Перейти к содержанию

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?


Рекомендуемые сообщения

первый раз слышу чтоб дилеры фильтра продувают,аж целых два,если бы мне такое предложили я бы их попросил подальше отойти от моей машины,или это бедные дилеры у которых новых фильтров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На ТО1 обязаны осмотреть эти фильтры и при необходимости заменить. Ну а раз достали, значит почему бы в него не дунуть? Это конечно бесполезно; фильтр от продувки лучше работать не станет. Но, видимо, жигулёвская привычка у мастеров; трудно привычку преодолеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что нужно менять на 4-м ТО? Что купить, чтобы не платить у диллера в тридорога? Хочу привезти свои расходники, чтобы было дешевле))/> Машину брала б/у, предыдущая хозяйка делала ТО весной, хочу на этом ТО заменить все что нужно и что не мешало бы поменять ( на всякий пожарный))

Изменено пользователем Genrietta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверена, что хочешь именно к дилеру ехать?

Фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, масло моторное, масло NS-2 для варика, тормозная жидкость DOT-4, свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться с расходниками для ТО 60 тыс. на кашкай 2,0 4WD варик. в поиске артикулов нашел несколько и теперь не знаю какие именно заказать

Фильтр масляный 1520865F0A или 152089F600

Масло моторное KE900-90042 или залить Motul 8100 X-cess, Мотюлю больше доверяю)

шайба сливн. пробки 1102601M02

Масло для варика KLE5200004 или KLE520000403

Прокладка поддона 313971XF0C

фильтр возд. 16546JD20B

торм. жидкость KE90399932

Свеча зажигания 22401CK81B

Масло для дифф. KE90799932R

Фильтр салона 27277EN000

может что упустил?

пробег сейчас 45 тыс., последнее ТО делали весной на 35 тыс. примерно.

хочу масло менять каждые 10 тыс.

поизучав форум, понял, что масло в варике лучше поменять со снятием поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверена, что хочешь именно к дилеру ехать?

Фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, масло моторное, масло NS-2 для варика, тормозная жидкость DOT-4, свечи.

Неа, не уверена конечно))/>) может и не к диллеру...))/> спасибо! Надо будет закупить енто все

Изменено пользователем Genrietta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам может дать дилер после гарантии?

Хорошую скидку (см. Таганка и Пеликан); отметку в книжке (чтоб трясти ей перед будущим покупателем); и гарантию 12 лет от сквозной коррозии кузова (если отметок об осмотре нет, то и гарантии не будет); может сделать ГТО (чуть дороже чем на спец.станции, зато вообще без гемороя).

Нужно ли все это?

Каждый сам для себя решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите как лучше при первом ТО расходники ( масло фильтр воздушный фильтр ) самому покупать или офицалы сами все поменяют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер у меня вопрос может конечно приметивный но ответьте пожалуйста : то можно пройти если машина прошла например 15 200 или только 15 000 или меньше , просто я наверно не укладываюсь в 15000 не расчитала немного или меня завернут. Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер у меня вопрос может конечно приметивный но ответьте пожалуйста : ,

ОД разрешает (устно во всяком случае) перебег до 500 км, а ранее 15000 никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как лучше при первом ТО расходники ( масло фильтр воздушный фильтр ) самому покупать или офицалы сами все поменяют ?

Мне лениво ходить по магазинам - сэкономить на расходниках можно - но я считаю, что время, потраченное мною на магазины дороже стоит. Поэтому я всё у них беру. Вот только с маслом со своим приехал в последний раз; не из-за экономии, а просто мне хотелось на другом масле ездить, а не на том, которое у них (подписал бумагу, что прошу налить моё масло).

я наверно не укладываюсь в 15000 не расчитала немного или меня завернут

Что же они от денег откажутся что-ли? Не завернут точно. Но при разборе гарантийного случая будут обращать внимание на своевременность ТО. До 500км, говорят, можно. Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали по телефону в У-Сервисе что если свои расходники, то обязательно нужны сертификаты на эти расходники (масло, прокладки, фильтры).

За ТО-1 насчитали 11600 (свечи, масло фильтр и прокладка наверное), со своими расходниками 6800. Думаю особо не наэкономишь если самому запчасти покупать. На таганке ТО-1 стоит 14000. Цены сегодняшние.

Не пойму почему так часто свечи менять надо. До этого ездил на лансере, брал бу, проехал 60 000 км, перед продажей поменял свечи, разницы не заметил, а тут каждые 15 000 их менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf, ты тут написал, что замена свечей теперь вообще в ТО не входит по новому регламенту. Как это понимать? :)

http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/146/page__st__280#entry61738

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VovaTuf, ты тут написал, что замена свечей теперь вообще в ТО не входит по новому регламенту. Как это понимать? :)

Ну, да - смотри внимательнее новый регламент.

Вот, из него страничка; Богданыч отсканировал: http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/146/page__st__260#entry61394

ТО у Ниссана - это ряд работ, которые надо выпонять по истечении 1 года или 15т.км, что раньше наступит.

Теперь представь себе, что ты в год проезжаешь по 5т.км. Ты проходишь ТО1 через год, потом ТО2 еще через год и ни на одном из них не обязан менять свечи, поскольку ты проехал всего 10т.км, а свечи надо менять через 15т.км. Выходит, что замена свечей - это процедура с ТО не связанная (как и замена колодок). Все остальные процедуры (замена любых масел, фильтров, торм.жидкости) связаны с ТО непосредственно.

я отсюда делаю вывод, что проехав, например, 13т.км за год (примерно столько проезжает наш Кашкай) я вправе сказать официалу, что свечи мне менять не надо, а на замену свечей я приеду к нему ещё через 2т.км, как положено по регламенту. Думаю, он не вправе мне отказать в проведении ТО и в отметке о его полноценном проведении в гарантийной книжке.

Мне кажется так...

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Значит мне не избежать замены свечей.

Ну, если 15т.км проехал, то они обязаны заменить, по регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад решил, что пришел черед съездить на ТО-1. Пробег (впервые с новыми машинами у меня такое) оказался меньше 15 ткм, но с момента покупки прошел год, и пришлось подчиниться требованиям сервисной книжки. Машину покупал в Кунцево и решил в первую очередь обратиться туда. Предварительно залез на сайт. Удивился тем, как глубоко на нем теперь закопаны прайсы на сервисное обслуживание, но решил из охотничьего азарта дойти до конца. И слегка обалдел от ценников, особливо когда увидел, что 8950 - это "просто ТО", "без свечей", а вот "со свечами" (??) светит уже 11950. Даже не стал прозванивать и уточнять их способ творческого прочтения ниссановского регламента. Что-то лениво стало готовиться к тому, что на сдаче машины придется лишние раз десять сказать "нет", а потом столько же - мастеру (толи по сервису, толи по разводу - тоже не хотелось выяснять).

Откопал условия "Овода" на 65 км МКАД (времени ушло раз в пять меньше, зато почти сразу увидел возможность получить 15% скидки за первое обращение, да еще записаться он-лайн).

Приняли как родного. Поинтересовались, не соизволю ли я присутствовать "интерактивно" при осмотре, чтобы пообщаться с мастером. А что же не пообщаться. Снизошел. По всему пути кто-то из персонала сопровождал чуть ли не опахалом, машину с парковки забрал перегонщик, сообщив, что, мол, не царское это дело - владельцу заезжать на мойку, в потом еще и в бокс. Тут я, воспитанный в духе "спартанцев" с Дикого Запада столицы, окончательно разомлел и почувствовал себя троюродным дядей Президента. После того, как увидел на удивление прилично помытую машину (конечно, не "с ковриками и порогами", но далеко не "после дождика в четверг", как это постоянно случается по "месту прописки"), это чувство только укрепилось. Ощущение перехода в разряд "пэров" из привычной ситуации "общения плебса с пэрами" оказалось на грани культурного шока.

Видимо, по этой причине на свидании с мастером, который (к тому же) щек не надувал, на все вопросы отвечал, повернувшись ко мне; на просьбу посмотреть подвеску построже, не "подумал лицом" обо мне ничего малоприятного, я-таки "повелся" на его совет заменить воздушный фильтр. Пусть +800 к тому, что я потерял бы при самостоятельном посещении с этой целью авторынка, зато своевременно, и руки остались чистыми и не замерзли. Про замену свечей разговор не заходил ни разу (почти 2 ткм форы).

В итоге оставил сумму, меньшую, чем в "родном" сервисе, и почувствовал повышение самооценки и настроения. Также приятно удивило и то, что брошенные мной "мысли вслух" насчет того, что ручник "не так щелкает" и периодически слетает настройка автодоводчика стекла водительской двери, не только попали в заказ-наряд и были учтены мастером, но и им же отработаны. По поводу доводчика был успокоен тем, что "почти у всех так"; с ручником проведена (в этом убедился) действенная работа. Щелчки стали "штатными", без звука цепляющегося кожуха обшивки. Контакт блока включателей обогрева сидений, правда, пришлось перевтыкать уже самому, поскольку подсветка кнопок работать отказалась, но плохое качество контактов в фишках Ниссана для меня уже не новость, и я посчитал, что грех в этом очень уж винить парня, поскольку жаловался я на ручник, а нарушение контактов в данном случае - его алиби.

Чтобы не было похоже на рекламу, добавлю еще пару гадостей. В последующие 2,5 часа героического преодоления двухкилометрового разворота на МКАД в сторону Запад, жалел о своем решении несколько десятков раз, пока не разогнался до приемлемых 80 км уже на прямой.

Ну и, сказать по правде, нормативные 3,2 часа на скромненький перечень предписанных мускульных усилий (из них чуть ли не половина - сокращение глазных мышц при осмотре) - довольно щедрый подарок производителя серовисникам. Но это уже на тему "бачили очи"...

Словом, мне понравилось. О хорошем все не очень расположены писать, я - в еще меньшей степени, но тут не удержался. Куда поеду на следующее ТО- пока есть время подумать. В "Овод" есть шанс вернуться, но уже с учетом более правильного времени визита, чтобы не застревать на обратном пути.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая проблемма. на данный момент пробег 4000км. собираюсь в мае ехать далеко. Примерно 3000 км. По моим расчетам на момент моего путешествия пробег должен быть около 12-12,5тыс.к. если поеду перед путешествием, то могут не принять по причине большого недобора о киллометражу, а если позже-тоже могут быть проблеммы, так как уже перевалит за 15 000 км. как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут не принять по причине большого недобора о киллометражу

Не могут. Примут обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какие - нибудь проблемы в плане отказа от гарантии или еще чего-нибудь могут быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Приветствую, Прошу Вас подсказать, что на Кашкае надо делать после прохождения 30 тыс. км. Понятно, что в сервисе насоветуют тучу мероприятий, но я давно чинюсь бюджетно в гаражах, а тамошние мастера что им скажешь то и делают. Машина декабря 2008 года с подключемой муфтой, меняю масло, фильтры маслянный и воздушный раз в год не по пробегу, колодки периодически, масло в коробке частично поменяли. Цепь есть в Кашкае - или ее позже менять надо? Ну естественно тормозную жидкость менял один раз - как часто надо менять ее? Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи если нормально работают можно пока не менять? А вот такое у кашкая есть: замена рабочей жидкости гидропривода выключения сцепления? - у меня АКПП. А охлаждающую жидкость надо только доливать или менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе забрала свой Кашкай из сервиса, в этот раз обратилась в новый автосалон "АЗР Моторс Пушкино". Сначала не знала чего ожидать, тк место новое, поехала туда потому, что цена на ТО значительно ниже, очереди на сервис\ТО нет и без пробок утром туда доехала и обратно (сама живу на северо-востоке Москвы). Теперь жалею, что не знала об этом месте раньше! Мы с мужем остались очень довольны! Как я уже сказала, утром туда без пробок можно доехать, а через пару часов, как закончат делать машину, - без пробок обратно в Москву. Потом - цены. Я сначала звонила в Автомир, у них ТО-2 на 2500 вышло дешевле, и это только официально что мне по телефону сказали, в реальности у них всегда получается больше. Тут - около 5 тысяч я заплатила за ТО!!! У официального дилера!!! Это не могло не порадовать. Сделали все чисто, качественно, без впаривания дополнительных работ или чего-то такого, машинку помыли внутри и снаружи. Персонал очень вежливый, на втором этаже есть кафе с бесплатным вай-фай. Одним словом - на уровне! Буду обращаться еще!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?
  • Romp закрепил тема
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...