Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

demonR

Регулировка клапанов. Толкатели. Дизель К9К Кашкай J10

88 сообщений в этой теме

Всем привет.

Делаю ремонт двигателя - пробило прокладку головы, пошли газы в охлаждайку. При вскрытии выяснилось, что нужно поменять еще и выпускные клапана. Заказал аналоги АЕ, а они оказались чуть длиннее тех, что стояли, и теперь мастер говорит, что нужно подбирать толкатели клапанов нужной толщины. Поискал на разных сайтах - их толком ни у кого нет, или долгая доставка.

Кто сталкивался с подобной заменой? Что где брать, или есть другой вариант, кроме замены толкателей? Толкатели нужны все разной толщины, разброс несколько десятых.

Надеюсь на вашу помощь, уже устал без машины... )))

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, demonR сказал:

Заказал аналоги

даже если бы это был оригинал все равно не подошли!

По уму покупать оригинал клапана и под них уже заказывать стаканы

либо кустарным способом пилить торцы клапана каждого в размер, тут лучший советчик будет Ваш "мастер"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только что читал братский форум на счет замены стаканов и клапанов. брать только оригинал. все остальное на свой страх и риск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку можно? И какой такой риск в не оригинальных итальянских клапанах? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, demonR сказал:

Ссылку можно? И какой такой риск в не оригинальных итальянских клапанах? 

 не смущает ,что разница в цене более чем в 10 раз как минимум?

5a45cd30c63ab_.thumb.png.5e080f3bbbb8329079c1450b6ec96743.png

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Распредвал ниссан стоит 25 000, например, а реношный 6000. Двигатель Рено. За что 19000, как думаете?))) 

Оригинальные толкатели фактически не достать - доставка с месяц, какие то ещё варианты есть? 

Мастер предлагает собрать с увеличенными зазорами, говорит что ничего критичного, будет чуть шумнее работать. Пока заказать стаканы, и при следующей замене ремня поменять. 

Какие мнения? Мастеру доверяю, работаем с ним давно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, demonR сказал:

Нет. Распредвал ниссан стоит 25 000, например, а реношный 6000. Двигатель Рено. За что 19000,

На Эмексе оригинал  распредвал Nissan 13001-00Q0R  8900  руб , а реношный 34000 . Так что тут просто жадность продаванов .

Щас  полно Дастеров дизельных ,которые официально продаются и  обслуживаются у  ОД так что з/ч должны быть особенно эти шайбы-стаканы , а меганов ,сцеников и прочей техники с ДВС К9К  то же полно вообще целые форумы и обсуждения по этому   расспространенному движку ,  когда был кашкай у меня 1,5 dci , то больше ответов находил на  реношных форумах   :wink:

 

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и стаканы и клапана но нужно знать точный размер. Спроси на megane2.by.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу зарегаться на форуме мегана - не приходит письмо с подтверждением регистрации.

Точные размеры:

7.76

7.82

7.93

7.95

7.98 -2 шт.

Точно таких размеров нет, берутся максимально близкие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытались  собрать с увеличенными зазорами - слишком большие получаются. Как теперь быть? Пробовать заказать оригинальные клапана? Они дорогие, не хотелось бы ошибиться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жди задал на мегане вопрос. посмотрим что скажут.

кстати у них в магазине башка полностью готовая к установке

Все головки у анс разбираются, проверяются на герметичность, чистятся клапана , нарезаются седла, регулируются зазоры, шлифуются в плоскость.

Все головки настроены и готовы к установке под ключ.

гбц.png

Изменено пользователем tsybarov81
1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! SJNFCAJ10U1212414 вин на всякий случай добавь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISSAN 13202-00QAP - это оригинальный клапан из каталога ниссан. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему на меган2, проблема не в том, чтобы выяснить номера стаканов, а в том, чтобы их заказать - они даже в Москве под заказ месяц. Нужно или заменители найти, или другой выход из ситуации, например другие клапана. Но поможет ли замена на оригинальные клапана избежать замены стаканов? Вопрос на 8000р... 

Вот ссылка на оригинальный каталог ниссан с номерами стаканов :

_http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=c3e444dd-3dd8-4a3b-82c6-d08ac7999edd&FigId=130&IllId=8620000B&Title=Схема 1 из 4

Изменено пользователем demonR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не поможет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, demonR сказал:

Но поможет ли замена на оригинальные клапана избежать замены стаканов? Вопрос на 8000р... 

Зачем сто раз спрашивать когда Вам сразу ответели

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда че делать то? Толкатели только под заказ и долго, клапана менять бесполезно... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все же очевидно или опять по новой писать? Заказывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50007544 вот номер 7,75 мм толкатель. Свои зазоры клапанов проверь, где можно поменяй старые толкатели местами для уменьшения зазоров. Впуск 0,2-0,25 выпуск 0,4-0,45 это идеал, чуть больше ничего просто громче звук. Еще мастер твой пусть глянет распредвал и постель его на износ, плоскость поверхности ГБЦ, если неважное состояние то лучше подсобрать денежек на отремонтированную ГБЦ, ту что выше предлагали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50007544  в этом номерке последние цифры изменяй в сторону уменьшения - увеличения , подберешь нужные толкатели.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! По ходу осмотра выявили ещё проблемы - вкладыши коленвала сильно изношены, нужно менять. Ещё на шейках коленвала есть небольшие задиры и на шейке 4 цилиндра небольшая эллипсность - 0.06 мм. Что рекомендуется в таком случае? Есть ли ремонтные вкладыши, чтобы проточить коленвал?

Ещё сломана форсунка охлаждения поршня в 3 цилиндре, что с ней делать? 

IMG_20180109_135731.jpg

IMG_20180109_135712.jpg

IMG_20180109_135717.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыши ремонтные есть. только точить вал имеет смысл если хочешь машину слить на авито например. для себя если делать, то по отзывам реноводов, только замена вала и вкладыши стандартные.Точеный ходить не будет.

сломанную форсунку высверлить и заменить. Предполагаю что ее сломал предыдущий владелец возможно точили блок и отгибали носик форсунки чтоб не мешал, вот и сломался. Либо ты когда шатуны раскручивал задел.

погляди коренные вкладыши, если состояние плохое и на валу также задиры - вал под замену ИМХО.

Если собрался для себя делать - разбирай двигатель, смотри износ ЦПГ, определишься с целесообразностью РЕМОНТ либо ЗАМЕНА движка в сборе. В любом случае коль разобрал движок - смотри все.. чтобы после не лазить повторно.

Ну и запчасти по движку смотри по РЕНО а не Ниссан

Изменено пользователем Aleks75
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовался со знакомым владельцем сервиса, говорит что точить можно, есть успешные ремонты, люди ездят. Да и новый коленвал дорого. 

Вопрос - подскажите вкладыши первого ремонтного размера. 

И, может кто подскажет номер этой форсунки?

Изменено пользователем demonR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1308100QAP форсунка, номер ниссан. реношный не знаю.

http://megane2.by/forum/thread15643-1.html

тут на первой странице человек указал вкладыши ремонтный размер.

я бы всеж поглядел цилиндры, как минимум тот что без форсунки был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коленвал новый так то 8,5 стоит к сведению

8200382457 реношный

Изменено пользователем Aleks75
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: desperado
      Кто думал о профилактике в следствии нагара из-за непосредственного впрыска? Или ездить пока плохо не станет и на базар. 
       
    • Автор: smax99
      Если снять впускной коллектор, то можно увидеть состояние впускных клапанов.
      Пробег 130+ тысяч. Нагара на самих клапанах вообще нет, все отлично. Вот они плюсы распределенного впрыска, когда клапана омываются воздушно-бензиновой смесью.
      Есть небольшие подтеки, я думаю, что это масло, которое стекает по самому клапану. Т.е. масленое колечко видимо уже задубело и немного пропускает масло. На расход масла это не сказывается, видимо совсем чуть чуть пропускает. Но наверное стоит заменить колечки клапанов? Что скажете, знающие люди?

    • Автор: Kravchenkos
      Nissan Qashqai 1.5 dCi 2009 г.в., Двигатель д.в.с. k9k  Ошибка P1089 Где находится датчик выпускного распредвала системы V VEL, отвечающий за высоту открытия впускных клапанов. Подскажите, кто знает!! 
    • Автор: SanderVan
      прошу совета... ситуация: покупаю первое авто,проживаю в мск по временной регистрации.постоянная в городе b ехать до которого часов 6. т.е. в принципе реально поставить машину на учет в городе в, но говорят будут сложности( кто ездит в мск с номерами другого региона отзовитесь плиз...
      так же можно поставить на учет авто в мск по временной рег., только вот срок регистрации 6 месяцев, и получается каждые 6 мес.мне придется все переоформлять?
      как вариант думаю зарегестрировать авто на друзей с пропиской в мск и ездить с ген.доверенностью. но тогда такой вопрос - можно ли как-то обезопасить себя, т.е. владелец моего авто, мой друг, может написать какую-нибудь бумажку и отдать мне, что в случае чего я смог доказать, что это мое авто(тьфу,тьфу,тьфу конечно...))))?
    • Автор: zmiiiy
      Здравствуйте.Машине полгода.С самого начала эксплуатации обратил внимание на вой в двигателе на холостых пока не прогреется.Что это может быть?Звук-то ли гул то ли свист.При прогреве исчезает.Cпасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу