Перейти к содержанию

Дроссельная заслонка. Холостой ход. Чистка. Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

Почистил дроссельную заслонку штекер не отключал клемму АКБ не снимал  руками заслонку не шевелил после всей процедуры обороты 1500 загорелся чек ошибка Р 0507 что не так , на j10 много раз так мыл заслонку и всё хорошо было.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Kondtantin сказал:

@nan36 возможно, что подсос воздуха после фильтра..

Тоже думал об этом снимал всё ещё раз  .

18 часов назад, desperado сказал:

@nan36 а как чистил, лил в заслонки Карбклинер или аккуратно тряпочкой? 

Очиститель карбюратора брызгал и тряпочкой протирал заслонку не шевелил все делал аккуратно потому что не первый раз и на j10 чистил не однократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kondtantin сказал:

@nan36 попробуйте сделать адаптацию холостых оборотов.

Алгоритм как на j 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, nan36 сказал:

Алгоритм как на j 10?

У меня X-Trail T32 c MR20DD. Поищите на форуме, про адаптацию ХХ должны были давно "расписать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kondtantin сказал:

У меня X-Trail T32 c MR20DD. Поищите на форуме, про адаптацию ХХ должны были давно "расписать".

Понял спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, nan36 сказал:

Понял спасибо

На j 10 есть про j11 не чего не нашел попробую сделать через отключение 1 форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, nan36 сказал:

про j11 не чего не нашел

Нашел в сервис мануале.  Гугл или Яндекс в помошь!. По личному опыту  - обучение лучше делать в секундомером.

It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction.
1. Perform “ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-127, "Work Procedure".
2. Perform “THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-128, "Work Procedure".
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
- Fully depress the accelerator pedal.
- Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. Start engine and let it idle. 

10. Wait 20 seconds.

 

Обучение_ХХ.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nan36 сказал:

Очиститель карбюратора брызгал и тряпочкой протирал заслонку не шевелил все делал аккуратно потому что не первый раз и на j10 чистил не однократно

Если брызгал прямо в заслонку, есть вариант её залить, что на J10 неоднократно доказывал некоторые владельцы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, desperado сказал:

Если брызгал прямо в заслонку, есть вариант её залить, что на J10 неоднократно доказывал некоторые владельцы. 

Что будет в этом случае?

1 час назад, Kondtantin сказал:

Нашел в сервис мануале.  Гугл или Яндекс в помошь!. По личному опыту  - обучение лучше делать в секундомером.

It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has a malfunction.
1. Perform “ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-127, "Work Procedure".
2. Perform “THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING”. Refer to ECM-128, "Work Procedure".
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
- Fully depress the accelerator pedal.
- Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MIL stops
blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL turned ON.
9. Start engine and let it idle. 

10. Wait 20 seconds.

 

Обучение_ХХ.png

Дак это я вчера проделывал тоже самое что на j10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nan36 сказал:

Дак это я вчера проделывал тоже самое что на j10

Ну тогда для полного комплекта)). должно выполняться строго по порядку.

1. Обучение педали газа

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Repeat steps 2 to 3 for three times.

2. Обучение дроссельной заслонки.

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.

3. Обучение ХХ.

И еще. У меня есть подозрение на отключенный MAF (ДМРВ).

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nan36 сказал:

Что будет в этом случае?

На сколько помню там заслонке был "шалаш". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, desperado сказал:

На сколько помню там заслонке был "шалаш". 

Все встало в норму помогла монипуляция с первой форсункой , снимал штекер с первой форсунки запускаем ДВС на 30 секунд глушим ставим штекер на место через 20 минут поездки все встало в норму немного подвисают обороты на 1500.

3 часа назад, Kondtantin сказал:

Ну тогда для полного комплекта)). должно выполняться строго по порядку.

1. Обучение педали газа

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Repeat steps 2 to 3 for three times.

2. Обучение дроссельной заслонки.

1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.

3. Обучение ХХ.

И еще. У меня есть подозрение на отключенный MAF (ДМРВ).

Спасибо за помощь 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А как часто и насколько нужна операция по чистке дроссельной заслонки? Кто на каком пробеге делал или сколько НЕ делал на MR20dd?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sc0rrp сказал:

А как часто и насколько нужна операция по чистке дроссельной заслонки? Кто на каком пробеге делал или сколько НЕ делал на MR20dd?

Считаю чистку лишней ненужной манипуляцией, вдолбленной в головы владельцев. Типа накачки шин азотом. :pardon: Пробег 152 тыс. км. Дроссельную заслонку не чистил и не планирую. Какой смысл её чистить? У нас же через неё ничего кроме воздуха не проходит. 

Пы.Сы. Двигатель работает как часики.:good2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Васильич32 сказал:

Какой смысл её чистить? У нас же через неё ничего кроме воздуха не проходит. 

На старой машине делал эту процедуру два раза - на 80 000 и на 160 000. Первый раз глянул я на заслонку и удивился - прям слой всякой мерзости, хрен тряпочкой протрешь. Но все же просто так туда лезть наверное не стоит - должны быть какие-то причины.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 о том, что там кроме воздуха ничего нет, говорят люди ни разу туда не заглядывающие. Точно также "один воздух" должен быть и во впускном коллекторе )))

Изменено пользователем tav59
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Но все же просто так туда лезть наверное не стоит - должны быть какие-то причины.

Когда менял свечи 2 года назад, обратил внимание, что там приличный масляный налет. Зная о проблемах после чистки, решил не мыть. Но, стоило мне ненадолго отвлечься, как товарищ, у которого мы были на даче, забрызгал дроссель карбклинером. Чуть не убил его! ))) Однако, обошлось. Видать не сильно загажено было.

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 лезть не зачем просто так...но и бояться не стоит. На mr20de 2 раза чистил, естественно шевелил саму заслонку немного,т.к протирал. Один раз приходилось обучать, всё сделал без инструкции чисто интуитивно-заводил и глушил авто несколько раз,пару раз с плавным отпуском педали и всё само пришло в норму. На mr 20dd главное не испортить покрытие и как ни странно именно на этом моторе она на 115т. была точно в норме)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...