Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

Кашкай 2020г..xlsx

Доброго Всем дня. Для себя составил план Технического обслуживания по пробегу. Попытался в нем отразить все обязательные к проведению работы и расходные материалы с артикулами. 

Посмотрите, может каких работ не хватает? может что лишнее? может что добавить в обязательные расходники?

Может сделать и разместить на форуме такие таблицы для каждой модели наших машин?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Срок замены свечей можно смело в два раза увеличивать, а если не заправляться на левых заправках, то в три.

Жидкость вариатора, а также масло в раздатке и заднем мосту меняю раз в 50 тысяч. Фильтр тонкой очистки вариатора каждые 25 тысяч.

Антифриз тоже так часто зачем менять? Каждые 90 тысяч или 6 лет нормально будет.

 

Каждые 2-3 года можно ревизию тормозных суппортов проводить. Смазка направляющих там... и всё такое. Можно чаще.

Изменено пользователем alemtin
  • Лайк 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, alemtin сказал:

а если не заправляться на левых заправках, то в три.

И на правых заправках можно попасть на не качественное топливо... Так что тут уже сам себе режиссер - когда менять свечи. От качества свечей много чего зависит. Можно на свечах сэкономить, но попасть на серьезную поломку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки и диски меняют не по пробегу, а по износу.

Воздушный фильтр я бы менял при каждой замене масла.

Масло в переднем дифференциале менять в 2 раза чаще чем в заднем. В переднем каждые 30 т.км.

Ну и накину на вентилятор: масло менять не по пробегу, а по часам работы двигателя.

 

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alemtin сказал:

Антифриз тоже так часто зачем менять? Каждые 90 тысяч или 6 лет нормально будет.

Каждый четвертый год планирую снимать радиаторы для мойки, поэтому и поставил смену антифриза. К тому же, гдето прочитал что только антифриз L250 (который сейчас не поставляют нам) расчитан на 6 лет. остальные расчитаны на 3 года эксплуатации.

Сейчас ищу сервис который умеет безболезнено снимать радиаторы и правильно их промывать. Не посоветуете хороших мастеров для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MercedesG500 какой смысл снимать радиаторы, если уже давно придумали вот такую приблуду для их промывки снаружи.

Надо вам сливать антифриз, откачивать фреон, снимать это всё и потом опять ставить ?

image.thumb.png.796452119359467f13e4497aeee1c9bf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MaxMikhey сказал:

@MercedesG500 какой смысл снимать радиаторы, если уже давно придумали вот такую приблуду для их промывки снаружи.

Надо вам сливать антифриз, откачивать фреон, снимать это всё и потом опять ставить ?

image.thumb.png.796452119359467f13e4497aeee1c9bf.png

Макс, а со стороны двигателя, как твоя приблуда будет мыть радиатор? Только снимать. Раньше было проще - антифриз меняли раз в два-три года и мыли до кучи, сейчас можно просто слить антифриз, если не хочешь менять, помыть и залить его взад, ну или поменять антифриз если очень хочется. К тому же когда он снят, его отмыть проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MercedesG500 сказал:

Каждый четвертый год планирую снимать радиаторы для мойки, поэтому и поставил смену антифриза. К тому же, гдето прочитал что только антифриз L250 (который сейчас не поставляют нам) расчитан на 6 лет. остальные расчитаны на 3 года эксплуатации.

Сейчас ищу сервис который умеет безболезнено снимать радиаторы и правильно их промывать. Не посоветуете хороших мастеров для этого?

Все прекрасно поставляют, вопрос в стоимости. И на форуме и просто в инете описаны процедуры проверки работоспособности антифриза. Так, что там не 6-ть лет и не 3-и года)
Любой сервис, который специализируется на данной марке. Их в радиусе 30-и минут от вас штуки три точно есть.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 между радиаторами засовывается и напор подаётся сначала наружу, потом в сторону двигателя.

Но мне кажется может прокатить фокус со снятием только радиатора охлаждения двигателя. Его промыть на земле, а радиатор кондиционера промыть на машине и фреон откачивать не надо. Но у вас я насколько понимаю там ещё и радиатор вариатора должен стоять ?

 

У меня в этом году будет машине 5 лет и пока вроде всё чисто, только чистил сухой кисточкой мертвых насекомых после поездки на юг.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Maximus1301 между радиаторами засовывается и напор подаётся сначала наружу, потом в сторону двигателя.

Но мне кажется может прокатить фокус со снятием только радиатора охлаждения двигателя. Его промыть на земле, а радиатор кондиционера промыть на машине и фреон откачивать не надо. Но у вас я насколько понимаю там ещё и радиатор вариатора должен стоять ?

 

У меня в этом году будет машине 5 лет и пока вроде всё чисто, только чистил сухой кисточкой мертвых насекомых после поездки на юг.

Как правило моют только радиатор охлаждения двигателем, за счет его большой площади, он и гадит, в случае его забития, а забивается он знатно, один пух тополиный чего стоит. радиатор варика открыт, его и керхером можно помыть. На старой машине я его не мыл ни разу.

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MaxMikhey сказал:

@Maximus1301 между радиаторами засовывается и напор подаётся сначала наружу, потом в сторону двигателя.

Но мне кажется может прокатить фокус со снятием только радиатора охлаждения двигателя. Его промыть на земле, а радиатор кондиционера промыть на машине и фреон откачивать не надо. Но у вас я насколько понимаю там ещё и радиатор вариатора должен стоять ?

Я так на презней машине и делал. Снимал радиатор охлаждения и кондиционера, промывали их, потом менял антифриз и заправляли фреон.

В кашкае, как я понимаю, добавляется еще радиатор вариатора.

Его можно снять при смене масла в вариаторе и тоже промыть? в нем какая жидкость циркулирует? та что меняется в вариаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2024 в 15:46, MercedesG500 сказал:

Кашкай 2020г..xlsx 15 \u043a\u0411 · 9 загрузок

Посмотрите, может каких работ не хватает? может что лишнее? может что добавить в обязательные расходники?

Коллеги, доброго Всем дня.

Хочется от Вас получить советы и рекомендации по наполнению таблицы проведения Техобслуживания машины j11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Устроил своему Кашкаю небольшое ТО.

20241027_160323.thumb.jpg.430d37edc0d6b3378bbd3fd5e8bec013.jpg

К обычным фильтрам и маслу добавил замену тормозной жидкости. 

20241027_195614.thumb.jpg.ac1aef2906f513a64d016262f1706d36.jpg

С прошлой замены прошло 45000 км и 3,5 года...

  • Лайк 1
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ух ты, вот и пролетело 205 моточасов, 8400км и  792л. бензина. Зима выдалась неспокойной. Поменял масло и фильтры

20250406_163024.thumb.jpg.c74de7758b9d76d12634812f4120fb2c.jpg

Для профилактики поменял колечко на сливной пробке, раза 3 уже менял без откручивания. После насоса не вылилось ни капли. Воздушный фильтр поставил MANN. Сделан в Китае. На пластике рядом с гофрой есть маленькие потёки чего-то маслянистого. Наверное пропитка. Особо в вопрос не вникал, но вроде как фильтры с пропиткой улавливают больше пыли.

Для смыва масла использовал садовый опрыскиватель из Светофора, заправленный нефрасом, он же бензин "Калоша". Опасался за его стойкость к нефтепродуктам, но зиму он простоял заправленный,  ничего не случилось.

20250406_163059.thumb.jpg.50949fef9978a03a13ad7124c553bc49.jpg

 

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тоже вчера сделал  ТО.
В редукторы налил Kixx Gearsyn 75-90.

В мотор Kixx 0-20 API SP.

Воздухан поставил Filtron AP 124/2. По качеству он мне понравился меньше чем стоявший до него Marshall. 

Масляный такой же как на фото выше.

Изменено пользователем alemurzin
  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alemurzin сказал:

Воздухан поставил Filtron AP 124/2. По качеству он мне понравился меньше чем стоявший до него Marshall. 

Полностью согласен. Материал гофр какой-то хиленький (тонкий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...