chuk78 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 зря так думаете а если Вы не владелец авто на момент обращения, то и здрасте не скажут, про обычные сервисы вопросов нет, вопрос по базе Ниссан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 9 часов назад, VovaTuf сказал: Тоже самое с ВАГом Очень странно! Как раз у ВАГа то такая база есть, я сам, лично проверял через форум (найду тему, скину ссылку) и чувак который у меня покупал приехал с распечаткой всего что было с моей машиной, правда там почему то не было последнего ТО, пришлось найти счёт и показать т.к. доверия к сервиски нет. Может в твоём случае купленные печати или авто обслуживался до общей Российской базы, моя была 2010 г.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BishopSP Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Всем доброго дня! Завтра собираюсь отогнать машину на ТО, пробег 87,7т, но уже год прошел с момента последнего. Я второй владелец, покупал в феврале на 80т., менял только колодки, больше ничего не делал. Предыдущий владелец проходил все ТО у оф. дилера, в Genser. Хочу услышать совета у опытных владельцев кашкаев: - надо ли менять свечи? Читал, что очень легко перетянуть и будут проблемы. - надо ли менять ОЖ? И если надо, стоит ли тогда заодно промывать радиаторы? - надо ли менять тормозную жидкость? Стоит ли делать профилактику тормозных механизмов? - т.к. буду менять салонный фильтр, стоит ли сделать антибактериальную обработку кондиционера? Месяца два назад после дождя после выключения кондея, показалось что воздух в салоне стал каким-то затхлым. После этого больше не замечал подобного. - может, что-то посоветуете дополнительно сделать в профилактических целях? К машине никаких претензий нет, ездит отлично. Собственно поэтому и появились вопросы, ведь многие говорят, что не надо мешать машине ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @BishopSP ИМХО! Если предыдущий владелец делал все у ОД (по регламенту), то на все ваши вопросы мой ответ будет НЕТ Проверьте состояние тормозных дисков, так как приблизительно в это же время я их менял! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я меняю свечи как и написано в руководстве каждые 30000 тысяч. Покупаю через автодок или экзист платиновые,нжк. Тормозная жидкость тоже меняется через каждые 30000. Моё мнение,что на тормозах не стоит экономить,это личная безопасность. Беру под брендом Ниссан или ТSL. 1-го литра было всегда достаточно. Если после покупки профилактику тормозной системы не проводил, лишним не будет. Только бы сделали все нормально, если не сам будешь делать. Антифриз также заменил при 90 000 и собираюсь заменить при 150 000. Радиаторы все три промывал при замене жидкости вариатора на 120 000. Если есть возможность,то лучше промыть,продуть особенно радиатор охлаждения вариатора. Как ОД проводят дезинфекцию осушителя кондиционера,то будет дешевле раза в два если сделаешь сам. Там ничего сложного нет. Тема на форуме есть. И лично я уверен, что если машине уделять немного внимания и своевременно обслуживать, то к ней долго не будет претензий. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 На Мурано с боем отказался менять свечи у ОД (при пробеге 30 000, ТО2). Выкрутив свечи понял что все с ними отлично. Мастер сказал что ходят они по 60 000... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BishopSP Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @Romp 5т. км назад менял колодки, мастер сказал диски еще походят до след. замены колодок, но могут посвистывать. До сих пор посвистывают( @Танкист В сервисе есть знакомые, так что надеюсь, что более менее качественно все сделают. Когда радиатор вариатора меняешь, надо будет масло в вариатор доливать? У меня до этого на автомате по-моему пришлось масло в автомат доливать после замены радиатора двигателя. Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) @BishopSP зачем менять радиатор? После снятия обязательно надо наполнить, конечно. И, возможно, даже не долить, а заменить масло целиком (но тут я не уверен, сейчас специалисты подскажут). Радиаторы моют когда необходимо - надо на них поглядеть и тогда решить. Антибактериальную обработку делать не надо пока. Затхлый запах один раз ещё не причина. Пользуйся кондеем регулярно и бактерий не будет. Зимой тоже не забывай включать, когда не сильный мороз. Изменено 20 июля, 2016 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 @BishopSP Радиатор вариатора обычно меняется после ремонта вариатора,когда было много стружки и её всю вымыть,выдуть просто нереально. Или когда его пробьёт или его проест коррозия.А снимать, чтобы промыть соты это определять Тебе по факту. В зависимости от того насколько они забиты грязью и всяким дерьмом. Я свои снимал и промывал когда менял масло в CVT с снятием поддона и заменой фильтров. При снятии радиатора жидкость пополнить придётся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 В 20.07.2016 в 08:20, BishopSP сказал: У меня до этого на автомате по-моему пришлось масло в автомат доливать после замены радиатора двигателя. Не может быть такого. Радиатор двигателя меняется при сливе антифриза, к АКПП отношения никакого не должно быть. Это, видимо, были просто параллельные, не связанные друг с другом процессы. Или, как вариант, у Вас радиаторы ДВС и АКПП стояли пакетом и они его снимали целиком. При снятии, часть трансмиссионной жидкости слили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 На большинстве автоматов охлаждение идет через радиатор двс и при его снятие с него сливается как антифриз так и масло акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @chuk78 Теплообменник внутри радиатора ДВС? Мне такие не попадались пока. Всегда радиатор АКПП отдельно был.@BishopSP Что за машина была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 практически на любом авто с акпп, отдельные радиаторы появились массово относительно не давно с появлением вариаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelsauger Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 1 час назад, chuk78 сказал: появились массово относительно не давно Я купил в 2001 году FF1 с АКПП, там уже (или еще) был радиатор отдельный. В принципе, 15 лет не так давно, конечно. Первый вариатор я живьем увидел на праворукой Honda Fit (которая Jazz у нас) в 2005 году. С какого года они массово ставились на автомобили - не интересовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 В 19.07.2016 в 15:55, Romp сказал: На Мурано с боем отказался менять свечи у ОД (при пробеге 30 000) А чего с боем то? Я просто сказал, что мне меняйте масло в ДВС и тормозуху, свечи и колёса не трогать, мастер молча это записал в заказ-наряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 @desperado Не хотели ставить печать о прохождении ТО (хотели снять авто с гарантии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BishopSP Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 @VovaTuf @Танкист опечатался, имел ввиду не замену, а снятие для промывки. @Doppelsauger Акцент с АКПП) Там два радиатора было - ДВС и кондея. Вообщем сделал я ТО. Мастера проверили тормозную жидкость каким-то индикатором и сразу сказали менять. Охлаждающую жидкость тоже проверили каким-то прибором, наподобие рефрактометра, и сказали, что нормальная, можно не менять. Собственно и промывку радиаторов отложил пока, наверное до ТО-8, у меня это будет через 2 года). Профилактику тормозов делать не стали, т.к. сказали, что при смене колодок всё смазали. Антибактериальную обработку кондея из-за одного случая тоже сказали можно не делать. А свечи все-таки решил поменять, поставил NJK. Если мало езжу (10-12 т. км в год; каждый день, но километраж маленький), через какое время опять менять свечи? раз в два года? Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 @BishopSP где ТО делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BishopSP Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @VovaTuf В автосервисе в своем городе, считается самым современным у нас)) и там знакомые работают) Изменено 22 июля, 2016 пользователем BishopSP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 @BishopSP ну я это и хотел узнать. На какой улице? Я сейчас в С-Посаде живу. Думал, может, мало-ли что - заеду туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BishopSP Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) @VovaTuf ответил в личку Изменено 22 июля, 2016 пользователем BishopSP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hauki369 Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @nog Добрый вечер, хочу обратиться к Вам по поводу ТО 75000 на Кашкай 1.6, механика, пер. привод, год выпуска 2010. Сообщите, пож., где Вы расположены и можно ли Вам позвонить, чтобы договориться о деталях. Спасибо.Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rats Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 ПРошу прощения если пишу не туда или не то .Но может кто подскажет как мне быть. Qashkai2014 J11 2литра автомат кредит гарантия - пробем не было пока не подошло время ТО2 (расход был замечательный 6.4 литра правда в режиме ECO)приехал пол бака еще было. Поменяли мне там по регламенту и естественно свечи.Вот после этого появился "гиморой"- машинку стало дергать пару раз заглох ну и расход до 11 литров скакнул,заводилась раньше с пол оборота а сейчас крутит стартер сек 2 после схватывает.Позвонил я на НОВУЮ РИГУ в салон - сказали топливо хреновое типа не беспокойтесь .Откатайте бензин и заправтесь где нибудь на ХОРОШЕЙ заправке и будет счастье. Так и сделал .Но счастья нет и небыло , машинку колбасило .Прошло 3 недели поехал в салон и предъявил им эту проблему ЧТО ИМЕННО ПОСЛЕ ТО у меня ЭТО.Там копались с 11-00 до 21-00 и объявили мне что я плохим топливом засрал форсунки и их они снимали и чистили промывали типа Ультразвуком,Короче срубили 20 тыс руб сверх тех денег что за ТО .Вот вопрос могла ли хреновая свеча привести к загаживанию форсунок. И как мне их за это дрюкнуть- ведь на следующем ТО опять что то может как то не то случиться (хотя я по моему ничего не докажу). P.S. Машинка для меня - это способность нормально полноценно жить, катаюсь много лучше чем хожу (.......не удачно родился.........) ,по этому боюсь как бы всякие жадные гондоны не забрали у меня эту возможность...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazycat Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Прошли ТО-4 у официалов (хотя прошли 48тыс, при этом 18тыс с прошлого ТО - так получилось,). Свечи менять не стал - меняли на 30тыс. Зато насчитали целую кучу всего. Решили сделать самое основное: - Замена задних сайлентблоков передних рычагов - 9 тыс - Мойка радиатора ДВС (сказали забит был напрочь грязью) - 5 тыс Итого: 24 600 р. Что добавили в рекомендациях: - Профилактика + адаптация блока дроссельной заслонки (грят нагар) - 2300р - Промывка инжектора -2600 р (говорят что лучше делать вместе с заменой свечей, а это +5 тыс) - Регулировка фар - профилактика передних+задних тормозных механизмов - 2200+ 2500 - Замена переднего подкрылка(говорят половина куда-то отвалилась) - 800р,но! ахтунг! стоимость самого подкрылка(на заказ) - 7тыс (полкрылок от новолайна стоит 1200 ;-) ) Короче, из всего этого списка что стоит делать? особенно странно звучит пункт с профилактикой тормозов. Есть огромное желание делать это не у официалов. Изменено 14 августа, 2016 пользователем Lazycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 2 часа назад, Lazycat сказал: Есть огромное желание делать это не у официалов. Вы и там будете сладкий клиент с таким подходом, Вам скорей и вовсе с машиной ни чего не надо делать,а Вы бабки подарить хотите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти