Перейти к содержанию

Регулировка клапанов. Толкатели. Дизель К9К Кашкай J10


demonR

Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2018 в 17:37, tsybarov81 сказал:

чёй-то не привезут я в емексе заказывал доставка тоже была 53 дня за 2 недели привезли.

у нас в нижнем новгороде магазин автозапчасти 52.рф срок 2-5 дней за 5200р. привезут. кто ищет тот всегда найдет.

Ближе чем у них ни у кого нет. Вы у них заказывали? Отписался на сайте про доставку - молчат, выходные видать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я в емксе заказывал привезли за 2 недели хотя при заказе тоже было 53 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписались, говорят с Японии доставка 15 дней. Плюс потом до меня. Не хочу уже ждать, закажу 34-й. После сборки померим давление, если что он меняется не сложно. Да и в любом случае он будет лучше старого. 

Думаю сразу заменить масло в коробке, хз че там, хозяин явно был нерадивый. Кто какое лил? 

Стоимость ремонта уже перевалила за 70к, а машину ещё даже не заводили...))) 

Да, забыл спросить - маховик заменён на одномассовый предыдущим владельцем, чем мне это грозит? Сколько стоит 2-массовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сегодня пришли все запчасти, стали собирать. Померили зазор между поршнями и цилиндрами - местами 0.020. Мастер говорит что лучше поршни поменять. На экзисте не найду. Какие ставить, и стоит ли? 

Изменено пользователем demonR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 8712340730 Nural поршень. А вообще тема на Мегане есть капремонт к9к 1.5 dci

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же вроде ремонтный размер +0.50? Мастер говорит, что цилиндры в идеале, точить не надо. Странно, что поршни чуть меньше. Такое бывает?

А знает кто тепловые зазоры между цилиндром и поршнем на К9К, коридор нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил всю тему на меган2, не нашёл упоминаний какой зазор между поршнями и цилиндром. В техноте тоже об этом ничего. Только зазоры в кольцах. 

Вопрос вот в чём. Разобрали мотор - цилиндры в отличном состоянии, поэтому на поршни не посмотрели, обычно они в таком случае тоже бывают в хорошем состоянии. При сборке выяснилось, что зазоры великоваты. Вот я и пытаюсь понять, что делать дальше - собрать как есть или менять поршни.

Какие зазоры считаются критичными?

Чем грозит оставить как есть?

Как могли сточиться поршни, если цилиндры в норме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог зарегистрироваться на меган2, перепостите, пожалуйста. Двигатель 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8712340030 поршни стандарт. В сборе с кольцами и пальцами 26 мм. Если цилиндры в норме как ты говоришь, ставь новые. Твои полюбому больше 200 тысяч км пробежали. Поэтому юбка поизносилась. Кольца которые купил сдай назад в магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделали точные замеры цилиндров - все 76.02. Если поршни будут как написано в техноте 75.94, то будет прям идеал - 0.06! Хоть бы хоть бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь брал поршни Yenmak 4181.000 ? Они реально 75.94-75.95? А-то в наличии ничего нет, а под заказ привезенные вещи хрен вернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых любой товар вернешь в течение двух недель. Ну а во вторых ты еще не понял что на этом форуме до тебя никто дизель не перебирал? Тебе подсказывали спрашивать либо перечитывать форум мегановодов. А по существу вопроса - производство Турция и Германия выбор только твой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, какую прокладку крышки клапанов заказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

026698P кортеко, я брал. Нормальное качество. Стоит копейки. А так вариантов много Виктор Рейц. Аджуса нормальный вариант. Как мотор соберешь не забудь расписать тему поподробней. Что закупил, как собрал, завел-поехал. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пока краткий итог. 

2 дня отъездил после ремонта, вроде всё нормально. Непривычно только, дизелей у меня не было, шумно как-то. На ремонт ушло примерно 80-90тр., скоро подобью. Итого кашкай 2008 года мне обошёлся в 500тр. Показал кузовщику - ничего особо не увидел подозрительного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Съездил в другой город, итого 500 км, полет нормальный. Сделал подвеску на 20 т.р. - передние родные аммортизаторы восстановили, задние заменили на Miles, пыльники, сайленты, шаровые. Подтянули ручник - плохо держал.

Присутствует непонятный звук при разгоне на 3-4-5 скорости при оборотах 2-3тыс. Какой-то дребезг или х-р-р-р-р в районе двигателя. Он не громкий, не увеличивается, но напрягает. Есть идеи, что это может быть? ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь масло поменять через 2 т.км.

по звуку - может выпуск на защиту вибрации дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, похоже как будто что-то вращается с таким звуком. Может, конечно, это обычный звук работы дизеля, хз. У кого такой - послушайте, плиз. Сегодня еще по прислушивался - на любой передаче при разгоне он есть. Высокий, параллельно с урчанием двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подведу итоги, заменено:

распредвал 1300100Q0R 8764р

сальник распредвала 1351000Q0B 230р

коленвал 8200382457 8000р

сальник передний 7701475009 632р

сальник задний 7701473544 904р

Поршень, комплект Nüral 87-123400-30 4шт 12500р

Масляный насос Renault 15 01 083 34R 3800р

Клапан двигателя выпускной Renault 13 20 249 05R 1800р

маслосьемне колпачки 8шт 1327600QAA 400р

Прокладка ГБЦ  1104400qau 703р

приводной ремень 1172000Q1W 357р

Болты ГБЦ 373.281 846р

фильтр воздушный 16546ED000 128р

фильтр салонный 27277EN000 300р

Вкладыши 61385000 614р и 60380000 900р

полукольцо 7701473149 350р

прокладка поддона 713851700 1175р

Фильтр маслянный 1520800Q0D 190р

Масло оригинал 1800р

И еще по мелочи всякое, сальники , прокладки.

Не пригодились кольца - поменяли поршни, и прокладка крышки - не подошла, сервис сам заказал за 1000р какую-то.

Отшлифовал головку - 1000р.

Итого запчасти + работа = 100 000 примерно.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...