Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня! 

Недавно обзавелась Кашкаем 2008 г.в. 2-литровый автомат на переднем приводе. 

Машиной довольна до безобразия))) Сейчас подходит пробег 135 тыс. - надо делать ТО(последнее делала 120 тыс.) но не могу нигде найти, что нужно для этого ТО - может кто-то подскажет?

заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже самое, что и для ТО 15т.км

(см. таблицу на первой странице темы)

Поглядел: только масло и масл.фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странновасто мне... Просто по опыту прошлых машин (жигуляка и киа) все фильтры менялись каждые 15 тыс...

Спасибо за ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рекомендации Ниссана; да и то для тех, кто в пропках не стоит. А по совести воздушный, например, фильтр лучше каждые 10т.км менять или раз в полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО 2 отдал 11140 руб. Замена масла, масляный фильтр, свечи, тормозная жидкость,

фильтр салона и воздушный сам менял. Обдираловка натуральная. У машины мастер максимум был минут 40 остальное время машина с открытым капотом стояла и никто к ней не подходил. В заказ наряде написали, что работы производились 3ч 40мин. Ужас.

Изменено пользователем andryuha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком салоне ТО проходили? Предстоит проходить через 1500 км. Поговаривают, что в Авроре очень хорошо обманывают. 

Может лучше в Финляндии ТО проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В начале декабря, после пробега 1000км  прошли первый, бесплатный,  технический осмотр у официального диллера. Остался очень доволен высокой организацией сервиса. Предварительно записались (по звонку), подъехали в назначенное время, сдали машину и сидели в комнате ожидания. Бесплатный кофе, чай и могли наблюдать проводимыми над машиной работами по мониторам а также визуально (перегородка между залом для ожидания и тех. отделом наполовину стеклянная.) Машину подняли на подъемнике, проводили осмотр и подтягивание болтов (так нам объяснили). следующий осмотр через 5000км, уже платный, не знаю буду я так же доволен. Говорят, обходится гораздо дороже чем у неофициалов.  На следующий день мне на телефон звонили с головного офиса Ниссан Азербайджан и отвечал им на большой перечень вопросов, касающихся качества обслуживания и предложения. Интересно, как в России с качеством сервисного обслуживания Ниссан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Кто в курсе  какое количество км допустимо "переездить" до ТО +-, чтоб дилер не придрался?

Только звонил на дилер, "переезд" не допускается!  Питер, Аврора авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, они скажут что нельзя переезжать, но обычно до 500 км не придираются

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

товарищи,я вторая хозяйка,пробег 85 000,что по ТО менять в ближайшее время,кое-что по ходовке уже сделала.у кого такой пробег от 80 до 100 что нужно менять .к официалам не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прям в этой теме на первой страничке есть табличка. Все что нужно менять написано: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/146/?p=702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прям в этой теме на первой страничке есть табличка. Все что нужно менять написано: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/146/?p=702

спасибо большое,а у вас вариатор ведь тоже? и какой пробег уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромный привет! Недавно вступил в Ваш клуб,так как стал счастливым обладателем кашкайчика 1.6 CVT. Это мой первый авто,которое я приобрёл новым в автосалоне. До этого передвигался на ВАЗах 06,099,102 и Приоре,которые приобретал б/у от 1,5 до 5лет отроду. Поэтому с гарантийным ремонтом и ТО никогда не сталкивался.Ввиду своей работы (работаю на северах по вахте),средний годовой пробег на личном авто редко когда переваливает за 10000 км.Чаще бывает 7-8000.Я хотел бы спросить нужно ли ехать на первое ТО по истечению первого года эксплуатации,если пробег за этот период меньше 15000 км? В мануале написано 15000 или год,что наступит раньше,но как то не хочется лишний раз тратиться,тем более что ресурс будет ещё не выработан. С таким "накатом" как у меня,вообще вся гарантия может пролететь мимо,а я так и не воспользуюсь ею :wink:. Заранее всем благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждый сам для себя решает. Чтоб с гарантией проблем небыло обычно стараются соблюдать регламент. У меня тоже не получалось отьездить 15т.км, езжу не много. А, масло тухнет не только от пробега, но и от времени. Меня на жигулях учили всегда масло перед зимой менять (и после зимы) независимо от того сколько я там наездил.

Кстати, если читать внимательнее, то 15т.км или год - это для идеальных условий эксплуатации и/или для гаратнии. А для обычных российских условий (которые для европейцев называются тяжелыми условиями) ТО надо проходить в 2 раза чаще, т.е. 7.5т.км или полгода.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за авторитетное мнение! На приоре я тоже раз в год масло менял,но тут за всё про всё 2000р. выходило вместе с маслом,четырьмя фильтрами и работой у д.Вани в гараже. А на новом кашкайчике к д.Ване пока как-то не хочется,а у официалов уж больно накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу масла. Обязательно оригинальное Ниссановское нужно лить,или есть какие-то варианты с аналогичной синтетикой других марок? На приорке например я всегда заливал Кастрол магнатек 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждый сам для себя решает. Чтоб с гарантией проблем небыло обычно стараются соблюдать регламент. У меня тоже не получалось отьездить 15т.км, езжу не много. А, масло тухнет не только от пробега, но и от времени. Меня на жигулях учили всегда масло перед зимой менять (и после зимы) независимо от того сколько я там наездил.

Кстати, если читать внимательнее, то 15т.км или год - это для идеальных условий эксплуатации и/или для гаратнии. А для обычных российских условий (которые для европейцев называются тяжелыми условиями) ТО надо проходить в 2 раза чаще, т.е. 7.5т.км или полгода.

Ну тут опять-же смотря в каких условиях эксплуатируется авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,четно говоря,хочется забить на всю эту гарантию,если бы знать,что за первых три года ничего серьёзного не навернётся (под серьёзным я подразумеваю крупные узлы - двигатель и вариатор).А по ходовке (стойки и т.д),я не думаю что они развалятся за первые 30000 пробега.Хотя как знать :stranno: . В моём случае этот пробег настанет через 3-4 года эксплуатации,а там уже и вся гарантия закончится и всё равно придётся всё менять за свои кровные.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С таким "накатом" как у меня,вообще вся гарантия может пролететь мимо,а я так и не воспользуюсь ею :wink:

Пускай пролетает! Разве плохо будет, если не понадобится гарантийные ремонт или замена? :rolleyes:

А ТО надо, все-таки, у официалов проходить (мой выбор  :rolleyes: ), вдруг понадобится гарантия! Всякое бывает... На форуме есть и те, кто делает не так, и не жалеет об этом :rolleyes: Это дело каждого и решает, как быть каждый сам для себя.

Я пока обслуживаюсь у официалов. Пробег годовой так же небольшой - 10-12 тыс. км. Как мне сказали в сервисе, если просрочить ТО - на день или на 10 км, то, в случае возникновения проблемм с двигателем, могут свалить все на эту самую просрочку и отказать в гарантийном ремонте. :rolleyes:

 

Насчет масла... :wacko: На форуме дым коромыслом стоит периодически от споров по поводу выбора масла :biggrin: Я пока залил ниссановское, планируюю другое потом. :rolleyes:  

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай пролетает! Разве плохо будет, если не понадобится гарантийные ремонт или замена? :rolleyes:

А ТО надо, все-таки, у официалов проходить (мой выбор  :rolleyes: ), вдруг понадобится гарантия! Всякое бывает... На форуме есть и те, кто делает не так, и не жалеет об этом :rolleyes: Это дело каждого и решает, как быть каждый сам для себя.

Я пока обслуживаюсь у официалов. Пробег годовой так же небольшой - 10-12 тыс. км. Как мне сказали в сервисе, если просрочить ТО - на день или на 10 км, то, в случае возникновения проблемм с двигателем, могут свалить все на эту самую просрочку и отказать в гарантийном ремонте. :rolleyes:

 

Насчет масла... :wacko: На форуме дым коромыслом стоит периодически от споров по поводу выбора масла :biggrin: Я пока залил ниссановское, планируюю другое потом. :rolleyes:  

А какое именно,если не секрет))). Это я так,чтоб ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое с правильным допуском (допуски в мурзилке перечислены).

Мне официалы лили Шел 5w40 (самый дешевый по допускам). я сейчас лью ЛМ 5w30. Можно к ним приезжать со своим маслом. Не слышал, чтоб они отказали кому нибудь, лишь бы допуск правильный был и канистра запечатанная.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?
  • Romp закрепил тема
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...