Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

vlasov1103

Дёргается, толкается, пинается дизельный 1.6 dCi CVT Кашкай J11

11 сообщений в этой теме

доброго времени суток.

проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlasov1103 отзывных компаний по перепрошивке софта открытых нету для Вашего VIN? Впрочем, если бы были, то дилер наверное сказал бы сам... Но, позвоните, на всякий случай - спросите. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlasov1103 Попробуй поменять масло в коробке со снятием поддона и плюс замена фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу нет пока, машине то всего 1.5 недели. Напиши как справился с этой проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то была такая проблема с дерганием на кia Spectra ну думал автомат заглючил... Звонил в сервисы цена ремонта была заоблачная, объяснял, что при наборе скорости дергается потом вроде выравнивается, т.е на малых оборотах всё происходило. Вообщем в ремонт не ставил, буду ездить до последнего решил. И что вы думаете в итоге вылилось в то, что в один из дней затроил двигатель очень сильно, ну прям было понятно сразу. На сервис диагностику срочно заехал, встрял думаю ещё и с двигателем, не работал какой то цилиндр, ну не важно какой,  посоветовали там поменять для начала провода на свечи. Сразу причину то выявить все равно не могут. Заменил и провода и свечи. И что вы думаете не только перестала троить но и дергаться и на малых оборотах и на любых других. А я ведь чуть не отдал в сервис на ремонт АКПП,  мне бы там наверняка втулили бы  про сломанную коробку и сколько нужно вложить что её восстановить итп. Так что с этим делом, не всегда надо грешить на коробку, а проверить получше работу всех агрегатов            

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит суть заключается в том,что при медленной езде в пробке до скорости 22-25 км/ч если плавно нажимать на газ а потом резко убрать,то происходит пинок(машина тормозится,прям чувствуется),но если ехать и не убирать педаль с газа,то все в порядке ,все плавно переключается. Обороты не плавают. Но вот если происходит на этой скорости пинок то резко обороты до 900 или 1000 падают. Что это может быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sos У Вас какая машина? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же указал. кашкай 1.6 вариатор j11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал об этом на диллерском сто-сказали,что на вариаторе принцып такой работы что при резком убирании педали с газа -коробка тормозит машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2019 в 14:23, Sos сказал:

я же указал. кашкай 1.6 вариатор j11

У Вас был указан 1.6 бензин. Поправил. 

Уберите торможение через меню БК и проверьте их теорию. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sos на любой коробке так, и на ручной тоже. Тормозит не коробка, а двигатель (ну через коробку, разумеется). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Saha
      Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!
      Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...
      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...
      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...
      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)
      Хочу понять че делать с кашаком %)))
      СПАИСБО!
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2020 года в Клубе было 20 случаев поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу