Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

alexmatrosov

Что то щёлкает когда нажимаю педаль тормоза. Кашкай J11

4 сообщения в этой теме

Как то не обращал внимание но сейчас после нескольких ремонтов у официального дилера, начал прислушиваться ко всему. Сразу скажу что ремонтов и работ касающиеся вариатора не было.

Как появляется стук.

1. Сажусь в машину
2. Завожусь (стою на паркинге)
3. Нажимаю тормоз

В этот момент слышен какой то стук, в районе под магнитолой. Стук происходит каждый раз когда стою в Паркинге и нажимаю тормоз. Будто бы с якоря снимаюсь (образно). Я вроде бы знаю, что там есть специальная шпилька которая блокирует шестеренку на Паркинге, возможно с ней что то? Я просто не помню был ли этот звук стука раньше или нет. Как у вас?

Почему решил узнать, так как меня на Паркинге (P) протянули пол метра лебедкой на эвакуатор. Возможно что то повредилось и от этого звук. А может такой звук у всех.

Спасибо

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov Все у Вас хорошо и нет повода для беспокойства

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov зву есть у всех, но частоту (силу) звука без видео записи не определить. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexmatrosov доброго! В режиме паркинга Р тянули лебёдкой!!?? Даа.. В режиме паркинга происходит блокировка вариатор. Кто говорит что шестерня, кто что штырь. У блокировки есть элемент предохранителя от превышения нагрузки. Но эту блокировку можно и сломать, случаи были. Это все равно что без полной остановки воткнуть паркинг. Да, такое возможно. Блокировка ручки акп производится по команде от бк. Разблокировки ручки происходит от педали тормоза. При нажатии на педаль слышен щелчек под декоративной ручки акп. И разблокировки происходит ещё до полной остановки авто. Не советую так экспериментировать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Kanevs76
      Привет всем. 
      Купил Ниссан Кашкай рестайл SE+ взамен 5 летнего Киа Сид. Немного впечатлений после пробега 3 тыс км. 1.Машина больше, сидишь выше это очень необычно.
      2.Шумка гораздо лучше, у знакомого точно такой же Сид и периодически он меня возит. Так вот шумка реально лучше, но сам двигатель очень громкий.
      3.Вариатор понравился, до этого ездил на автоматах и долго не мог решиться купить с автоматом машину, уж очень они мне не нравятся. А сел в Кашкай при покупке прокатиться и офигел от полученного удовольствия) никогда не думал что настолько понравится ехать на вариаторе, лично мне сильно напоминает езду на механике. 
      4.в салоне поосторнее, сидеть удобно, сам салон выглядит богаче. Такие вещи трудно сравнивать, и по началу думал, что в Сиде мне больше нравилось. Но когда спустя пару тысяч км на Кашкае, я сел и проехался на Сиде, понял однозначно, что салон Кашкая намного комфортнее. 
      5.датчик дождя) это вещь очень полезная, раньше у меня не было такого. Ехал 500 км под дождём, оценил пользу по полной. 
      Из минусов 
      1. Самое главное это Подвеска, она Комфортная мягкая удобная, но... Она очень громкая, бухает на стыках и ямах, если ехать по плохой дороге, то очень раздражает, благо у нас сейчас дороги более менее. Особенно напрягает  правая сторона. Поеду к дилеру, пусть ищут что бухает, вряд ли это нормально. 
      2. Электрика - на Сиде спустя час после выключения зажигания вырубалась вся электрика. Здесь же радар не оставить в прикуривателе (не выключается совсем), регистратор от плафона сделал а толку, он вырубается только при постановке на охрану, а у меня машина в гараже хранится. Вообщем здесь мне не нравится 
      3. А вроде бы и все)... Нет, все таки ещё есть...Центральный плафон убогий, очешника не хватает, расход выше, около 8.5 л, спидометр врет аж на 8км/час, пробег на остатке топлива вообще непонятно что показывает...и цена зимней 17й резины высокая 10 тыс. за одну) думаю ставить 16 колеса на зиму.
      В целом машина очень нравится, едет изумительно, разгоняется намного шустрее корейца, ну а если не спеша, то тихо катится себе по трассе на круизе  со скоростью  110 км, в салоне играет музыка (кстати лучше Сида звучит), вариатор сам по себе играется оборотами двигателя (в начале горы 2 тыс оборотов, в конце уже 3) и никаких переключений. Красота. 
      Взял se+ по цене se серебристый за 1540 (взамен 1674 - скидка 90 трейд ин и 44 просто скинули) и 490 оценили Сид. Доплатил 510 тыс, и остаток 540 оформил в рассрочку на два года под 0.1%. 
      Наверное что-то упустил, спрашивайте, расскажу. 
    • Автор: vlasov1103
      доброго времени суток.
      проблема такого характера: кашкай 1,6 дизель с вариатором делает проблемы, на холодную всё нормаль за исключением есть вибрации всего кузова на скорости свыше 120, когда машина прогреется ко всему этому добавляется еще одна проблема - начиная скидывать скорость машина в промежутках начинает ощутимо дергаться несколько секунд и проходит. даже если я тыркаюсь в пробке эти вибрации чувствуются каждый разгон и торможение. такое ощущение как будто на ручной коробке еду и не плавно отпускаю сцепление. все 4 колеса поменял и ничего не изменилось. ездил к дилеру говорят что на сканере все хорошо и они даже сделали сделали сброс настройкам на коробке. первые 20000км пробег было все гладко. а вот уже 40000 такое ощущение как будто на дрыганой лошади еду. может у кого-то были такие проблемы. помогите решить эту проблему.
    • Автор: Yakut311
      Отзывная кампания Блок управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) [PM463/PM551] PCB-NES-14-045, тип кампании Recall
      Распространяется на Nissan Qashqai (J11) с двигателями 1.6 dCi (R9M) и 2.0 (MR20DD)
      Ниссан Россия также планирует организовать рассылку пригласительных писем клиентам, чьи а/м подпадают под действие данной кампании.

      А кто-нибудь получал письмо (бумажное) от Ниссан о том, что возможны проблемы с блоком управления вариатором и рекомендуется ехать к дилеру на перепрошивку?
    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу