Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

Цены на расходники посмотрите на экзисте. там всё есть

Изменено пользователем Витал199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видимо, дилер уже не нужен.

Почему? Гарантии уже нет? Или Вы тоже считаете что не целесообразно в такой ситуации проходить ТО у официального дилера?

До окончания срока гарантии, конечно если она ещё есть, осталось 3 месяца.

 

 

Цены на расходники посмотрите на экзисте. там всё есть

Спасибо. Посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Гарантии уже нет? Или Вы тоже считаете что не целесообразно в такой ситуации проходить ТО у официального дилера?

До окончания срока гарантии, конечно если она ещё есть, осталось 3 месяца.

 

 

Спасибо. Посмотрю.

Ну потому что обслуживатьнужно либо раз 15 000км либо раз в год что наступит раньше вы уже пропустили,гарантия по идее на часть узлов остаётся
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому что обслуживатьнужно либо раз 15 000км либо раз в год что наступит раньше вы уже пропустили,гарантия по идее на часть узлов остаётся

А вот с этого места, если можно, поподробнее. На какие узлы может сохранится гарантия? В данный момент интересуют подшипники ступичные, похоже они начали немного гудеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете это прочитать в сервисной книжке. (просто и ясно) Там же и описание работ на то или иное ТО. По ценам примерно до 20000 ТО60, и ТО120 (В моих случаях было 16350руб. и 14120руб. соответственно. Проходил у ОД) Это при том что замена масла в коробке входит в стоимость работ, а вот прочие мероприятия (замена колодок и т.п.) можно сделать и самостоятельно или в любой мастерской (вразы дешевле). Кстати хочу поделится ещё и тем, что в моём случае ТО120 уже после гарантийного срока а стоимость этого же ТО на гарантийные машины стоило порядка 23000 руб. У ОД было прописано, что на авто. посгарантийного обслуживания нормо час меньне на 300 руб., а стоимость на масла и зап.части шла со скидкой 15%. Чем это обусловлено? Наверно тем, что основная масса водителей (пока машина на гарантии) вынужденно приедут обслуживаться к ним!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите что еще вас беспокоит по машине вплане замены каких то деталей пока действует гарантия (можно так же предварительно осмотреть в знакомом сервисе подвеску и прочее), то может и есть смысл официально пройти ТО у официала (но вправе также приобрести свои расходные материалы для ТО и приехать с ними к дилеру), если кроме планового прохождения ничего не требуется то в плане экономии денежных средств можно ТО провести и в другом известном вам сервисе опять же со своими расходниками. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО у официала вам уже не нужно. гарантия осталась только на CVT и на компрессор кондиционера (расширена до 5 лет). У частника обойдется гораздо дешевле. А еще официалы придумали и внедрили одну интесную идею  брать деньги за невыполненые работы т.е вы говорите например воздушный фильтр не менять сам поменяю, фильтр менять не будут, а деньги за нормо час возьмут. такие новыве порядки. оно вам надо?. если ехать к оф то только с какой-то конкретной проблемой. Замена масла CVT по новой программе ниссан не входит в обязательные по всем  ТО, стала рекомендатетельной и то в урезанном виде. Фильтр и чистка поддона если очень настаивать даже за деньги делают неохотно. По деньгам мне Т0-4(мое масло и тормозуха) + замена свечей + замена масла СVT + сход развал =20т.р - оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уточнения

гарантия осталась только на CVT и на компрессор кондиционера (расширена до 5 лет)

Не расширена.

Замена масла CVT ... стала рекомендатетельной и то в урезанном виде

Что значит "стала в урезанном виде"... Меняют также как всегда меняли - слил/налил - только так всегда было по регламенту Ниссана.

Фильтр и чистка поддона если очень настаивать даже за деньги делают неохотно

Дилер никогда этого делать не будет - Ниссан не разрешит. Тайком от Ниссана может и сделает, но при этом он будет действовать не как дилер, а как обычный автосервис. Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А второе ТО проходил уже кто нибудь? Что там делают, сколько стоит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делают ровно то, что написано в мурзилке; плюс отзывные. А цену никто не скажет - цены каждую неделю меняются и цены разные на разные комплектации Кашкаев. Проще позвонить/спросить; ну и можно потом тут их опубликовать с указанием своей комплектации.

(дабы не считать этот вопрос флудом, тему придётся переименовать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё тонкий момент есть. ТО делаешь по пробегу или по времени? Входит ли замена свечей в эту цену? Посмотри, пожалуйста, в сервисной книжке регламент для замены свечей. Напиши, пожалуйста, тут - что там про замену свечей сказано. (я бы сам написал, но у меня нет сервисной книжки для J11)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, у отца на новом оч уж интересная книжка, лист с регламентом ТО это ксерокопия вклеинная..походу копили с нашего..

А свечи -30ткм замена,если платиновые..

IMG_20151022_183337.jpg

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На дизелях ТО дороже, но раз в 20 000 км. ТО-1 около 11 000р. ТО-2 около 27 000 р. Но на втором много чего меняют (масло 5,5л, тормозная жидкость, фильтра: маслянный, топливный, воздушный, салонный), один только топливный фильтр на дизеле стоит как самолет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22 октября 2015 г. at 16:39, dvelagin сказал:

у отца на новом оч уж интересная книжка, лист с регламентом ТО это ксерокопия вклеинная..походу копили с нашего..

Нет не с нашего. У нас масло в варике каждые 60т.км менять надо было, а тут раз в 90т.км и то, если Консалт покажет эту необходимость. Или с более позднего - после 2011 года - тогда уже Ниссан понял, что масло в варике не стареет так быстро как в гидромеханике.

А это весь регламент или там ещё страницы есть (например, для других двигателей)? Пожалуйста, если не трудно, для Клуба, сосканируйте весь регламент... очень нужно.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VovaTuf сказал:

Пожалуйста, если не трудно, для Клуба, сосканируйте весь регламент... очень нужно.

Увы пока что машина на ремонте, как отдадут выложу либо скан либо фото..а пока выкладываю фото ТО-1

IMG_20151215_201723.thumb.jpg.6297385b1b

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подобралось очень близко, время проведение ТО., у меня будет ТО-2.

Есть вопросы:

1. Не хочу у них менять фильтра, воздушный и салонный.

2. Не хочу менять свечи.

Раньше на других машинах, дилеры все как один говорили то что прописано, то и будут делать, или если если они не меняют то что я не хочу, они всё равно берут полную стоимость ТО... Хотя работы не проводились.

У кого как было, отказывались ли от услуг, и как?

 

Также очень интересно, есть ли у кого порядок обслуживания авто, например технологический процесс. Примеры: 1. При проверке оптики аппарат ставят на одном расстоянии, а они ставят ближе. 2. При замене фильтров надо пылесосить. 3. Пользоваться динамометрическим ключом. и т.д.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расходники вы можете купить сами (мы на Экзисте заказываем, например) и с вас возьмут деньги только за работу. Масло тоже можете купить сами, но только то, которое регламентировано компанией Ниссан. Если откажетесь менять то, что строго регламентировано заводом, запросто могут с гарантии снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не хочешь менять не меняй, я всегда отказываюсь и меняю сам. Они даже не спрашивают по какой причине я не хочу менять.

2. Не хочешь не меняй. Я по осени как раз проходил ТО2, так им и сказал свечи не менять. 

По поводу цены, это зависит от дилера, если они могут поделить стоимость только за выполненные работы, то хорошо, если нет, то придётся заплатить по прейскуранту. 

Оптику проверяли, ничего не нашли, дык если и найдут и предложат отрегулировать, можно всегда попросить показать что не так, оптика имеет особенность сбиваться. А лучше присутствовать на ТО (стоять в положенном месте и вопросы не задавать) тогда отпадает много вопросов. 

Будешь менять сам фильтры, сам  и по пылесосишь, они этого делать не будут.

Свечи лучше у них не менять, дилеры будут менять на горячем, а это очень плохо, хуже чем отсутствие ключа, но ключ динамометрический думаю у них есть.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня на носу тоже ТО 2,  раньше все запчасти покупал сам,  их только работа.  Но от Ниссана нужна печать. Вообщем долго компосировал им мозги снижая стоимость ТО. Договорились что они делают мне сокращенное ТО,  только диагностику и ставят печать. Все остальное сделаю сам или в другом приличном сервисе.  Помню кто то из форумчан писал что делает ТО, вот лучше к нашим обратись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда все делаю сам   начал еще с первых своих авто пробовал   при покупке новых авто  -разочаровала работа  рукожопов  в дилерских центрах. так что изучайте  мат часть и деньги с экономите  и различных бед избежите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минуту назад, илдар сказал:

изучайте  мат часть

Это конечно правильно, а если не охота то есть клубные мастера.

Но лично я придерживаюсь мнения, пока машина на гарантии нужно делать ТО у дилера, но по минимум, чисто для печати, что бы накосячить не смогли. Хотя я масло у дилеров менял и после гарантии на прошлом ТО, а заодно и печать в сервиске и новому владельцу приятно, но делать ремонт я бы к ним после гарантии не поехал. Хотя есть такие ремонты, что только дилеры помогут в некоторых городах. Надеюсь запутал. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО и по пробегу и по времени.

Всё проделать могу и сам, и делал на других авто. За исключением замены масла, ибо негде. Печать просто нужна, ну и чтоб не пудрили мозги.

При ТО всегда присутствую.

 

Еще на ТО-2 меняют тормозуху, когда делали ТО-1 увидел, что на соседней машине меняли тормозуху с прибором, и в прибор постоянно заходили пузыри, т.е. мне показалось что система как то не так у них работает. Хотя может прибор сам так работает, Прокачка тормозов руками, не лучше метод?

Зная проблему про перетяжку свечей, вообще не хочется им доверять замену свечей, ну и в данный момент тупо не вижу смысла менять свечи на 30ткм.

 

А по технологии проведения ТО, нет ни у кого данных? А то хотелось бы их ткнуть в нарушение регламента или еще чего либо.

Сам работаю с технологией, и постоянно выявляю нарушения, потому что все работяги хотят схалтурить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?
  • Romp закрепил тема
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...