Перейти к содержанию

С каким двигателем (объем) и приводом по надёжности выбрать Qashqai?


Рекомендуемые сообщения

Друзья с каким двигателем(объем) и приводом по надёжности выбрать Nissan Qashqai. А то слышал некоторые нарекания двигателя в плане жора масла, правда нет? И про вариаторы, что слабые? Спасибо за адекватные ответы.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на С каким двигателем (объем) и приводом по надёжности выбрать Ниссан Qachqai?
6 минут назад, Vovanchik сказал:

с каким двигателем(объем)

2 литра, мое мнение

6 минут назад, Vovanchik сказал:

приводом по надёжности

Зависит от ваших задач и того как эксплуатировалось авто (если берете БУ)

6 минут назад, Vovanchik сказал:

некоторые нарекания двигателя в плане Жора масла

злые языки

6 минут назад, Vovanchik сказал:

про вариаторы что слабые

Японцы ставят вариаторы для себя с 91-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik Можно найти как J10 так и J11. У вас бюджет какой? Вы как я понял поддержанный авто рассматриваете? Просто очень мало вводных данных. 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik вариаторы, в целом ресурсны в пределах 150-250ткм, кроме jf015e. 

Масложором "славится" мотор MR20DE. Но и тут не аксиома. Может и повезти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Romp сказал:

@Vovanchik Можно найти как J10 так и J11. У вас бюджет какой? Вы как я понял поддержанный авто рассматриваете? Просто очень мало вводных данных. 😀

1000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovanchik сказал:

1000000

Хорошего j11 не найти. Имхо, конечно. 

J10 можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik Ну тогда это уже J10. Автору 135 вариантов предлагает, осталось выбрать:

Снимок экрана 2023-04-04 в 18.41.29.png 

 Вы где планируете эксплуатировать авто, на счет необходимости полного привода подумал. Что будет в основном (город, трасса, смешанный цикл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vovanchik сказал:

лишь бы вариатор был норм

А без вариатора никак? 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Romp сказал:

@Vovanchik Ну тогда это уже J10. Автору 135 вариантов предлагает, осталось выбрать:

Снимок экрана 2023-04-04 в 18.41.29.png

Это понятно, просто слышал про вариаторы слабые и двигатели жрут масло, вот и хотел узнать врут или правда это систематические проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik смотрите... 

Маркетологи решили так..

Либо плохой, 15й варик с 1.6 мотором, либо MR20DE с относительно надёжным вариатором jf011e. Выбор не прост. 

1.6 с мкпп вариант хороший, но вроде с этим делом предлагался только передний привод. Но в этом я могу ошибаться. 

Если найдётся 1.6, мкпп, если не нужен полный привод, то это и будет то, что надо.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vovanchik сказал:

двигатели жрут масло

У кого как... Если найдете с честным пробегом и нормальным облуживанием, то всё будет ОК.

1 минуту назад, pzm76 сказал:

1.6 с мкпп вариант хороший, но вроде с этим делом предлагался только передний привод. 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovanchik Я на J10, 2007 года выпуска, отъездил примерно 5-6 лет. Брал новым. Вырик был в отличном состоянии. Масло на последнем году скушало авто немного 200 мл за год. Но это дорестайл был, самый первый выпуск Кашкай в РФ. Авто был ОЧЕНЬ доволен. Полный привод был, 2.0 Л. Тут все зависит от эксплуатации! Уверен что можно найти, но сейчас все сложнее и сложнее, БУ авто в салонах хорошие раскупают (раскупили), спрос на них выше в разы чем на новые!

В остальном посмотрим что другие форумчане скажут, 1 млн J10 реально сейчас найти или нет?

Где эксплуатировать все-таки будете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Romp сказал:

@Vovanchik Я на J10, 2007 года выпуска, отъездил примерно 5-6 лет. Брал новым. Вырик был в отличном состоянии. Масло на последнем году скушало авто немного 200 мл за год. Но это дорестайл был, самый первый выпуск Кашкай в РФ. Авто был ОЧЕНЬ доволен. Полный привод был, 2.0 Л. Тут все зависит от эксплуатации! Уверен что можно найти, но сейчас все сложнее и сложнее, БУ авто в салонах хорошие раскупают (раскупили), спрос на них выше в разы чем на новые!

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vovanchik сказал:

Спасибо

Есть кнопочки специальные у нас, сердечко, это будет правильнее на форуме!

Снимок экрана 2023-04-04 в 18.57.30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Romp сказал:

 Я на J10, 2007 года выпуска, отъездил примерно 5-6 лет

А я уже больше 10лет )

До кашкая ни на одной машине столько не ездил. Но это не потому, что кашкай такой замечательный. Просто обстоятельства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 @Romp 

Ну вот и у меня 2007, MR20DE, 180ткм, масложора нет. Ну, может грамм 50 - 100 на 1ткм. 

Просто человек хочет взять бэу, а там... машина хорошая и сливают их чаще всего, если начался масложор или пошли предпосылки к ремонту вариатора... предхоз, а тем более, перекуп правды не скажут. То есть лотерея. Однако, от жора масла и 1.6 не застрахован, смотря как эксплуатировали и проходили масляное ТО. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кашкая, на мой взгляд, есть одно важное преимущество. До сих пор не видел ни одного ржавого, даже первых годов выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, pzm76 сказал:

от жора масла и 1.6 не застрахован

Я вот к своему стыду даже не знаю как это можно проверить? Нет, ну понятно есть косвенные признаки. Ну вот так чтобы 100% это проверить при покупке бу авто увы не знаю!? 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp теория такова:

Выкрутить свечи и заглянуть в цилиндры видеоэндоскопом. Смотрим наличие хона, нагара на поршнях, вертикальные полосы ( задиры ) на зеркалах цилиндров. 

Если хон не просматривается ( это сеткообразные заводские насечки ), есть задиры и нагар, масло на щупе чистое ( могли заменить, конечно, но есть вероятность постоянного долива ), то скорее всего, масложор присутствует. Его размер можно определить только при эксплуатации и по  мониторингу уровня масла.

Ну и при холодном пуске двс сизый дым из трубы, масляный налёт на конце глушителя. Прямо по трубе, изнутри проводим пальцем и определяем. Масло не перепутать с водяным конденсатом.

А вот грязнющее масло на щупе признак отсутствия масложора, но перекупы, иногда, спецом отработку заливают для прошаренных покупателей. Сволочи.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня еще признак идеально чисто под капотом, всегда вызывало подозрение! Оно всегда лучше кода грязно, и понятно что от куда прет, если прет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор проверяется в спец сервисах. С подключением компа и при тест драйве. По Москве ( Подольск ) могу порекомендовать Rekpp. 

Мульти скрвисы по ремонту акпп не могу рекомендовать. Нет специализации по jatco. 

@Romp согласен. Но сейчас моторы надо снизу смотреть. Верх моют, а снизу всё видно, текло или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на С каким двигателем (объем) и приводом по надёжности выбрать Qashqai?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...