Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Mиxaлыч

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10

293 сообщения в этой теме

Конкретной темы не нашел, поэтому создаю.

 

На СТО приговорили сайлентблоки подрамника. Посмотрел, что почем и понял, что это не простая операция.

 

Нашел вот такие коды на друж. сайте:

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.
54464-CY00B- под болт передние 2 шт.
54464-CY00C- под болт задние 2 шт.

 

По деньгам в 2700 укладываешься, а вот работа стоит от 3000 (регионы) до 12000 (МСК). По времени более 2-х часов.

 

Самому не стоит заморачиваться заменой? Яма нужна? Выпресовывать самому сложно?

 

И еще, два последних кода - это шайбы. Из чего они сделаны и требуется ли их замена на 100 т.км.?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому лучше стоит остановиться на замене колодок. На яме тяжеловато, но можно. Выпресовывать только на прессе, предварительно замочив какойнибудь гадостью(я пользуюсь дизельным винсом). Шайбы резиновые не нужны. Нормальная цена за такую работу от 7 тысяч без запчастей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне меняли в прошлом году, даже выпрессовать не смогли сразу, только при помощи горелки и кувалды )) Так что лучше предоставить это дело знающим людям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перелопатил эту тему на _www.клубкашкай.ru

И там нашел интересное предложение устанавливать сайлентблоки переднего подрамника с двух сторон: снизу и сверху (естественно с доработкой обоих).

Что дает: неубиваемость (очень много кто уже отчитался по проделаной работе и результатам).

Почему неубиваются: потому что с новья снизу подрамника под сайлентблоком имеется только прослойка из резины, которая, кстати, стОит также как и сам сайлент. Так вот ее "меняют" на такой же сайлент, но только снизу. 

Тема интересная, думаю, что сделаю также, как дойдут руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, MichalochMK, если Вы перелопатили эту тему, то должны были обратить внимание на  www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=3 (#29). Мне представляется выполнение данной операции указанным способом наиболее рациональным, исключающим применение прессов, кувалд, горелок и прочей хрени. Рекомендую. Тема действительно очень интересна, руки на подходе, сайлетблоки доработаны и ожидают своего часа. С уважением!

Изменено пользователем alexkrizh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я тот пост. Слишком геморойно. Сам делать не буду - в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, MichalochMK, если Вы перелопатили эту тему, то должны были обратить внимание на  www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=3 (#29). Мне представляется выполнение данной операции указанным способом наиболее рациональным, исключающим применение прессов, кувалд, горелок и прочей хрени. Рекомендую. Тема действительно очень интересна, руки на подходе, сайлетблоки доработаны и ожидают своего часа. С уважением!

просто еще никто не срывал резьбу на закладных, куда крепится подрамник. Вот весело то будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто еще никто не срывал резьбу на закладных, куда крепится подрамник. Вот весело то будет

В чем проблема? Сообщи параметры резьбы и какой рычаг надо взять, чтоб её сорвать. Повеселимся вместе, ОК?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы такойже лентяй-изобретатель, как тут был один, шаровую он менял не снимая рычаг. Вы меня простите конечно, но вы какоето *авно предлагаете в чистом виде-оно совершенно непанацея. Есть технология замены, зачем изобретать кривой велосипед? Если один человек поменял какимто странным образом так сайленты, это не значит, что у следующего это получится. Снять подрамник и отдать 500 рублей в сервисе за работу на прессе не так уж и трудно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем, "ветеран"? Я ведь только за резьбу и про  рычаг к ней поинтересовался, а Вы мне про "шаровую", "кривой велосипед", придорожный сервис и "какоето *авно", во как! Мощно задвинуто! Внушает! Успехов Вам, "ветеран"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nog 'дело' говорит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nog 'дело' говорит.

 Ага, а у него про "дело" кто-то спрашивал? Я отвечал не ему. А вот ответа от него не получил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну честно без обид, такие советы давать- это медвежья услуга... Я этих сайлентблоков наменял целую кучу, и на подъемнике и на яме, и не разу мне неприходила в голову мысль, а как бы это сделать неснимая подрамник. Я бы на своей машине не стал такие эксперементы проводить, а на чужих темболее.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну честно без обид, такие советы давать- это медвежья услуга... Я этих сайлентблоков наменял целую кучу, и на подъемнике и на яме, и не разу мне неприходила в голову мысль, а как бы это сделать неснимая подрамник. Я бы на своей машине не стал такие эксперементы проводить, а на чужих темболее.

Да дело не в снимани подрамника, а способе вытащить старые, ржавые сайленты. Конечно, никто не спорит, что нужно снимать подрамник и уж только  потом находить способ устранения проблем. Слава Богу разобрались, а то как в "испорченом" телефоне: один не так сказал, другой не так понял. Всем удачи и до встречи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.

54467-JD00A- задние 2 шт.

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

Да я хотел сразу уж и передние махнуть раз подрамник придется снимать.

Вы то меняли у себя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я хотел сразу уж и передние махнуть раз подрамник придется снимать.

Вы то меняли у себя?

перед мне кажеться смысла нет трогать,а на задних у меня стоят ремонтные шайбы и все гуд,чтобы подрамник не сдергивать и время не терять,ставяться за пять мин.,ставили свои разработки,после установки проехал около 20000км все норма,но конечно если соберусь снимать подрамник конечно воткну новый оригинал(лежит в багажнике пол года)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед мне кажеться смысла нет трогать,а на задних у меня стоят ремонтные шайбы и все гуд,чтобы подрамник не сдергивать и время не терять,ставяться за пять мин.,ставили свои разработки,после установки проехал около 20000км все норма,но конечно если соберусь снимать подрамник конечно воткну новый оригинал(лежит в багажнике пол года)

Делитесь секретом что за ремонтные шайбы, как ставили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делает их мой знакомый,нарубает на станке определеного размера и хорошого материалла,честно говоря в подробности не лез,есть шайбы и есть(сам стал первым из под опытных,но как оказалось работает), в принципе там гавно вопрос, ставяться они между подрамником и П-образной планкой на которую падает подрамник при отрыве сайленблока, все после установке стягивается штатным болтом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дошло о чем говорите. Материал я так понимаю это не железо? Симптомы до постановки шайб какие были, после все прошло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дошло о чем говорите. Материал я так понимаю это не железо? Симптомы до постановки шайб какие были, после все прошло?

конечно не железо,резино-пластик какойто,сиптом при сырой погоде и при проезде луж и бездорожья металический звон как будто сейчас чтото отвалиться, видимо сайленблокам было проще болтаться по мокрому,в сухую погоду была тишина,но у всех по разному проявляеться,а смысл отрыва один

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Я то думаю сделать как на соседнем форуме, по два вместо одного салентблока впихнуть. :stranno:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Я то думаю сделать как на соседнем форуме, по два вместо одного салентблока впихнуть. :stranno:

это еще что за чудеса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладненько получается но отзывы положительные.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10340

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Сикарахов
      Здравствуйте! Очень интересен вопрос: имел ли уже кто нибудь счастье менять поперечные рычаги передней подвески? И если меняли, то на что? Оригинал? Аналог? LYNX можно ставить или шлак? Да и вообще аналогов что то очень не много. Буду благодарен за любую информацию. Сборка Англия, 2014
    • Автор: prodriver007
      Господа,поделитесь пожалуйста опытом.
      Пришла пора поменять сайлентблоки передних нижних рычагов задней подвески.
      Кто что посоветует,какие лучше купить,заранее спасибо.
       
    • Автор: prosk
      А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!
    • Автор: Alina1234
      Подскажите пожалуйста! Искала на форуме,не нашла ничего подобного. Нужно заменить на задней оси нижние поперечные рычаги(которые прямые), оригинал порядка 7000р за штуку идет,дорого очень. Есть рычаги samsung за 4000р, но они от koleos. По схеме идентичны,написано что для x trail подойдут. А для кашкая(j10) ? Кто-нибудь пробовал? код детали 55111-JY00A (левый) и 55110JY00A (правый), это от рено
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу