Перейти к содержанию

Выбор подержанного Кашкая. Стоит ли брать Кашкай Б\У?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, desperado сказал:

Зашёл сейчас на Авто ру и кайфанул от цены на Кашкай J10. Минималка1.6 с вариатором, явно скрученым пробегом, 4 хозяина и т.д =900 000 рублей, доходят до ляма. :blink:

Ну это радует, меньше прийдется доплачивать, а я то думал за 600-700 продают. Скручу тыс 40 и еще стольник накину, за лимон уйдет.    :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@snow шок цена.

В прошлом году взял новый в минималке + цвет за 1 167 т.р. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey В прошлом году и начале этого можно было БМВ 3 серии или GT3 дизель за 2 000 000 купить, а не Кашкай "на максималках". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Выбор подержанного Кашкая. Стоит ли брать Кашкай Б\У?
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

Планирую к покупке Кашкай+2 2010-2013 годов выпуска. Именно семиместный. Но не ради дополнительных сидушек. Имею небольшой опыт эксплуатации обычного пятиместного. Тётка покупала новый в 2012 году. В одних руках машина зачетная. 1,6 механника. Очень нравится расход. За 10 лет только 60 тыс наездила. Были только глюки с усилителем руля, пару раз в очень сильный мороз. Тросик кулисы заедать стал, поменяли. Да и недавно ступичный подшипник загудел. 

В общем, себе надумал семиместного. 

Подскажите, полноприводный 2.0 на вариаторе стоит рассматривать? (С ним много проблем может возникнуть?)

Или однозначно искать передний привод на механнике?

Какой реальный пробег для такой машины возрастом 10 лет? Тут несколько предложений в моём регионе. Пробеги 150 и 350, а  цена одинаковая. 

К чему готовится по ремонту движка после покупки?

Замена цепи/регулировка клапанов? 

Помпа, сальники?

Как у них с катализатором дела обстоят? 

В общем, я тут на форуме техническую часть потихоньку изучаю.

Вы мне только скажите на что обязательно внимание обратить? В том смысле, типа, "если видишь такое-то то ни в коем случае не бери, или готовься к серьезным вложениям."

Сейчас на японке праворульной из 90-х езжу очень давно. Чиню сам. Опыт есть, в технической части и электрике разбираюсь. Не знаком только с диагностическими сканерами. Не доводилось.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ldenis Ну если пробег 150 не скрученный то брать я думаю можно.2.0 вариатор это не плохо.Я если честно вообще не понимаю как такой сарай +2 можно на 1.6 таскать...Обычно что смотрят.Стуки, бочки, железо, и главное давление в вариаторе.

Ну видео не Кашкай, ну наверное как пример проверки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ldenis сказал:

Подскажите, полноприводный 2.0 на вариаторе стоит рассматривать? (С ним много проблем может возникнуть?)

Или однозначно искать передний привод на механнике?

Стоит рассматривать если вы готовы к ремонту/замене вариатора. 150 тысяч - довольно много. Сканер вам ничего не скажет о его ресурсе. Сможет показать на уже неисправный вариатор. А на исправном предсказать сколько вы ещё поездите он не сможет никак. 
350 тысяч пробега - это прям совсем много…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+2 хороший вариант, только выбор их не большой, раза в три меньше чем простых кашкаев. Тоже рассматривал такой вариант, до войны. Теперь прийдется подождать. О конкретном, варик у них стоит как бы сказать от ХТрейла, усиленный на 12 лент в ремне вариатора, у простого 10, что естественно лучше. По надежности х.з, как попадется. Найти с пробегом меньше 100тыс, сложно, да и веры нет что он настоящий. Цена такой машины будет 1200-1300млн. Есть такие варианты на Авито и Автору. Сам встречал +2 с пробегом 310тыс,км. Хозяин доволен, варик родной без ремонта, масло в нем менял каждые 100 тыс.Дцмаю ему повезло  машиной, масло жрет понемноноу, по ходовке тоже много что менял, кузов не гнилой. Вобщем искать надо. А так ремонт варика был 100-1200,тыс, теперь наверно 150.Если будут такие деньги после покупки то можно брать. Еще большая проблема может быть, это масложор, это ремонт движка и трещина свечного колодца, после перетяжки свечей. Остальное по машине все нормально, хорошо. Проблем не будет доставлять. Раньше запчасти были не дорогие. У механики может быть проблема с двухмассовым маховиком, ремонт наверно тыс  50, но редко, замена сцепы тыс 30руб, выхаживает под 130-150т.км. По размеру багажника.Простой кашкай от спинки заднего сидения до задней части багажника 85см, у +2, 103см, что интересно у ХТрейла практически то же самое 105см, мерил неделю назад, у соседа. Значит багажники у них одинаковые, что вообще отлично. Может по ширине чуть отличаются и по глубине. В заключении скажу, найдешь хороший вариант, не пожалеешь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ldenis сказал:

Планирую к покупке Кашкай+2 2010-2013 годов выпуска. Именно семиместный. Но не ради дополнительных сидушек.

Если нужен багажник, то почему бы просто не взять ХТрэйл?

Выбор намного больше, а значит больше шансов взять не дрова.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Если нужен багажник, то почему бы просто не взять ХТрэйл?

Выбор намного больше, а значит больше шансов взять не дрова.

Не, ХТрэйл не рассматриваю. Цена выше лимита (у меня  1 200 000 - это потолок)

Если честно, хочется 2.0 на механнике. Полный привод не нужен. Но если будет хороший вариант то почему бы и нет.

Пока по близости есть в продаже  только вариаторные полноприводные с таким движком. 

Есть еще два варианта с 1,6, один из них в бедной комплектации.

@Аскар 

Я уже посмотрел. Спасибо!

А в этой машине в вариаторной трансмиссии есть щуп для проверки уровня масла? 

Передний редуктор внутри вместе с вариатором или отдельным узлом сделан со своей смазкой?

У полноприводного основной привод передний? В смысле, можно только на переднем ездить а задний включать по желанию?

Или там постоянный полный, но отключаемый автоматом по достижении какой-то скорости?

 

Изменено пользователем ldenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ldenis Да щуп есть.Успехов в подборе.

Редуктор отдельно.

Есть шайба 2WD, AUTO, LOCK

Вырубается после 40 км.час

16545030013669194935238130612566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар 

А зона слева от основного хода рычага (там где +/- ) для чего?

На гидромеханической АКПП это ручное переключение передач вверх/вниз. А на вариаторе это что-то подобное? Если да, то как оно реализовано?

Изменено пользователем ldenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ручное переключение скоростей. Типа фиксированые виртуальные передачи сделаны. В принципе баловство, пару раз поигрался ими и все.

Откатал на +2 - 9 лет. Вообще без проблем.. не считая обычной мелочи и расходников. Багажник отличный, был движок 2л и полный привод.. Сдается мне 1,6 маловато будет.. Как овощ будешь ехать.. Он все же побольше и потяжелее простого Кашкая будет

Мне вот не везло с радиатором вариатора. Сменил 2 раза. Отгнивали патрубки. Но замечал вовремя, так что без проблем с вариатором обошлось.

Все время ездил в режиме авто. Пишут что в 2 WD расход чуть меньше, но он и так не критичный был.

Принудительный полный привод подключал, только в сложных снежных условиях. Выручал не раз, там где другие авто застревали

Изменено пользователем MMM
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MMM сказал:

Мне вот не везло с радиатором вариатора. Сменил 2 раза. Отгнивали патрубки. Но замечал вовремя, так что без проблем с вариатором обошлось.

Спасибо за инфу. А где он живёт? под бампером? Его реально осмотреть с ямы или с подъемника не снимая защиты или брызговика двигателя?

Изменено пользователем ldenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди он обитает, перед основным радиатором. Так что все говно, прямо на него и летит. Не снимая защиты вряд ли, если только через сетку. Ну или по масляным пятнам под машиной.

P.S. Возможно в Ростове, нет так щедро сыпят реагенты как в Москве, так что может и избежите этой проблемы!?

Если что вот тут целая темка есть про него

 

1.png

Изменено пользователем MMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ldenis Ну на вопрос про скорости тебе ответили, AUTO режим использую постоянно.Трогается плавней, да и по расходу в городе даже заметил что меньше чем 2WD машину же тянуть надо при старте, в режиме AUTO и проще и мягче.Шины трутся равномерно.Сколько раз замечал, дети крутанут шайбу, еду что то нетак машине газу надо больше что бы тронулась.Смотрю теперь и вижу когда накрутят...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ldenis сказал:

Его реально осмотреть с ямы или с подъемника не снимая защиты или брызговика двигателя?

Видно спереди через решетку бампера, но лучше снять защиту, если штатная, то там пластиковые пыльники 2 шт. Снимаются за 5 минут и снизу будет хороший доступ к радиатору к креплениям трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ldenis у Вас сейчас гидромеханика на правильном японце - так? Ну, тогда о какой ручной коробке может идти речь - конечно надо брать варик. 

Задний мост подключается через электромуфту всякий раз, когда газуете. Чем сильнее газ, тем бОльший крутящий момент идёт на зад. Не подключается на скоростях выше 70 км/ч. Межосевого дифференциала нету, так что про 50:50 забудьте, но оно и не надо. Собственно, большинство других паркетников работают похожим образом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

@ldenis у Вас сейчас гидромеханика на правильном японце - так? Ну, тогда о какой ручной коробке может идти речь - конечно надо брать варик. ....

Лично для меня только механика. Даже если БЫ авто с автоматом стоили дешевле, всё равно бы не взял. Много раз пробовал, не моё.

И 2 моих дочери, кстати, тоже признают только мкпп. Обленились вы, ребята, однако )))

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ldenis сказал:

слева от основного хода рычага (там где +/- ) для чего?

На гидромеханической АКПП это ручное переключение передач вверх/вниз. А на вариаторе это что-то подобное? Если да, то как оно

Типтроник почти такой же как на гидромеханике. Реализовано интересно. У вариатора JF011E количество фиксированных положений степ-мотора 187 - можно считать, что 187 передач и ремень плавно переезжает с одной передачи на другую. Так вот... типтроник позволяет выбирать один из 6 диапазонов (виртуальных передач), в которых будет ползать ремень. Например, если выбрана виртуальная передача 3, то ремень будет ползать, грубо говоря с 40 по 60 реальную передачу. А если выбрана виртуальная передача 6, последняя, то с 110 по 130. Самые верхние реальные передачи недоступны в режиме типтроника, только в автомате.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VovaTuf сказал:

@ldenis у Вас сейчас гидромеханика на правильном японце - так? Ну, тогда о какой ручной коробке может идти речь - конечно надо брать варик. 

Не, у меня механика, еще и дизель. А знаете какая самая большая проблема для этой машины? Найти главный цилиндр сцепления. Это какой-то страшный дефицит. Похоже я последний и единственный в позапрошлом году купил.

Гидромеханика у жены была на "Короне". A140L  Безмозглая, с центробежным регулятором. Неубиваемая! Главное с места газ в пол не давать. А то шлифует асфальт до третьей передачи и аж подпрыгивает на переключениях. 

Когда двигатель лёг я её думал на свою поставить, она подходит по заводу. Потом знакомому срочно понадобилась, продал. До сих пор ездит.

Мне как бы без разницы автомат или механика. Город маленький, пробок нет. Грязи сильной тоже нету чтобы с дуру засадить. Вот жена на механике не хочет, привыкла к автомату. 

@VovaTuf Да, правда интересно реализовано

Изменено пользователем ldenis
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ldenis  эх, я тоже люблю дизеля... но сейчас с ними проблемы - либо Шкода, либо китайцы. Взял китайца в прошлом году. У него гидромеханика. Я за 16 лет привык к вариаторам, а тут переключения передач - прерывание разгона в неподходящие моменты. Я понял почему люди против автоматов и отстаивают любимую механику - им не нравятся тормозящие в неудобные моменты эти переключения. Но, на вариаторах их нет - там всё плавно, а опускания/подъём передачи просто регулируется педалькой газа. Вот уже почти год, а я всё никак не привыкну к гидроавтомату.

И ещё интересное замечание: на гидроавтомате (и на роботе тоже) наконец я понял зачем нужен типтроник. На вариаторах он лишний - педалью выбираешь передачу, какую хочешь. А тут типтроник реально бывает нужен, чтобы небыло неожиданных тормозов, когда это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу замены двигателя не подскажете? Это мне для общего представления. Сильно геморно поменять ДВС на контрактный?

При цене контрактного около 60 000 руб (спрашивал в Ростове) как бы...  это и не дорого, я считаю. При цене автомобиля в лям. Ну, в случае чего иметь в виду. Сколько замена обходится? И возможно ли сделать это самостоятельно? В смысле не саму замену, а адаптацию мож какую под ЭБУ, или он вместе с ЭБУ меняется?

Мы с товарищем в прошлом году на его мондео 4 дизельный двиг меняли, сами. Там как бы проблем и не возникло, кроме поиска самого двигателя и его цены ?

Завелась сразу, поехала. Потом только он у спецов форсунки в ЭБУ прописал.

А на кашкае как с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем добра!

Неспешно рассматриваю покупку Кашака, есть немного вопросов к обладателям. В вк ребята уже немного ввели в курс дело, но думаю. тут будет по удобней.

По приводу, начал изучать рынок, 4WD конечно дороговат... для меня сейчас, от того размышляю:
хочется конечно полный
Из +:
- более уверенно зимой,
-более выше заеду в горах (хотя тут спорно, как в пословице «чем круче джип тем дальше идти за трактором»). Объективности ради скажу, мой Note, для меня мини джип несмотря на передний привод, благодаря коротким свесам (как и кашака), плоскому дну и отличной ESPшки, залазию очень высоко, но вот клиренс иногда не хватает. А вот привод как и написал, компенсируется ESPшкой, частично понятное дело
Из -:
-дороже,
-дороже в обслуживании,
-расход топлива больше. Кстати хотел бы услышать объективно от владельцев.

Вот и стал вопрос, стоит ли 4WD?! Или достаточно 2.0 передний? Или 1.6 Дизель?! Вообщем, прошу совета у владельцев. Все объективные + и - так же будут полезны. Но, всё же скорей всего, 4 WD если по деньгам потяну, и скорей всего бензин (но пока не точно)))

И ещё немного вопросов, которые появляются с изучением авто:

-И почему у дизеля клиренс меньше чем у бензина?

-По панораме, на сколько ухудшается торсионная жёсткость? просто частенько перелазия очередной ров или речку, хорошо чувствую, как корпус напрягается. Вот тут вопрос... не лопнет, как то нарывался на объявление с трещиной в панораме.

-Английская сборка, только 2014-2016 гв? На сколько...хуже РФ, объективно?

-Круиз контроль есть во всех комплектациях, я так понял?

-По подушкам безопасности везде одинаково?

-ESP и курсовая устойчивость, тоже во всех?

-Рейлинго во всех комплектациях?

-реальный клиренс? В ТТХ 200мм, а на фото в тех же ТТХ на дрогме 180...

Комплектаций наштопали, голова кругом, пока больше всего подходит LE+ но, честно говоря))) даже в этом огромном разнообразии, нет 100% нужной мне, чтоб все параметры сходились... а именно:

-17 колёса ( 19 тоже рассматриваю, но 17 предпочтительное в виду дороговизны 19 в дальнейшем)

-крыша без панорамы (но тоже не факт, пока не решил, хочется с ней, но как писал выше пугает торсионка)

-салон кожа

-Максимум электронных систем безопасности и контроля движения (слепые зоны, полосы и т.д)

Пока вроде всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...