Перейти к содержанию

Плохо заводится в жару после ночной стоянки Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Столкнулся с одной неприятной проблемой! При температуре воздуха больше +20С после ночной стоянки очень тяжело заводится мой Кашкай 2 л бензин пробег 90000. Обращался к ОД в Тюмени поменяли свечи помыли топливную. Проблема осталась. Приходится крутить стартером раза в 2-3 дольше обычного, в течении дня все заводится отлично. Пару раз воняло бензином из под капота. Что может это может быть ? ОД в Тюмени вялые толком ничего сказать не могут в чем дело(((. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Спасибо за ответ! Но ошибок сканер никаких не находит ваша ссылка не решает проблему и не даёт ответа! Возможная проблема это evap но что это клапан или адсорбер! Дилеры ленивые и туповатые не могут дать ответ в чем дело 

Изменено пользователем Linewic72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Тоже наблюдаю, что после ночной стоянки стартер крутится немного больше обычного. В течении дня такого не наблюдается. Ненормально же это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AKovynev сказал:

Тоже наблюдаю, что после ночной стоянки стартер крутится немного больше обычного.

Если ключ сразу на старт, без паузы, то дольше будет крутить. Если повернуть в первое положение и дать насосу отработать 2-3 сек., а потом только на старт, то гораздо быстрее заводится.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 19:32, Linewic72 сказал:

Здравствуйте форумчане! Столкнулся с одной неприятной проблемой! При температуре воздуха больше +20С после ночной стоянки очень тяжело заводится мой Кашкай 2 л бензин пробег 90000. Обращался к ОД в Тюмени поменяли свечи помыли топливную. Проблема осталась. 

Попробуйте сменить заправку, если бензин с запахом газа, Газолин. То такое возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, HIV сказал:

Если ключ сразу на старт, без паузы, то дольше будет крутить. Если повернуть в первое положение и дать насосу отработать 2-3 сек., а потом только на старт, то гораздо быстрее заводится.

Тут именно разница в запуске между длительным простоем и дневным использованием. Я, конечно, проверю, повлияет ли сначала в On, но в принципе не у всех же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, AKovynev сказал:

Тут именно разница в запуске между длительным простоем и дневным использованием. Я, конечно, проверю, повлияет ли сначала в On, но в принципе не у всех же так?

У меня так, когда в магаз приехал на полчаса, садишься в машину и можно ничего не ждать, сразу заводится с полоборота, ну и от качества бенза конечно зависит.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я поспрашивал знакомых с другими машинами, как-то не наблюдают такого, я и напрягаюсь. Тем более, что сразу это не проявлялось, где-то после 5000 пробега началось (кстати, как раз после перехода на 95-ый=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKovynev У меня нет никаких изменений в зависимости от срока эксплуатации и пробега, после ночной стоянки чуть дольше стартер крутит, после кратковременной стоянки, заводится практически мгновенно. Бензин всегда одинаковый 95-й Шелл Премиум. На прошлых машинах было так-же, кормились все одинаково.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...