MercedesG500 Опубликовано 6 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2024 Кашкай 2020г..xlsx Доброго Всем дня. Для себя составил план Технического обслуживания по пробегу. Попытался в нем отразить все обязательные к проведению работы и расходные материалы с артикулами. Посмотрите, может каких работ не хватает? может что лишнее? может что добавить в обязательные расходники? Может сделать и разместить на форуме такие таблицы для каждой модели наших машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MercedesG500 Опубликовано 6 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2024 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 6 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2024 (изменено) Срок замены свечей можно смело в два раза увеличивать, а если не заправляться на левых заправках, то в три. Жидкость вариатора, а также масло в раздатке и заднем мосту меняю раз в 50 тысяч. Фильтр тонкой очистки вариатора каждые 25 тысяч. Антифриз тоже так часто зачем менять? Каждые 90 тысяч или 6 лет нормально будет. Каждые 2-3 года можно ревизию тормозных суппортов проводить. Смазка направляющих там... и всё такое. Можно чаще. Изменено 6 мая, 2024 пользователем alemtin 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
моисей Опубликовано 6 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2024 53 минуты назад, alemtin сказал: а если не заправляться на левых заправках, то в три. И на правых заправках можно попасть на не качественное топливо... Так что тут уже сам себе режиссер - когда менять свечи. От качества свечей много чего зависит. Можно на свечах сэкономить, но попасть на серьезную поломку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 6 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2024 Колодки и диски меняют не по пробегу, а по износу. Воздушный фильтр я бы менял при каждой замене масла. Масло в переднем дифференциале менять в 2 раза чаще чем в заднем. В переднем каждые 30 т.км. Ну и накину на вентилятор: масло менять не по пробегу, а по часам работы двигателя. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MercedesG500 Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 14 часов назад, alemtin сказал: Антифриз тоже так часто зачем менять? Каждые 90 тысяч или 6 лет нормально будет. Каждый четвертый год планирую снимать радиаторы для мойки, поэтому и поставил смену антифриза. К тому же, гдето прочитал что только антифриз L250 (который сейчас не поставляют нам) расчитан на 6 лет. остальные расчитаны на 3 года эксплуатации. Сейчас ищу сервис который умеет безболезнено снимать радиаторы и правильно их промывать. Не посоветуете хороших мастеров для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 @MercedesG500 какой смысл снимать радиаторы, если уже давно придумали вот такую приблуду для их промывки снаружи. Надо вам сливать антифриз, откачивать фреон, снимать это всё и потом опять ставить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 11 минут назад, MaxMikhey сказал: @MercedesG500 какой смысл снимать радиаторы, если уже давно придумали вот такую приблуду для их промывки снаружи. Надо вам сливать антифриз, откачивать фреон, снимать это всё и потом опять ставить ? Макс, а со стороны двигателя, как твоя приблуда будет мыть радиатор? Только снимать. Раньше было проще - антифриз меняли раз в два-три года и мыли до кучи, сейчас можно просто слить антифриз, если не хочешь менять, помыть и залить его взад, ну или поменять антифриз если очень хочется. К тому же когда он снят, его отмыть проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 29 минут назад, MercedesG500 сказал: Каждый четвертый год планирую снимать радиаторы для мойки, поэтому и поставил смену антифриза. К тому же, гдето прочитал что только антифриз L250 (который сейчас не поставляют нам) расчитан на 6 лет. остальные расчитаны на 3 года эксплуатации. Сейчас ищу сервис который умеет безболезнено снимать радиаторы и правильно их промывать. Не посоветуете хороших мастеров для этого? Все прекрасно поставляют, вопрос в стоимости. И на форуме и просто в инете описаны процедуры проверки работоспособности антифриза. Так, что там не 6-ть лет и не 3-и года) Любой сервис, который специализируется на данной марке. Их в радиусе 30-и минут от вас штуки три точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 (изменено) @Maximus1301 между радиаторами засовывается и напор подаётся сначала наружу, потом в сторону двигателя. Но мне кажется может прокатить фокус со снятием только радиатора охлаждения двигателя. Его промыть на земле, а радиатор кондиционера промыть на машине и фреон откачивать не надо. Но у вас я насколько понимаю там ещё и радиатор вариатора должен стоять ? У меня в этом году будет машине 5 лет и пока вроде всё чисто, только чистил сухой кисточкой мертвых насекомых после поездки на юг. Изменено 7 мая, 2024 пользователем MaxMikhey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 (изменено) 1 час назад, MaxMikhey сказал: @Maximus1301 между радиаторами засовывается и напор подаётся сначала наружу, потом в сторону двигателя. Но мне кажется может прокатить фокус со снятием только радиатора охлаждения двигателя. Его промыть на земле, а радиатор кондиционера промыть на машине и фреон откачивать не надо. Но у вас я насколько понимаю там ещё и радиатор вариатора должен стоять ? У меня в этом году будет машине 5 лет и пока вроде всё чисто, только чистил сухой кисточкой мертвых насекомых после поездки на юг. Как правило моют только радиатор охлаждения двигателем, за счет его большой площади, он и гадит, в случае его забития, а забивается он знатно, один пух тополиный чего стоит. радиатор варика открыт, его и керхером можно помыть. На старой машине я его не мыл ни разу. Изменено 7 мая, 2024 пользователем Maximus1301 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MercedesG500 Опубликовано 7 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2024 21 минуту назад, MaxMikhey сказал: @Maximus1301 между радиаторами засовывается и напор подаётся сначала наружу, потом в сторону двигателя. Но мне кажется может прокатить фокус со снятием только радиатора охлаждения двигателя. Его промыть на земле, а радиатор кондиционера промыть на машине и фреон откачивать не надо. Но у вас я насколько понимаю там ещё и радиатор вариатора должен стоять ? Я так на презней машине и делал. Снимал радиатор охлаждения и кондиционера, промывали их, потом менял антифриз и заправляли фреон. В кашкае, как я понимаю, добавляется еще радиатор вариатора. Его можно снять при смене масла в вариаторе и тоже промыть? в нем какая жидкость циркулирует? та что меняется в вариаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MercedesG500 Опубликовано 13 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2024 В 06.05.2024 в 15:46, MercedesG500 сказал: Кашкай 2020г..xlsx 15 \u043a\u0411 · 9 загрузок Посмотрите, может каких работ не хватает? может что лишнее? может что добавить в обязательные расходники? Коллеги, доброго Всем дня. Хочется от Вас получить советы и рекомендации по наполнению таблицы проведения Техобслуживания машины j11/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rrp Опубликовано 27 октября, 2024 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2024 Устроил своему Кашкаю небольшое ТО. К обычным фильтрам и маслу добавил замену тормозной жидкости. С прошлой замены прошло 45000 км и 3,5 года... 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rrp Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Ух ты, вот и пролетело 205 моточасов, 8400км и 792л. бензина. Зима выдалась неспокойной. Поменял масло и фильтры Для профилактики поменял колечко на сливной пробке, раза 3 уже менял без откручивания. После насоса не вылилось ни капли. Воздушный фильтр поставил MANN. Сделан в Китае. На пластике рядом с гофрой есть маленькие потёки чего-то маслянистого. Наверное пропитка. Особо в вопрос не вникал, но вроде как фильтры с пропиткой улавливают больше пыли. Для смыва масла использовал садовый опрыскиватель из Светофора, заправленный нефрасом, он же бензин "Калоша". Опасался за его стойкость к нефтепродуктам, но зиму он простоял заправленный, ничего не случилось. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Sc0rrp Опубликовано 19 сентября Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября (изменено) Вот время летит... Отпуск кончается, пора отдохнуть от отдыха и уделить денёк постижению дзена в гараже. Тем более с прошлого ТО прошло 198 моточасов, пройдено 7927 км, сожжено 691л. бензина, общий пробег 82114 км. Пора поменять масло в двигателе, редукторах, ну и фильтры. Фото на память: При замене масла применил чудо-воронку, кайф! Как обычно, до верхней риски щупа, после откачки насосом, влезла вся 4-х литровая канистра. С прошлой замены масла в редукторах прошло примерно 36 тык. С задним редуктором всё понятно, две пробки под шестигранник, нижняя - слив, верхняя - залив, не ошибёшься. На сливной пробке заднего редуктора вот такой небольшой ёжик: https://rutube.ru/shorts/64859dfb9ecdd1088305bf0bb61fb102/ Состояние масла после слива: Пойдёт для смазки цепи в электропиле. В переднем редукторе с пробками чуть сложнее, они под такой же шестигранник, но их в том районе много разных. Вот нужные: состояние масла не такое хорошее: Вместо рекомендованной минералки 80w90 в этот раз в оба редуктора залил синтетику 75w90 Mobil Mobilube. Одного литра хватило, ещё грамм 50 осталось. В этот раз использовал новый шприц с Озона, не Жане. Им гораздо проще заливать масло. Момент затяжки всех пробок 35 Н*м. Напоследок заменил фильтр салона. В очередной раз убедился, насколько с горизонтальными гофрами фильтр удобнее вертикальных. Замену родных свечей решил отложить до следующего ТО, думаю 90 тык им вполне по силам. Изменено 19 сентября пользователем Sc0rrp 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemurzin Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября (изменено) Тоже вчера сделал ТО. В редукторы налил Kixx Gearsyn 75-90. В мотор Kixx 0-20 API SP. Воздухан поставил Filtron AP 124/2. По качеству он мне понравился меньше чем стоявший до него Marshall. Масляный такой же как на фото выше. Изменено 19 сентября пользователем alemurzin 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 36 минут назад, alemurzin сказал: Воздухан поставил Filtron AP 124/2. По качеству он мне понравился меньше чем стоявший до него Marshall. Полностью согласен. Материал гофр какой-то хиленький (тонкий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти