Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем... У дилеров уже давно не обслуживаюсь и по возможности всё делаю сам, вот поэтому и вопросик:

Подскажите, плиз, пробег уже 120000км подходит, а свечки менял в 90000км вот эти 22401CK81B...

1. Стоит ли щас менять свечи зажигания?

2. Чем отличаются обычные свечи от платиновых и иридиевых?

3. И сколько ходят те и другие?

4. И если мона ,то номерочки всех трёх видов свечей?!?!? .....плиз... :rolleyes:

Кашак 2.0 CVT 4х4...

Изменено пользователем Мужж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем их так часто менять? у меня 60 000км не менял ещё, на 90 000 поменяю.

Так в регламенте написано: обычные свечи- каждые 15000км ,платиновые-каждые 30000км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально с завода вроде иридивые стояли. ресурс у них вроде 90 000км. ну а как дилеры всех разводят - не мне вас учить.

п.с. чего их менять-то, какие бы они не были? начнёт двоить, троить, не заводиться - тогда и надо менять. нет проблем - нечего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кашкаях стоят с завода платиновые, иридивые нам не ставят, их ставят на движки 2,5-икстрейл в топе

если менять чаще, хуже не будет-увеличиваеться только расход денежных средств на содержание машины))

обычные свечи не рекомендую ставить-очень маленький ресурс у них на кашкае

решать все же только тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.Сделал вывод: пока менять не буду ,поменяю через 30тыщ, как раз будет пробег у свечей 60тыщ....

Кстати, иридиевые свечи на кашкай идут только DENSO, а вот платиновые только NGK....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проходил ТО-3 в г.Владимире. Оставил машину, поехал по делам, мастер позвонил, сказал, что не хватает масла в коробке (вариатор)., надо бы долить 1л. Что на это ответить - ну доливайте, смотрите не перелейте только :). После поехали на машине на юг, ездили там много, всё было хорошо. Недавно появился непонятный стук под капотом справа. То есть, то нет. Не всегда на кочках. Решил открыть капот и с удивлением обнаружил длинную отвёртку слева от двигателя, под трубками кондея. Видать забыли впопыхах, когда "масло в коробку доливали". Проверяйте всегда после сервиса, не оставили ли вам чего лишнего в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вчера звонил в Пеликан авто и хотел записаться на ТО-1, спросил про стоимость,так и охренел от ценника 13200-спросил что туда входит: замена масла,фильтр и свечи!!!??? Спрашиваю а зачем мне свечи менять если у меня все в порядке!!!ответили мол в регламенте прописано каждые 15тыс менять!!! подумал я и решил: да пошли они со своими регламентами и ТО,сам поменяю себе масло и когда надо свечи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регламенте прописано каждые 15тыс менять!

У тебя не платиновые свечи? Платиновые раз в 30 меняют. Конечно ездить на них можно и дольше, это Ниссан перестраховывается. Регламент расчитан на чайников - поэтому приходится перестраховываться со свечами, колодками и др. расходниками.

Да, ТО иногда очень хочется послать. Это один из недостатков всех автомобилей, купленных новыми. Ну тут уж каждый сам решает. (У меня кончается гарантия, на ТО к дилеру теперь не поеду; ура!)

Однако свечи самому менять не просто. я пока не научился. Когда припрет - научусь.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи там менять не сложно, просто нужно как-то правильно обратно поставить воздушную заслонку, иначе, если сбить положение датчика, то нужно будет заново прописывать сканером положение датчика заслонки.... Ну ,как-то так.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-1, в сервисном центре на Таганке. Машину сделали очень быстро, всего 1 час, при чем вместе с оформлением, ни чего лишнего не предлагали, только спросили менять ли фильтра, но я отказался. Общая стоимость, с учетом скидки по нашей клубной карте - 7052руб. Спасибо, Татьянке за карту!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО прошла, ничего лишнего)) :0314: Всегда бы так)))

А все потому что Nats-Реутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО прошла, ничего лишнего)) :0314: Всегда бы так)))

Поздравляю! Предупрежден значит вооружен ;)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-1, в сервисном центре на Таганке. Машину сделали очень быстро, всего 1 час, при чем вместе с оформлением, ни чего лишнего не предлагали, только спросили менять ли фильтра, но я отказался. Общая стоимость, с учетом скидки по нашей клубной карте - 7052руб. Спасибо, Татьянке за карту!

Мне тоже сделали все по регламенту (ни чего лишнего), а вот воздушный фильтр я поменял сам (работа на пару секунд и испачкал всего 2 пальца), старый фильтр был ужасно грязный, так что фильтр я Вам рекомендую все-таки поменять (хотя бы посмотрите на него сами)

Изменено пользователем pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже сделали все по регламенту (ни чего лишнего), а вот воздушный фильтр я поменял сам (работа на пару секунд и испачкал всего 2 пальца), старый фильтр был ужасно грязный, так что фильтр я Вам рекомендую все-таки поменять (хотя бы посмотрите на него сами)

Спасибо за совет! Я поменял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по регламенту (ни чего лишнего) ... старый фильтр был ужасно грязный, так что фильтр я Вам рекомендую все-таки поменять (хотя бы посмотрите на него сами)

В регламенте сказано, если эксплуатируется в тяжелых условиях, то некоторые работы (в зависимости от условий) надо делать в 2 раза чаще. Фильтр воздушный положено менять раз в 2 года, но в тяжелых условиях надо менять раз в год. я считаю езду по Москве очень тяжелым условием для воздушного фильтра. Ты прав - достаточно на него взглянуть чтобы понять. Вытряхивать и пылесосить фильтр безполезно.

У тебя в профиле кстати город не указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж чего-чего - а воздушный и салонный я меняю два раза в год.

Аналогично ,если не чаще.....

Вот тока салонный как-то не очень удачно инженеры засунули: вроде расходник и должен быть в легко доступном месте ,ан нет, типа что-нить да вам сделаем неудобно... Одним словом ИПОНЦЫ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине почти 4 года, пробег 27 тыс. км., Стоимость ТО-4 ( 4 года) объявили 24 тыс. Туда входит замена масла в CVT.

Нужно ли его менять при пробеге 27 тыс., возраст 4 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость ТО-4 ( 4 года) объявили 24 тыс

Это в каком сервисе?

Нужно или нет - тебе решать. По регламенту положено менять. Масло от времени тоже стареет - не только от пробега.

масло Nissan NS-2 продаётся в любом магазине. Можешь и сам поменять или в любом "жигулёвском" сервисе легко поменяют. Оно легко сливается и наливается. Только масло правильное купи Nissan NS-2. Никакое другое масло "для автоматов" не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... У меня тут возник вопрос. Скоро пробег достигнет 75000км и нужно будет проходить ТО. Вот и думаю проходить ТО у официалов или в любом другом сервисе, машина на гарантии ещё до декабря????! Что входит в ТО 75000? И сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75000км и нужно будет проходить ТО. у официалов или в любом другом сервисе, машина на гарантии ещё до декабря????! Что входит в ТО 75000? И сколько стоит?

ТО-60 пройден был по всем правилам? у официалов?

Есть варианты. Это ТО не дорогое. У официалов 8000р (если нет защиты картера). Если по гарантии еще хочешь что-нибудь починить, то ехай сейчас. Если уже нет желания этим заниматься, то и не надо платить столько.

Если хочешь, сохранить гарантию от сквозной коррозии, то каждый год надо показывать машину официалу (платить только за осмотр ЛКП; в Пеликане 1050р) и получать об этом штампы в сервисной книжке (имеет смысл только если все предыдущие штампы стоят).

Если хочешь продолжать отмечаться у официала (ставить штампы в книжке), то некоторые официалы предлагают постгарантийное ТО оно стоит дешевле. В Пеликане, например, оно стоит на 45% дешевле (осмотр ЛКП туда входит; но есть ньансы; если кому интересно - расскажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ТО проходились по всем правилам у официалов. Вот сейчас хочу руль по гарантии поменять, начал облезать и гарантию на коррозию сохранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?
  • Romp закрепил тема
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...