Перейти к содержанию

Замена сайлентблоков и задних рычагов Кашкай J10


Alina1234

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, commet сказал:

а вы вместо того чтобы подсказать только причитаете

 

13 минуты назад, commet сказал:

в теме конкретно изначально и был указано что я ищу - сайлентблоки заднего нижнего рычага

 

23 часа назад, chuk78 сказал:

Ну если Вы сами не знаете что Вам надо менять, что Вы услышать хотите?

Рычаги задние есть продольные и поперечные, и четыре из них нижние! Вам какой?:wink: Определилесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, chuk78 сказал:

 

 

Рычаги задние есть продольные и поперечные, и четыре из них нижние! Вам какой?:wink: Определилесь?

а вы по фото не определили?

797f9e6c5116.jpg

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@commet нет не определил т.к. ссылка появилась позже чем я отвечал. У меня есть такие рычаги с маленьким пробегом, если интересно пишите в личку, это гораздо будет качественей и дешевле чем замена китайских сайленблоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты тогда рекомендую сразу прихватить, возможно их придется срезать. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chuk78 сказал:

@commet нет не определил т.к. ссылка появилась позже чем я отвечал. У меня есть такие рычаги с маленьким пробегом, если интересно пишите в личку, это гораздо будет качественей и дешевле чем замена китайских сайленблоков

ну вообще то эта ссылка была вчера в 12.28 указана... 

2 минуты назад, nog сказал:

Болты тогда рекомендую сразу прихватить, возможно их придется срезать. 

а какие необходимы болты чтобы сразу купить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2017 в 23:30, nog сказал:

вы на них прямо четенько стрелочками указали

да просто параметры их я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для них никакие параметры не нужны, надо заказывать оригинальные болты, один от рычага к кулаку, второй от рычага к подрамнику(развальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Приобрел недавно авто (2.0 CVT 4х4 2009 г.). Сегодня первый раз подняли на подъемнике и был неприятно удивлен. Практически вся подвеска разбита, пробег 131 т., но учитывая что ездила дама и состояние наших дорог, это неудивительно. В подвеску за весь пробег ни разу не лазили. На перед заказал рычаги в сборе, ну и плюс всякие мелочи - втулки стабилизатора, тяги и т. д. А вот с задними рычагами сложнее, цены совсем не гуманные. Посоветуйте пожалуйста с/блоки какие лучше приобрести? Интересуют все с/блоки, и на продольные и на поперечные рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://old.crt.ru здесь можно по машине подобрать.

Изменено пользователем Аскар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • desperado изменил название на Замена сайлентблоков и задних рычагов Кашкай J10
  • 2 недели спустя...

Ребят, всем привет и всех с праздниками. Подскажите пожалуйста, как лучше провести диагностику ходовой ? Конечно же поеду в сервис, но ведь там могут приговорить то, что не нужно или просто сказать что всё плохо, ради денег. Так вот, требуется совет, куда смотреть и что слушать в сервисе, какое оборудование должно быть там, для грамотной диагностики ходовой ? Слышал что-то про "вибростенд" или "трясучку"... В общем не знаю как грамотно объяснить название оборудования. 

Причины следующие: при езде по неровностям стало что-то побрякивать, в основном сзади(багажник пустой), но бывает иногда и спереди справа... Друг прокатился и сказал меняй все сайлентблоки и спереди и сзади, типа эта работа копеечная и сделает её даже пионер. А я вот что-то не особо поверил в его слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Demonuga сказал:

 

Причины следующие: при езде по неровностям стало что-то побрякивать, в основном сзади(багажник пустой), но бывает иногда и спереди справа... Друг прокатился и сказал меняй все сайлентблоки и спереди и сзади, типа эта работа копеечная и сделает её даже пионер. А я вот что-то не особо поверил в его слова.

Греметь там могут и втулки стабилизатора ,стойки....Диагностика вообщем вам надо! Друг ""опытен"раз только проехал и сказал все салентблоки менять :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yrik Не вопрос. Я только ЗА ! Подскажите на какое оборудование ехать. Ведь не у каждого сервиса есть хорошее оборудование, которое может поставить грамотный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никого го здесь особого оборудования не надо.Всю подвеску можно продиагностировать при помощи простой монтажки

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yrik сказал:

простой монтажки

+100 Самый надежный и точный инструмент,правда если руки от куда надо .Можно и оборудование за 10 лямов купить , но без толковых рук с мозгами , это просто груда металла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые одноклубники,

давно что-то не обсуждали сайлентблоки задней подвески. Подниму тему))

По результатам диагностики мне рекомендовали заменить сайлентблоки нижних поперечных рычагов (задняя подвеска) на Кашкае J10. Слева- совсем резинка потрескалась. Справа - чуть лучше, но тоже. В результате под замену 4 шт сайлентблоков.

Как понимаю, оригинальных сайлентблоков Nissan- нет. Только в сборе рычаг+сайлентблоки. Новый в сборе - дорого. Б/у - не хочу рассматривать.

Есть полиуретановые, есть резиновые. Есть MASUMA, VTR, FEBEST, LYNXauto, и др.

Подскажите, какие лучше? Какие стоит рассматривать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kirill2k сказал:

Есть MASUMA, VTR, FEBEST, LYNXauto, и др.

все они делаются на соседних заводах в китае.

У меня самого сейчас стоят на поперечном и на продольном рычагах задней подвески фебесты. Прошли 10т км. На предыдущих ниссанах тоже ставил фебесты. Не нахваливаю, меня устраивает когда выбора нет

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бюджет ограничен febest ...но как по мне то лучше VTR LYNX .

Из опыта использования это продукции могу оценить на 4 (не совсем твердую).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew48 т. е. лучше Китай в виде фебеста, но в сборе рычаг, чем сайлентблоки перепресовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Мне кажется, @Andrew48 не говорил о рычаге в сборе, а написал только о сайлентблоке от FEBEST (арт. NAB-266), который потом перепресовывал, а рычаг остался старым.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше оригинальный рычаг :biggrin:. Когда выбора особого нет из сайлентов китацев предпочитаю фебест.  С ними у меня лично никогда проблем не было. Хотя ругают кому не лень

Изменено пользователем Andrew48
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...