Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

gonhar

1.6 дизель или 2.0 бензин мучаюсь перед выбором

54 сообщения в этой теме

Большой ли расход в городе 2.0? 1.6 дизель сремаюсь т.к он французкий и зимой вечные проблемы но по расходу экономичней! Вот Не знаю что выбрать

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял дизель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пречине экономичности или?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел дизель.. но менагер отговорил, сксзал, что капризный движок, особенно к качеству солярки....хотя есть подозрение, что просто не было дизелей на ближайшую поставку.....рабочая дизельная вольва хс60, год в эксплуатации, 20600 пробежала, без проблем вообще, заправляюсь шелловским дизелем 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля там вроде реношные есть вероятность французкого гемороя((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gonhar сказал:

Большой ли расход в городе 2.0? 1.6 дизель сремаюсь т.к он французкий и зимой вечные проблемы но по расходу экономичней! Вот Не знаю что выбрать

Сомнительная экономичность, по расходу да, но а в остальном  все на дизель дороже. Если только  солярка халявная есть тогда  будешь в шоколаде.

Изменено пользователем snow
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бензиновый тоже  реношный 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gonhar сказал:

По пречине экономичности или?

В моём режиме эксплуатации экономичность существенная. Динамика сильно лучше чем у бензинки 2.0. Салон прогревается сразу. Зимой заводится лучше. Плохое качество топлива не встречал давно. Не понимаю, чем плохи реношные движки - никогда не считал, что они хуже ниссановских.

Это вкратце. К каждому из этих пунктов есть исключения, но они редки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gonhar Моё мнение- если пробег больше 20 00 км в год есть смысл дизель если нет то бензин. дизель в обслуживании дороже. требователен к топливу, и зимой бензин лучше и заводиться и прогревается, дизель лучше брать новый, б.у кот в мешке. если раньше с дизелями не сталкивались то лучше взять бензин. разница в расходе по топливу не такая значительная - 2 литра богаче не станете.

@VovaTuf  и чем это зимой дизель заводится лучше чем бензиновый двигатель.

к примеру у нас солярку зимнюю продают - 32 Если вам интересно, при какой температуре замерзает дизельное топливо, то здесь разброс немного сильнее. Существует три вида дизельного топлива – это летнее, зимнее и арктическое. Летнее замерзает при температуре - 5°C, зимнее замерзает при -35°C (такое топливо используется зимой в средних и южных частях России), арктическое - -50°C. Арктическое используется, как правило, в условиях крайнего севера.

Бензин, будь то АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 или любой другой, который используется в современных автомобилях, как правило, замерзает при температуре -60 °C. Навряд ли случиться такая ситуация с бензинов в российских погодных условиях. Такая температура на планете бывает разве что в Антарктиде, и то это событие крайне редкое.

вот тут я не соглашусь что дизель в морозы лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shark257 согласен; поэтому говорю: есть исключения, но они редки. У нас -32 бывает крайне редко (и у топикстартера в Питере, думаю, тоже). В те редкие дни, когда опускается до тридцатника, я не собираюсь заводить даже бензиновый Кашкай - обойдусь. А если, как было в понедельник, температура всего -28, то, по моим ощущениям остывший бензиновый Кашкай 2.0 заводится хуже немецкого дизеля (и французского, судя по форуму, думаю, тоже). Он долго чихает, потом из него валит чёрный дым. С дизелем такого не бывает; у него цилиндры подогреваются перед запуском. Он тоже звуки издаёт неприличные поначалу, но, на мой взгляд, всё же не такие страшные. (ps вебасты у меня нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пяток знакомых ездят на дизелях, все разных марок (вольво, ниссан, фольцваген, кия), много разных баек про минимальные расходы, динамику, хорошее топливо и т.д. от них слышу, особенно у того который на вольв, но все как один говорят, что в мороз не греется вообще, ездят с включёнными вебастами постоянно и с электрическими тенами. По расходу, посмотрите для интереса, сколько ест Ауди с 2,0 турбомотором и С-троником, с её мощностью, и жарой в салоне без всяких вебастов и электротенов, один раз попробуешь, дизель даже вспоминать не будешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход в поездке до Ярославля и обратно меньше 5л/100км. При том, что на обратном пути пришлось даже в пробке постоять в Переславле-Залесском. Но, правда это было летом и с ручной коробкой (2.0 TDI CommonRail). Не думаю, что у реношного 1.6 dCi CommonRail расход будет больше. 

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf тоесть вы думаете что 2,0 дизель кушает меньше чем 1,6 дизель?

5 литров расход на 2,0 дизеле зимой?

я вас правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам про ваши исключения расскажу маааленькю историю

при -15 и ветре 20 метров в секунду у знакомого замерз дизель, я думаю там температура на ветру была около -20 и дуло как раз со стороны топливного фильтр-дизельная машина 1,6 к9к дизель новый, и он замерз машина не завелась.

солярка зимняя но хрен знает заправка не знаю нет доверия, реанимировали в тепло в бак залили дизель 10 литров -32 соляры и в бак для дизеля забыл как называеться, ну чтоб не замерзала соляра и через 2 часа завелась и на след день ехала как надо. поехали в сервис менять топливный фильтр пробег 38 000км машина с новья фильтр такой грязи был мама не горюй. заправлял только на заправках левую не лили.

а у меня бензиновая стояла рядом завелась с пол оборота при тех же условиях, фильтр топливный не менял никогда пробег 74000км,

вот вам и исключения

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shark257 сказал:

@VovaTuf тоесть вы думаете что 2,0 дизель кушает меньше чем 1,6 дизель?

2 часа назад, VovaTuf сказал:

Не думаю, что у реношного 1.6 dCi CommonRail расход будет больше. 

 

1 час назад, shark257 сказал:

5 литров расход на 2,0 дизеле зимой?

2 часа назад, VovaTuf сказал:

Но, правда это было летом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно сам не правильно прочитал.

4 часа назад, VovaTuf сказал:

В моём режиме эксплуатации экономичность сущесамика сильно лучше чем у бенз инки 2.0. Салон прогревается сразу. Зимой заводится лучше. Плохое качество топлива не встречал давно. Не понимаю, чем плохи реношные движки - никогда не считал, что они хуже ниссановских.

Это вкратце. К каждому из этих пунктов есть исключения, но они редки. 

Да запаритесь вы свой дизель прогревать при - 28 не надо сказок, что бензин зааводиться Хуже чем дизель. Зачем такое говорить то самому то не смешно.я смотрю вы любите сказки то расход 20 литров то еще что, да уж нет слов молчу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VovaTuf сказал:

Средний расход в поездке до Ярославля и обратно меньше 5л/100км. При том, что на обратном пути пришлось даже в пробке постоять в Переславле-Залесском. Но, правда это было летом и с ручной коробкой (2.0 TDI CommonRail). Не думаю, что у реношного 1.6 dCi CommonRail расход будет больше. 

Ваши паспортные данные.

Город 10.7л

Трасса 6.5л

Смешанный 8.1

Хватит врать меньше 5 литров расход.выше паспортные данные.

Модератор а чушь нести такую уж хватит , хватит врать,надоело, ведь новечки поверят.

Стыдно должно быть товарищ

 

И в догонку вам вариатор экономичнее мануальной коробки передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0d 4wd mt

Город 8.7

Трасса 5.9

Средний 6.9

Изменено пользователем shark257
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять 2.0 дизель вариатор и 2.0 бензин 4wd механика то разница средний расход 0.5 литра. И не надо сказок что дизель экономичнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля которые ставились на кашкай самый экономичный 1.5дизель 

Изменено пользователем shark257
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shark257 сказал:

Если взять 2.0 дизель вариатор

таких не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы на 2.0 dci ставяться гидромеханический автомат. Это сути не меняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в дизелях я новичок никогда небрал т.к считаю это трактором))) слышал их приемущество только в расходе а так дороже и гиморойней обходятся! Очень хочется услышать от реальных пользователей2.0 бензин с вариатором расход с агресивном стилем езды)))???

Халявная солярка как правило может быть разбодяженой а это попандос. Сразу отпадает такой вариант это большой риск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин пробеги у меня по 50-70 тыс в год)))

@Yrik 2.0 бензин там точно японец стоит! А рено для меня вообще больная тема уже два года мучаюсь по сей день! Это первый и последний мой французкий автопром жесть бесконечный насос денег((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня у отца дача лоджи 1,6 дизель брали новую 2014 год, пробег 38800 км проблем не было кроме одной что солярку залили думаю летнюю нна заправке гады. пока ездит нравиться ему, расход сейчас у него средний 6,5 .он много греет его короче почти не глушит.

тьфу тьфу проблем не было она ещё на гарантии двигатль там к9к 1,6 . замена фильтра топливного 40,- евро и катается дальше.

но дизель я куплю если только новый и если пробег будет больше 20 000км

сейчас пробег мой кашкай 10 000 км в год т.к  есть вторая рабочая машина на ней по всем своим делам и делам жены 15 000 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу