по автокоду на месте осмотра начинали рассказывать, что "а, да, было, но подзабыл немного" ;) Про ремонты ходовых, двигателей и прочее вообще никто не говорил. Все ссылались на автодилера, который "что то там делал, но в книжке не отметил".... 

ТОлько один владелец все честно рассказал, по крайней мере было на это очень похоже, но цена 950 и скидывать ни рубля не хотел.

Изменено пользователем Jordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что вы хотите, каждый свое авто дрочет как хочет, а потом по дороже пытается продать, так что врать будут все, главное хорошо проверить это только в вашем интересе.

На рынке два дурака, один продает, другой покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Выбор подержанного Кашкая. Стоит ли брать Кашкай Б\У?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...