Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

alexmatrosov

Что то щёлкает когда нажимаю педаль тормоза. Кашкай J11

4 сообщения в этой теме

Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.

Как появляется стук.

1. Сажусь в машину
2. Завожусь (стою на паркинге)
3. Нажимаю тормоз

В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?

Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.

Спасибо

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov Все у Вас хорошо и нет повода для беспокойства

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov зву есть у всех, но частоту (силу) звука без видео записи не определить. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov доброго! В режиме паркинга Р тянули лебёдкой!!?? Даа.. В режиме паркинга происходит блокировка вариатор. Кто говорит что шестерня, кто что штырь. У блокировки есть элемент предохранителя от превышения нагрузки. Но эту блокировку можно и сломать, случаи были. Это все равно что без полной остановки воткнуть паркинг. Да, такое возможно. Блокировка ручки акп производится по команде от бк. Разблокировки ручки происходит от педали тормоза. При нажатии на педаль слышен щелчек под декоративной ручки акп. И разблокировки происходит ещё до полной остановки авто. Не советую так экспериментировать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Андр7
      Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?
    • Автор: afl9305
      В вариаторе, в насосе пришёл конец редукционному клапану. Эта болезнь наших машин. Меняешь клапан, всё опять гуд. Сколько клапан новый после замены проживет - некто не знает! Может 9000, может 60 000 откатать. Но нет ещё кашкаев j11 которые проехали 120 т.км. и не ремонтировали или не меняли коробас!........... Редукционный клапан новый стоит на ТРАНСАКПП - 4 800 руб......
      Когда он изнашивается, начинает подклинивать..... из за этого не сбрасывается давление и получается что один шкив расслабился, другой зажался....происходит "колбаса" по цепи....... кто-то чувствует потряхивание, у кого-то подёргивания...... у кого так вообще тачку клинит....в любом случае помогает сброс газа, выжидание 1-2 сек, потом давим резко на газ!!!! Давление расклинивает клапан и машина дальше едет, пока опять не совпадут условия для заклинивания.......    Короче в любом случае это вскрытие акпп!!!! Если продолжать и дальше ездить, то заменой клапана не обойтись, придется менять цепь (24 500 руб.), комплект шкивов и подшипников ( 28 000 руб.).......
      <здесь была реклама>
      Купил тачку, уже в ней разочаровался......... надежность  - 0. Коробка все впечатления портит!!!
      Отремонтировал АКПП в Абакане. Поменял клапан , цепь, шкивы.....если бы сообразил раньше.....обошлось бы просто клапаном........ Ремонт встал в 84 000 рублей. Из них стоимость работы 20 000 рублей, всё остальное запчасти...... Таких как я в очереди на ремонт акпп стоит сейчас человек 15....проблема глобальная! Ниссан Кашкай J11 - ГАВНО!!!!
    • Автор: Desert8228
      Добрый день,подскажите может кто в курсе?
      появился треск под капотом,вентилятор задевает о кожух и идёт сильная вибрация происходит это время от времени,вообщем после осмотра понял,что люфтит шток на котором вертится вентилятор в результате он входит в резонанс и начинает вибрировать вся конструкция включая радиатор:(повторюсь происходит это время от времени,на сто сказали меняется вентилятор полностью на новый без вариантов(оригинал 20-24 тыс.₽.)аналог 16000₽ Франция,вот думаю что делать чтобы сэкономить и в то же время сделать все хорошо!
    • Автор: alexmatrosov
      Добрый день! Столкнулся с проблемой ревущего звука под копотом. За день до этого прошёл ТО плановое (гарантийное) пробег 12500. Никаких проблем выявлено не было, порекомендовали только болты прокрутить на развале, что бы не прикипали. После ТО почти не ездил и на следующей день обнаружил не понятный звук в районе двигателя. Приехал в официальный сервис, сделали быстро диагностику, сказали что это генератор а точнее его подшипник. Первый вопрос, могли ли мне поставит во время ТО другой генератор, до ТО работало все хорошо. Единственное что я всегда замечал, это то что свет при включённом двигателя всегда мигал как то, не знаю что это была за проблема. Второй вопрос, можно ли ездить при доходящем к своему концу генераторе, вопрос безопасности и износа других компонентов. Либо подождать замены, сказали заменят по гарантии.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу