Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

843 сообщения в этой теме

А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывная есть! Она состоит только в проверке, а не в замене. Вероятность дефекта очень мала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще знаю что она меняется вместе с рычагом...(попадалово на баблосик):mad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул пыльник на шаровой, кто-нибудь менял самостоятельно? от чего подходит? Снимается (шаровая) вместе с рычагом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая, зимой обнаружил порваный пыльник на левой шаровой, после недолгих манипуляций выяснил, что узел этот меняется вместе с рычагом (7800р у ОД) и его надо заказывать и ждать 2 недели, решил выточить бандаж на шаровую и подобрать пыльник, так и ездил до сегодняшнего дня пока не услышал стук. При отжатии монтировкой палец шаровый ходит в корпусе, т.е. однозначно шаровой п-ц, скорей всего пыльник не был достаточно герметичен и пропускал воду . Беда в том , что отдельно шаровую трудно найти, в оригинале нет, только с рычагом, но мне предложили шаровую от x-trail фирмы 555. Теперь вот думаю сталкивался ли кто с такой проблемой, повлияет ли это на гарантию в целом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад помянял оба передних рычага, колесо болталось как не знаю что. Давишь на него ногой оно сантиметров по 5-7 в каждую сторону двигается. так вот поменял рычаги с сайлентблоками вместе, поставил оригинал. проехал 10 тыс. опять тоже самое, давлю на колесо ногой оно гуляет туда-сюда. Даже когда ключом колесо затягиваешь ходит в обе стороны. Работник вулканизации который бортировал колесо говорит такого не видел. Если трогаться и тормозить, при этом открыть дверь и смотреть на колесо оно опять таки гуляет, даже когда резко тормозишь чувствуется что оно ходит. Короче я в шоке. У отца лексус rx300 , так вот поменяли там сайлентблоки и то там близко такого не было, но мастер сказал порваны, поставили не оригинал Matsuma прошло уже 2 года, сейчас пытаюсь давить ногой на его колесо оно стоит намертво. Так вот что за болезнь такая, или для кашкая это нормально. По деньгам выходит серьездно. Не оригинал только китай. Что делать подскажите, есть лекарство. Подобную тему не нашел, у меня одного так что ли?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так: даже для жигулей это не нормально. Очень не безопасно так ездить. Возможно, причина разрывов сайлетблоков кроется в каком-то еще элементе подвески...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайленты подрамника целые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайленты подрамника целые?

Даже не знаю, надо проверить. Скинул колесо, пошатал ступицу, порван сайлент рычага, который круглый такой, задний короче. Продолговатый вроде целый, предний вроде как он. посоветуйте какой лучше взять из не оригиналов, на экзисте есть несколько вариантов, какой надежнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено гайки, фиксирующие внутреннюю втулку сайлент-блоков на оси от проворачивания, не затягивать на подъёмнике, а только на яме или эстакаде после двух-трёх нажатий на корпус сверху(прокачивание).Это нулевое положение и работать блок будет симметрично в обе стороны, т.е. и вверх и вниз. Кашкай-кроссовер с длинноходовой подвеской. Если затянуть с выпущенными на подъёмнике "ногами-амортизаторами", то при постановке на "землю" резиновые втулки закрутятся как пружина и шанс разрушения увеличится. Попробуйте, мистер Закир, подумать в этом направлении. А так-- сайлент-блок он и в африке сайлент-блок(ну если он всё-таки не подделка. В весёлые девяностые полки были завалены резинками по консистенции как пластилин). С уважением.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено гайки, фиксирующие внутреннюю втулку сайлент-блоков на оси от проворачивания, не затягивать на подъёмнике, а только на яме или эстакаде после двух-трёх нажатий на корпус сверху(прокачивание).Это нулевое положение и работать блок будет симметрично в обе стороны, т.е. и вверх и вниз. Кашкай-кроссовер с длинноходовой подвеской. Если затянуть с выпущенными на подъёмнике "ногами-амортизаторами", то при постановке на "землю" резиновые втулки закрутятся как пружина и шанс разрушения увеличится. Попробуйте, мистер Закир, подумать в этом направлении. А так-- сайлент-блок он и в африке сайлент-блок(ну если он всё-таки не подделка. В весёлые девяностые полки были завалены резинками по консистенции как пластилин). С уважением.

Мне гайки затягивали на подъемнике, но они ставили опору под колесо и спускали машину, так чтоб колесо выравнилось, как будто машина стоит на земле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гайки затягивали на подъемнике, но они ставили опору под колесо и спускали машину, так чтоб колесо выравнилось, как будто машина стоит на земле.

значит рычаг стоял не под тем градусом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие ошибки в тех-самых градусах, конечно, простительны, так как не ходит-же подвеска постояннно на полные ходы в обе стороны. Если на яме или эстакаде, да после "прокачивания",-тогда с гарантией, что всё правильно. Операция серьёзная. Вы, мистер Закир, не ответили, в каком состоянии резиновые втулки на подрамнике. Если подрамник имеет значительные перемещения относительно кузова-возможен перегруз сайлент-блоков на рычагах, приводящий к разбиванию сайл.-блоков. А может это просто естественный износ, вызванный неровными дорогами? В Ваших краях бывать не приходилось. Как они? Отпишитесь по поводу подрамника. С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег то вообще какой на машине? Обычно сайленты подраника к 100 тыщам уже говорят привет, а если ездит ьпо убитым дорогам то еще раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие ошибки в тех-самых градусах, конечно, простительны, так как не ходит-же подвеска постояннно на полные ходы в обе стороны. Если на яме или эстакаде, да после "прокачивания",-тогда с гарантией, что всё правильно. Операция серьёзная. Вы, мистер Закир, не ответили, в каком состоянии резиновые втулки на подрамнике. Если подрамник имеет значительные перемещения относительно кузова-возможен перегруз сайлент-блоков на рычагах, приводящий к разбиванию сайл.-блоков. А может это просто естественный износ, вызванный неровными дорогами? В Ваших краях бывать не приходилось. Как они? Отпишитесь по поводу подрамника. С уважением.

Пока не удалось взглянуть на сайленты подрамника, на сервис не получается записаться, работа, жду выходных. Пробег машины сейчас 81000 км. Дороги конечно у нас не айс, но не думаю что так быстро они могут выводи деталь из строя.(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Брат, Вы не только сами перепугались, но и нас перепугали. Я сразу не разобрался, запутавшись в сравнениях кашачишки с лексусами. Почитал предысторию. 81 тыс пробега -немало. Кто. Где. И сколько бил бедные сайлент-блоки , Вы, наверное, и сами не знаете. Предысторию машины не дано знать нам (это ,надеюсь, понятно). Начинайте, мистер Закир, новую жизнь с машиной, заменив сайленты. Это - то, что на виду. Возможно, придётся поменять ещё немало, или по состоянию, или по настроению. Уверяю, данная машина --хорошая. А что проявится далее.....(Поддержу по-нашему,извините, не ссыте.) Ну, в общем, мы Вас поддержим. Или советом, или морально. В этом будьте уверены. Всего Вам хорошего. Отпишитесь. Слежу. С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл задать вопрос. Почему тема называется "Часто рвутся сайлент-блоки"? Они что, действительно часто рвутся, или это эмоционально? С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег да немалый, проверяйте подрамник, он скоре всего уже лежит на растяжке а на кочках долбит об нее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Брат, Вы не только сами перепугались, но и нас перепугали. Я сразу не разобрался, запутавшись в сравнениях кашачишки с лексусами. Почитал предысторию. 81 тыс пробега -немало. Кто. Где. И сколько бил бедные сайлент-блоки , Вы, наверное, и сами не знаете. Предысторию машины не дано знать нам (это ,надеюсь, понятно). Начинайте, мистер Закир, новую жизнь с машиной, заменив сайленты. Это - то, что на виду. Возможно, придётся поменять ещё немало, или по состоянию, или по настроению. Уверяю, данная машина --хорошая. А что проявится далее.....(Поддержу по-нашему,извините, не ссыте.) Ну, в общем, мы Вас поддержим. Или советом, или морально. В этом будьте уверены. Всего Вам хорошего. Отпишитесь. Слежу. С уважением.

Вы не дочиатали моего первого сообщения. На кашкае я уже год, через несколько месяцев после покупки все сайленты были в ужасном состоянии, при трогании и остановке колеса дрыгались туда-сюда с большой амплитудой. Я ПОМЕНЯЛ ОБА РЫЧАГА НА НОВЫЕ ВМЕСТЕ С САЙЛЕНТАМИ ЕССТЕСТВЕННО! И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОХОДИТ 5 МЕСЯЦЕВ ОКОЛО 11 000 КМ. И Я ВИЖУ ЧТО ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ОТСЛОИЛСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ ДАЖЕ ПРИСТАЛЬНО НЕ ОСМОТРЕЛ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег да немалый, проверяйте подрамник, он скоре всего уже лежит на растяжке а на кочках долбит об нее.

Это интересная подсказка, буду отталкиваться от этого. И еще, после замены рычагов я отдал машину на развал есстественно, так вот развал сделали и написали в рекомендациях : Пер правое колесо немного лежит, необходимо поменять амортизатор или цапфу. После чего не доверясь такому приговору я загнал машину к своему дяде на развал (он его далает не на компю а на лезерном оборудовании), нашли параметры и углы установки колес на кашкай и он сказал что оно в перделах допустимой нормы. В общем я больше не заморачивался. Вот теперь я это вспомнил и думаю может ли это быть как то связано, ведь сайлент порвался на этом правом колесе.

Изменено пользователем Закир
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено гайки, фиксирующие внутреннюю втулку сайлент-блоков на оси от проворачивания, не затягивать на подъёмнике, а только на яме или эстакаде после двух-трёх нажатий на корпус сверху(прокачивание).Это нулевое положение и работать блок будет симметрично в обе стороны, т.е. и вверх и вниз. Кашкай-кроссовер с длинноходовой подвеской. Если затянуть с выпущенными на подъёмнике "ногами-амортизаторами", то при постановке на "землю" резиновые втулки закрутятся как пружина и шанс разрушения увеличится. Попробуйте, мистер Закир, подумать в этом направлении. А так-- сайлент-блок он и в африке сайлент-блок(ну если он всё-таки не подделка. В весёлые девяностые полки были завалены резинками по консистенции как пластилин). С уважением.

"нулевое положение" в данном автомобиле задается при запрессовке сайлентблока в рычаг(передний рычаг) т.ч. можно ставить и затягивать на вывешенном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кашкае развал спереди не регулируется, только схождение. с рваными с\б подрамника развал не может быть в допуске

на кашкае развал спереди не регулируется, только схождение. с рваными с\б подрамника развал не может быть в допуске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на сервисе, все в норме кроме задних сайлентблоков передних рычагов. В общем как я и думал. Сайленты подрамника тоже в порядке. Сервисмен говорит (смеясь) что кним постоянно приезжают на гарантийных кашкаях с такими проблемами, говорит очень уж ходовая слабая. Если у Вас ребят с форума с этим проблем нет то остается думать, что дороги у нас такие плохие. Хотя не без этого конечно, но я думаю не на столько уж.

В связи с вышесказанном принял решение покупать отдельно сайленты не оригинал, а то так денег на рычаги в сборе не напасешься. Скажите кто как думает. что лучше Triscan, Febest или Sidem это то что предлагает Exist

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на сервисе, все в норме кроме задних сайлентблоков передних рычагов. В общем как я и думал. Сайленты подрамника тоже в порядке. Сервисмен говорит (смеясь) что кним постоянно приезжают на гарантийных кашкаях с такими проблемами, говорит очень уж ходовая слабая. Если у Вас ребят с форума с этим проблем нет то остается думать, что дороги у нас такие плохие. Хотя не без этого конечно, но я думаю не на столько уж.

В связи с вышесказанном принял решение покупать отдельно сайленты не оригинал, а то так денег на рычаги в сборе не напасешься. Скажите кто как думает. что лучше Triscan, Febest или Sidem это то что предлагает Exist

Еще вопрос: У Кашкая и X-Трейл одинаковые рычаги? Взаимозаменяемы? Просто номера разные и для Трейла более богатый список аналогов сайлентблоков, думаю они одинаковы с кашкаем. В частности Masuma RU-530 мне кажется этот вариант не плохой, хотя и дешевле чем Triscan

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Сикарахов
      Здравствуйте! Очень интересен вопрос: имел ли уже кто нибудь счастье менять поперечные рычаги передней подвески? И если меняли, то на что? Оригинал? Аналог? LYNX можно ставить или шлак? Да и вообще аналогов что то очень не много. Буду благодарен за любую информацию. Сборка Англия, 2014
    • Автор: prodriver007
      Господа,поделитесь пожалуйста опытом.
      Пришла пора поменять сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.
      Кто что посоветует,какие лучше купить,заранее спасибо.
       
    • Автор: as46
      Всем доброго времени суток.
      Такое дело. Где-то 40-50 тысяч назад у меня застучали тяги стабилизатора. Заказал в магазине, приехали одна левая, другая правая, ясен пень - номера по каталогу у них разные. Сейчас опять загремела подвеска. Заказал тяги. Приехали две в одной упаковке с VIN - 54618-JD00A ( тяга стабилизатора правая).
      У левой должен быть VIN- 54668-1AA0E. Производит ООО "Пелит" где-то у нас на Урале. Затаились страшные сомнения. Еще бы - русские запчасти на японца. Ставить не буду, отдам назад. Но суть не в этом. Позвонил производителю, и он заверил, что правая и левая тяги ничем не различаются, только номерами по каталогу. Почему японцы дали разный вин, он не знает. И по моей рекомендации теперь будут лепить на упаковку два номера.
      Люди, а может он прав и они на самом деле идентичные? Кто сталкивался?
    • Автор: SuperVeter
      Всем привет!
       2,0л, CVT, 4WD из салона, откатал почти 2 тыс. км. При торможении, в момент перед полной остановкой, присутствует скрип, только если давишь на педаль в пол-силы. Если чуть резче притормозить звуков нет. Машина новая поэтому немного напрягает... До этого катался на нескольких машинах, такого не было.
      Может колодки и диски еще притираются?
    • Автор: Atomshik1986
      подскажите накладки на бампера на передний и задний,которые серебристые в низу бамперов ставят-они подходят на рестайлинг и до рестайлинг?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу