Перейти к содержанию

Выбор подержанного Кашкая. Стоит ли брать Кашкай Б\У?


Рекомендуемые сообщения

По поводу кресел не согласен,если по высоте вообще никаких проблем,про свой  рост писал,не пойму в чем проблема. По подогреву сажусь в машину ставлю нам максимум,как только потеплело переключаются на минимум, после прогрева  всего салона и достижения нормальной температуры в салоне вообще выключаю. Даже на минимуме заднице  тепло, а на максимуме вообще сидеть не возможно. Может  Ниссан так и задумал что салон от сидений прогреваться должен а мы говорим печка не греет.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@snow я подогревом кресел практически не пользуюсь по трем причинам (в порядке убывания приоритета):

1. Он не греет кресло если в нем никто не сидит. Прошлая машина грела, но я им все равно редко пользовался в связи с п.3;

2. Когда садишься, то он все равно долго нагревает, а потом, пропуская этап "Тепло", сразу начинает поджаривать пятую точку;

3. Пятая точка холодов не боится:biggrin:. Чуть посидел и уже нормально... за это время обогрев все равно не успевает нагреть кресло. Обогрев кресел бы не думая махнул бы на обогрев зоны парковки стеклоочистителей.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашкай сам по своей конструкции  прочный и надежный авто ,я брал с пробегом в 120 т.км 2009 г.в.  заменил расходники и ездил  счастливо. Очень удобный и надежный автомобиль  ,но у меня был +2. И перед покупкой была скрупулезная диагностика как документов так и ходовой и ДВС , ЛКП и прочего  прочего...

Изменено пользователем илдар
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы обратил внимание на наличие/отсутствие катализатора и состояние выхлопа. Отсутствие катализатора и черный ореол вокруг среза выхлопа косвенно сигнализирует о жоре масла. Сам на этом попался.

Еще нужно проверить подрулевой шлейф - это болячка всех кашкаев.

Если салон кожа, подогрев актуален. С пассажирской стороны греет независимо от наличия пассажира. С водительской не знаю. 

Печка средняя, греется долго, но когда нагреется - ташкент.

Вариатор по сравнению с другими (ланцер 10 и сиента) вялый, тупит.

Из хорошего. Клиренс шикарен. Подвеска очень энергоемкая, пробить трудно. Электроусилитель неплох. На ходу руль жесткий, при маневрировании мягкий. Жаль нет регулировки. Свет хороший, првда у меня штатный ксенон. Кузов не гниет. Работа полного привода в целом устраивает, но фуллтайм конечно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще могу сказать что меняли по гарантии:

  • облезла кожа оплётки руля, меняли часть рулевого колеса;
  • потек радитор на 30 000 км;
  • замена лапочек ксенона;
  • замена внутренних ручек дверей, облез хром;
  • консоль переключения передач, не переключалось из режима паркинга в режим драйв на морозе;
  • накладка замка водительской двери;
  • на 60 000 стала подстукивать рулевая, забил так и ездил до 100 000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, chipmunk сказал:

2. Когда садишься, то он все равно долго нагревает, а потом, пропуская этап "Тепло", сразу начинает поджаривать пятую точку;

Вот-вот-вот! Именно так и происходит. На предыдущем автомобиле было 6 (!) степеней нагрева, всегда можно было выбрать нужный.

7 часов назад, snow сказал:

По поводу кресел не согласен,если по высоте вообще никаких проблем,про свой  рост писал,не пойму в чем проблема.

Проблемы как-раз нет. Внешне кресла выглядят ниже, чем в других иномарках, которые у меня были и кажется, что они будут неудобными, а по факту как-раз наоборот.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Romp сказал:

что думаете?

Без лоха и жизнь плоха. Дети бывшей хозяйки 10-сантиметровыми шпильками задние пороги покоцали, видимо. И багажник они же своими игрушками ушатали намертво. Ну, а стекла передние у всех протираются еще до окончания гарантии и меняются одновременно с аккумулятором. Да и гарантия только что на 100 тыс.км закончилась))
Обзор на тему: На этом спортивном байке мой дедушка за хлебом ездил)) В общем, как говорит автор - Едет, светит, музыка играет... а почему она дергается, ему в комментах напишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ikkar Я покупал такую же как у вам с пробегом 75 тыс. накатал за 3 года 50 тыс. и сдал в обмен на новую, так вот при проверке моего авто официалами ничего они не нашли, кроме как заправки кондея и втулок стабилизатора, так что при должном обслуживании еще 3 года смело мог ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2007г.в. с пробегом 154т.км. Владею 4 года, лично накатал около 85т.км. Из поломок/замен: 

- на 80 т.км. - заменил задние стойки на Каябу и тяги переднего стабилизатора;

- на 100т.км. посетил "беременный мужик" - заменил под.рулевой шлейф с переломившейся дорожкой;

- на 110т.км. начал "подсекать" выхлоп - заменил уплотнительные кольца выхлопного тракта вместе с пружинами и шпильками;

- на 120 т.км. поменял шаровые, поперечные сайлентблоки передних рычагов, втулки всех стабилизаторов и тяги переднего стабилизатора, приводной ремень ДВС;

- на 140т. км. начал через раз срабатывать замок водительской двери, сначала разобрал-смазал - хватило на пол года, потом "разорился" и заменил на новый (в нём просто износились пластиковые детали кинематики);

- на 150 т.км. начал подсвистывать подшипник натяжного ролика ремня ДВС - заменил:

- на 160 т.км. - заменил передние опорные подшипники (похрустывавшие уже тысяч 20 км) и передние стойки на Каябу;

- на 80 т.км. и 130 т.км. поменял жидкость в вариаторе (на 130 т.км. вместе с вскрытием поддона, промывкой внутреннего и заменой внешнего фильтра).

Масло с фильтром в ДВС до 100 т.км. менял каждые 10 т.км, после 100 - каждые 8 т.км.

Ещё были колодки, передние тормозные диски, 3 комплекта свечей, лампочки (в т.ч. ксеноновые - 2 шт).

При замене свечей промываю дроссель и весь впускной коллектор + впускные каналы до клапанов.

Пару раз залипал "концевик" педали тормоза с последующим отказом ABS - ESP, ремонт был без затрат (разобрал - промыл - смазал).

К подшипникам п/осей вопросов нет до сих пор, езжу аккуратно, грею авто всегда до 2 "кубика".

Зимой "на холодную" периодически подвывает моторчик печки, хотя "на дутьё" не влияет. Это пока не решённая проблема.

 

Изменено пользователем Sergeykin
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не буду создавать новую тему, напишу тут.

Нужна машина на 7 мест, желательно полный привод. И чтоб не огромная была и аппетит не 20 на сотню.

Вроде Кашкай +2 подходит под требования. Есть подходящий вариант, 2008 год, пробег 110.

Единственное вариатор меня смущает. Их вообще ремонтируют? Сколько может стоить новый вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu ремонт 100-120т.р. не на долго(я на пример не видел качественого ремонта), б/у 40-50т.р.(возможность найти с малым пробегом), новый от 250т.р.

2 часа назад, myqashqaiclu сказал:

Единственное вариатор меня смущает

Странно когда слово вариатор смущает,а слово мотор нет. то есть мотор все ровно какое го--но но главное не вариатор

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu Имейте ввиду, что третий ряд для пассажиров ростом, примерно, до 160 см. И сидеть там надо, подпирая уши коленями)). Если это не смущает, то считаю Q+2 лучшим выбором среди семиместных авто по "количеству авто" за его цену.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Chief95 сказал:

третий ряд для пассажиров ростом, примерно, до 160 см

Это факт, места исключительно детские. К тому же, при разложенном третьем ряде, относительно небольшой кашкаевский багажник становится совсем маленьким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник при сложенном третьем ряде в +2 как раз относительно большой. 

За три года на третьем ряду возил людей раз пять-шесть. В основном детей. Им кстати там очень нравится, но если использовать три ряда, то для поездок межгород без вариантов бокс на крышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел кашкаем 2008 года 2,0, 2wd. Меня все устраивало. Из поломок было: подрулевой шлейф и штуцер на бензонасосе. Запчастей море, ставил оригинальные. С вариатором проблем не было, даже намека. Каждые 3 месяца ездил к официалам на диагностику CVT, движка и ходовой. Движок работал идеально, производил замену свечей зажигания и масла каждые 7500 км. При этом я установил ГБО, хоть меня и отговаривали, типа угроблю движок. Ни каких проблем. В салоне очень комфортно, правда на задних сиденьях места маловато (для меня). Багажник на мой взгляд очень вместительный. Правда места не хватало когда выезжал с семьей на море. Проходимость отличная. Даже на переднем приводе заезжал в пески приспустив колеса до 0,9. Ходовые качества и маневренность отличные. Из минусов: в нашем регионе ооочень дорогие запчасти и обслуживание (например масло в коробку вашими рублями мне обошлось 18000 руб, + замена 6000 рублей). Больше минусов, на мой взгляд, нет. Собирался пересаживаться на J11, но с семьей решили что нужна машина проходимей и вместительней. 

Изменено пользователем weltmeister
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chuk78 сказал:

ремонт 100-120т.р. не на долго(я на пример не видел качественого ремонта), б/у 40-50т.р.(возможность найти с малым пробегом), новый от 250т.р.

А вот это очень печально. Сотню на новый, если что, я бы отложил. Но 250 это уже перебор.

 

9 часов назад, chuk78 сказал:

Странно когда слово вариатор смущает,а слово мотор нет. то есть мотор все ровно какое го--но но главное не вариатор

А что там с мотором, говно?

 

8 часов назад, Chief95 сказал:

Имейте ввиду, что третий ряд для пассажиров ростом, примерно, до 160 см. И сидеть там надо, подпирая уши коленями)). Если это не смущает, то считаю Q+2 лучшим выбором среди семиместных авто по "количеству авто" за его цену.

Да, 3й ряд предполагается для детей. И то что в 7 местном варианте багажник почти отсутствует понимаю. Бокс на крышу уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, myqashqaiclu сказал:

А что там с мотором, говно?

Ты не понял шутки, а почему, потому что твои выводы про вариатор основаны на байках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, desperado сказал:

Ты не понял шутки, а почему, потому что твои выводы про вариатор основаны на байках

Слишком тонкий юмор! Естественно на байках, ибо вариаторов не имел. У друга ASX на вариаторе. Года 4. Вроде не жалуется. Но он новым брал. А тут б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, myqashqaiclu сказал:

А тут б/у.

Вот именно, тут вариатор то не причём, он же, вариатор не виноват, что его прошлый хозяин загнал в говны, пол дня буксовал, веселился, и что бы не ремонтировать решил по быстрому скинуть. При таком раскладе можно и на ДВС попасть и на МКПП, на то она и б\у, как повезёт.

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор представляется как самое слабое звено.

Конкретный вопрос - можно ли его понять в каком он состоянии? Прокатившись или на подъемнике смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Выбор подержанного Кашкая. Стоит ли брать Кашкай Б\У?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...