Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@smax99  Сторонние сервисы человеку хотелось, где гораздо дешевле, печати ставят и при этом гарантия сохраняется.:biggrin:

38 минут назад, Benderamt сказал:

На сайте ниссан ру нашел только список официалов

Хочешь сохранить гарантию, тебе туда, если это не надо, то в любой сервис какой пожелаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benderamt так только в таких сервисах поставленная в сервиску печать имеет силу. Печать сервиса не из этого списка имеет силу только для лохозавра при продаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой все хотят дешевле. По этому и хотел понять можно в этих тех центрах делать официальное то . теперь понимаю что нет. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benderamt цена на ТО регламентирована и мало будет отличаться от одного дилера к другому в одном регионе. Особо тут не с экономишь. Можно просто отказаться от дилерского ТО и проходить у не официалов, но тогда с гарантией можно попрощаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , не много но отличается . @smax99То-30 усервис+ ~ 22300 самое дешёвое по Москве . самое дорого ~25000(не помню у кого) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, smax99 сказал:

@Benderamt цена на ТО регламентирована и мало будет отличаться от одного дилера к другому в одном регионе. Особо тут не с экономишь. Можно просто отказаться от дилерского ТО и проходить у не официалов, но тогда с гарантией можно попрощаться....

а вот и не правда по поводу попрощаться с гарантией,  у меня один клиент сейчас меняет вариатор на 32 хтрейле по гарантии, на данный момент пробег около 80 тысяч. Был у ОД только на первом ТО. Остальные отметки для лохозавров, как @desperado  выразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benderamt Всегда проходил гарантийное ТО у оф. дилеров на всех своих прошлых машинах со своими расходниками.

Что имеем в итоге: гарантия сохранена, отметки все сервисной книге есть, никаких проблем при продаже, экономия на каждом ТО порядка 25-30% по деньгам, т.е оплачивал только работу у дилера, правда имею доступ к закупке расходников по очень хорошим ценникам через знакомого.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benderamt В любом сервисе где имеют право обслуживать Ваш авто и прикрепленными документами, гарантии действуют не зависимо где Вы обслуживались. Есть закон, выбор Ваш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nog сказал:

а вот и не правда по поводу попрощаться с гарантией,  у меня один клиент сейчас меняет вариатор на 32 хтрейле по гарантии

Да не вопрос, через суд я могу и машину вернуть в течении 10 лет и получить полную стоимость на день возврата. Я уже шины два раза возвращал отъездив на каждом по три сезона и получал полную стоимость. Всё можно, только это просто слова, а попробуйте пойти и сделать. :wink:

Не будем описывать гарантийные обязательства по каждой запчасти на автомобиле, а коснёмся в двух словах конкретно вариатора. В отличии например от двс его не тестируют на ошибки (посмотреть на щиток нет ли чека и спросить у владельца всё ли в порядке и что его не устраивает), не меняют масла и фильтра (свечи не в счёт). Вариатор правильно даже дилер не сможет протестировать, поэтому они их просто меняют. Нет обслуживания, нет правильной сертифицированной дилерской экспертизы значит нет предпосылок что бы не поменять вариатор и это кстати не первый случай описанный на этом форуме, как и случаи(й), когда отказали.

С ДВС кстати такая же история, можно так же получить замену, не просто, но можно, если это брак, а не косяк владельца, тут уж знают дилеры как проводить экспертизу, в отличии от вариатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться. Кашкай
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Сегодня проходил первое ТО, этот день совпал с днем рождения моей жены. Живу в другом регионе, поехал проходить первое ТО где приобретал.График записи на ТО очень гибкий. По регламенту первого ТО нареканий нет. Во время ТО было сказано, что делают диагностику ходовой части.Мне было предложено после диагностики сделать развал схождения . По первичной распечатке которую мне предоставил сотрудник сервисного центра на своем телефоне, оказалось ,что заднее правое колесо отклонено от заданных параметров.  После этого мехожоп за 1500 предложил сделать доп. Я СОГЛАСИЛСЯ! Ведь это ходовая часть. Машину сдали. Принял по описи. Выехал на  дорогу и не узнал свой автомобиль.Была диагональная  вибрация по кузову. Тут же перезвонил официалам. На, что было отвечено:" Оказанная услуга на данные проблемы не влияет." При общении с представителем конторы было сказано:" У вас грязные диски из нутри." Потому что перед приемом автомобиля он проходит мойку. Снизу диск помыли а сверху нет. Вот из-за этого и вибрация. Я вернулся написал жалобу. Мужики, помогите!!!! Как правильно это оформить?

(Домой проехал 120 км заднее правое колесо яйцом 0,001 съело )

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЮрийСкрябин сказал:

 

(Домой проехал 120 км заднее правое колесо яйцом 0,001 съело )

:blink: Это наверное сюда: 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮрийСкрябин если смотреть тот пункт, что они Вам колёса плохо помыли, то это скорей всего трудно будет доказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поздравляю всех с Новым Годом!

Вопрос про ТО: впервые не делал нулевое ТО(коллеги убедили). Накатал 6,5 тысяч км. В апреле планирую автопробег, но будет около 12-13 тысяч км. Можно ли сделать ТО заранее, перед поездкой, это никак не отразится на гарантии?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ed1 заранее можно, конечно. Хоть каждые 5000 приезжайте на ТО. Для гарантии главное не просрочить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, так я и думал. В дороге не получится-график плотный. Хотя опыт ТО есть в Финляндии и Греции.

У меня с 25 апреля по 16 мая планирую 13 т. Км проехать. Сделаю ТО до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста что в ходит в комплект "Набор автохимии для технического обслуживания". ТО пока не делал, предстоит через пару тысяч, вот и интересно за что они хотят 1 тыс. рублей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Delion сказал:

Подскажите пожалуйста что в ходит в комплект "Набор автохимии для технического обслуживания". ТО пока не делал, предстоит через пару тысяч, вот и интересно за что они хотят 1 тыс. рублей? 

 Вот этот набор:

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/92F0A7E0

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion По факту пшикнут белой смазкой на петли. Такая смазка стоит 400 рублей, можно несколько лет всё запшикивать. Ненужная опция при ТО. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть из всего набора они только одной смазкой будут пшикать и все?

От этой опции можно отказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Delion сказал:

То есть из всего набора они только одной смазкой будут пшикать и все?

Всё зависит от добросовестности дилера, мне лично попадались обычно адекватные, которые и петли смазывали и ограничители и резинки уплотнительные и клеммы на АКБ, правда речь не про Ниссан, а про другие марки авто, которые были до этого. По поводу отказаться: не в курсе, не пробовал, пусть мажут.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Delion сказал:

То есть из всего набора они только одной смазкой будут пшикать и все?От этой опции можно отказаться?

Отказаться можно.

А вот про то что они Вам будут смазывать и как, узнайте у них, я рассказал личный примет. Было три марки, дилеров 10+ и все делали одинаково, т.е. на отвали.

Смазывание всех резинок на ТО силиконом, это что то за гранью фантастики. На аклиматор Ниссановский дилер даже не посмотрел. 

Смазывать надо, особенно ограничители и петли и как можно чаще, нет желания самому это делать, заплати и проконтролируй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
В 24.01.2020 в 10:03, Delion сказал:

Понял. Буду контролировать дилера. 

 

Контроль, тотальный!!! Я один раз в жизни поверил официалам, итог печален. Не смазали крестовины, не расходили тормозные поршни, не посмотрели сопун заднего моста. Мицубиши паджеро. Ремонт после этих лиц нетрадиционной ориентации обошелся мне порядка 60 т.р. Теперь я просто  беру складной стулчик (всегда в машине), сажусь на него и тупо заставляю комментировать все их телодвижения. На любой свой вопрос заставляю отвечать только мастера по ремонту, ибо у него ответственность перед о мной лично, за его подписью. Внимательно читаю все их акты, сверяю числа, время проведенного ремонта и.т.д. Лучше перебздеть так сказать. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...