Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, vnr сказал:

Кстати в Кунцево мне посоветовали приехать в Мэйджор и потребовать от них внести в сервисную книжку какую-то выписку из гарантийного сертификата.

А что-то делал по гарантии? Первый раз о такой выписке слышу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, MaxMikhey сказал:

что некоторые мастера вообще не владеют вопросом

Вот именно так, кратко и емко... "Новый" Рольф стал этим славиться в Вешках. Коллега бывший тут делал ТО-3 (на машине пробег 30 с небольшим, стиль езды пенсионерский), приносит мастер баночку и говорит, вот мол, из вашего вариатора, все темное, все ужасное, надо срочно менять... И как раз у нас "акция для лохов" по замене масла в вариаторе... Подумаю сказал Саша и быстренько исчез из Вешек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimma сказал:

@Васильич32 производитель берёт обязательство обслуживать - это значит, что ты обращаешься с неисправностью и они обязаны тебя починить, если нет никаких форс-мажорных проблем. Платишь при этом полный прайс.

@Dimma  у тебя прям какое-то извращенное представление о поддержке производителя. :-) 

2 летняя поддержка производителя (или до пробега 150 тыс км) означает одно. Ты можешь обращаться и требовать гарантийного (т.е. бесплатного) ремонта  только двигателя, коробки и системы 4WD. На всё остальное гарантия закончилась на 100 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверно будет понятней::-)

Ранее у Ниссан гарантия была 3 года или 100 000 км пробега и распространялась на все детали. Теперь к основной гарантии (которая никуда не делась) прибавились 2 дополнительных года гарантийных обязательств, которые распространяются ТОЛЬКО на двигатель, трансмиссию и систему полного привода Нововведение действует на модели Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano произведенные в России в 2018 и 2019 годах и приобретенные покупателем начиная с 01 октября 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. что в нынешней ситуации надеяться на что-то такое наивно, но тем не менее, раньше это работало так.:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Васильич32 сказал:

приобретенные покупателем начиная с 01 октября 2019.

Я приобрёл автомобиль 9 ноября 2019 года. Обратился к менеджеру, когда приехал на ТО, распространяется на мой автомобиль дополнительная гарантия, он ответил, что нет. А распространяется на автомобили выпущенные с сентября 2019 года, а мой был выпущен весной этого года. Меня это немного огорчило. Может этот товарищ далёк от происходящего в Ниссан. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зенит сказал:

Я приобрёл автомобиль 9 ноября 2019 года. Обратился к менеджеру, когда приехал на ТО, распространяется на мой автомобиль дополнительная гарантия, он ответил, что нет. А распространяется на автомобили выпущенные с сентября 2019 года, а мой был выпущен весной этого года. Меня это немного огорчило. Может этот товарищ далёк от происходящего в Ниссан. ?

У меня ощущение, что никто не в курсе этого. Вообще, если почитать формулировку, то можно понять, что это правило вступает в силу с 1 октября 2019 года и каждый тут понимает как понимает )))

Хотя на самом деле всё более-менее четко прописано. 

image.thumb.png.1196178154682b2dfc633f5ede74cc39.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, MaxMikhey сказал:

Хотя на самом деле всё более-менее четко прописано. 

image.thumb.png.1196178154682b2dfc633f5ede74cc39.png

Чётко? По мне так совсем туман. Предполагает бесплатный ремонт? А бесплатные запчасти предполагает? Или вот ваш новый вариатор за полляма, а махнём его сейчас бесплатно...

3 часа назад, Васильич32 сказал:

@Dimma  у тебя прям какое-то извращенное представление о поддержке производителя

Для меня слово "поддержка" сильно отличается от слова "гарантия". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зенит сказал:

Может этот товарищ далёк от происходящего в Ниссан. ?

Далек Хотя я так понял, в каждом населенном пункте у ОД свое восприятие суровой действительности...

Если взять сайт Автомира, то https://nissan-avtomir.ru/owners/service/nissan-warranties/ 
Тут интерес в том, что данные плюшки гарантирует Ниссан, а ОД должны тупо выполнять, а не интерпретировать слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Васильич32 сказал:

Кто куда. а я на 105 тыс. опять на ТО к ОД поеду. :-) 

ТО-105тыс..JPG

Если удобно, хороший ОД, то почему бы и не съездить. На масло и расходники внимание обрати, там все уже не такое оригинальное как раньше, но и цены разумные. За работы конечно много просят.

У меня следующей чуть меньше 30 тр. стоит....Не поеду уже к ним - очень дорого за час работы просят )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

это правило вступает в силу с 1 октября 2019 года и каждый тут понимает как понимает

Вот так мне ОД и объяснил, на новые модели, с 1 октября. Screenshot_20220728_210507.thumb.jpg.f53133779243f1bd60877851a568e011.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Romp сказал:

А что-то делал по гарантии?

Нет, ничего по гарантии не делал. И так же впервые услышал о необходимости какой-то выписки или ссылки на сертификат в сервисной книжке, поэтому и спросил на форуме, может быть кто-то что-то слышал. Возможно, это фейк....есть смутные догадки где-то на горизонте, например конкретный диллер ушёл с рынка, или налетел на проблему, находясь за границей или в мухосранске, ну и итд. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 На прежнем Кашкае J10 у меня была доп.гарантия на два года, была карточка, какие-то навязчивые смс-ки. Для себя я вижу прок в гарантии только  в одном - если крякнет варик - попробовать подсесть на гудвил, хотя сегодня при санкциях и это эфемерно. Когда раньше увлекался Тойотами, то уходил с гарантии через год и ни разу не пожалел. До 200 тысяч от Кашкая я жду подлянки только от варика, масло движка меняю через 7,5,

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vnr сказал:

жду подлянки только от варика

если его не жечь на светофорах, менять масло каждые 90000, не будет подлянок. Они или сразу есть или ходит, опять же если не жгете. Больше подлянок жду от кузова, уж очень нежен((. Зацветет и бегай потом.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AndyDS сказал:

подлянок жду от кузова, уж очень нежен((. Зацветет и бегай потом.

@AndyDS не видел еще ни одного ржавого Кашкая...даже J10, хотя им уже лет-лет....

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vnr сказал:

уходил с гарантии через год и ни разу не пожалел.

На предыдущих кашкаях все делал по феншую. На нынешнем вот в декабре будет три года. С гарантии смылся после первого ТО. Масло движка так же меняю через 10000 км., масло вариатора через каждые 50-60. Предыдущие три кашкая были сандерлендовской сборки, нынешний Питерский. Боялся, что будет хуже, ан нет! Хороший добротный Кочевник! Во многих мелочах даже лучше чем аглицкий! Вот только мне кажется (не профи я), что ЛКП у бритов лучше было, остальное все за Ленинградцем!)))

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, моисей сказал:

Хороший добротный Кочевник! Во многих мелочах даже лучше чем аглицкий! Вот только мне кажется (не профи я), что ЛКП у бритов лучше было, остальное все за Ленинградцем!)))

ЛКП царапается от ветра. Лак очень нежный. Это не удивительно, т.к. машины крашены акриловыми красками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краска очень нежная, куча сколов, потертостей, пока до грунта. на другой машине, американского рождения, российского производства, такого нет...

на драйве есть блоги с ржавыми фотками и по j11 и 10...тут речь не про то, как гниет типа уаза, а про: слабое лкп, оранжевые швы, жучки и тд. Все, что может, при недогляде, привести к ремонту. Есть с чем сравнить и кашкай не первый, увы, хотя новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Встал вопрос по ТО2, а цены сейчас внезапно танцуют от 14 до 40. Стоит ли у дилера заморачиваться делать - ближайший 30 тыс хочет за оригинал и ...внезапно - за использование запчастей для негарантийных авто( говорят, что просто поставщик иной) 22 тыс. ?? Кто то сталкивался? Второй вариант, разумеется, вкуснее, но формулировки какие то мутные, если честно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Vadson сказал:

Всем привет. Встал вопрос по ТО2, а цены сейчас внезапно танцуют от 14 до 40. Стоит ли у дилера заморачиваться делать - ближайший 30 тыс хочет за оригинал и ...внезапно - за использование запчастей для негарантийных авто( говорят, что просто поставщик иной) 22 тыс. ?? Кто то сталкивался? Второй вариант, разумеется, вкуснее, но формулировки какие то мутные, если честно. 

Покупаете сами запчасти и едете на ТО. Если пробег небольшой, то можете отказаться от замены свечей и думаю вам пойдут навстречу.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Покупаете сами запчасти и едете на ТО. Если пробег небольшой, то можете отказаться от замены свечей и думаю вам пойдут навстречу.

да, я сразу такой момент обсудил и мне отвечают, мол мы тогда ответственности не несем, будете в обязательном порядке сидеть в ремзоне, чтобы видеть, что именно ваше... ставят. И якобы оригинал только у них, поэтому и дороха!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vadson сказал:

мол мы тогда ответственности не несем

Несут, несут... За работы свои несут.. А гарантия производителя, а не ОД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...