Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А мне показалось, что нагрузка на варик при полном приводе намного меньше за счёт либо отсутствия, либо гораздо меньшей пробуксовки.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 ролики я советую для тех кто выбор делает, а я сам по лесам и полям не одну тысячу намотал :wink:

А купить, поехать и обломаться - дорого :biggrin:

@vnr наоборот. Не путай пробуксовку с буксованием, как раз под первым подразумевается второе, когда говорят про вред. 

Кому нужен берите конечно полный, жил бы я например в Мурманской области себе бы тоже взял, но не Кашкай точно, что то с обычной АКПП или же точно скидывать года через 3 и до сотки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, desperado сказал:

точно скидывать года через 3 и до сотки

Ну а почему бы и нет? Мир впадает в какую-то странную зону турбулентности, где загадывать и искать авто " на всю жись" глупо. Никто не знает, что будет через пару лет.. Многие автокомпании планируют резко прекратить производство  авто с ДВС. Ещё пару ледников отвалится от Гренландии и мир завопит. С какого  хрена степень капитализации вдруг самая высокая у компании ТЕСЛА? Не у Вага или Тойоты. а у Теслы. Поэтому я и решил купить и полный привод и Варик зная, что завтра таким же фуфлом будут и самые навороченные тачки с самыми крутыми и вечными автоматами.

Пробуксовкой считаю частичную потерю сцепления колеса с дорогой без остановки. Остановка - букс.По дороге на дачу при подъёме в гору по отсыпаной галькой дороге на полном приводе машина спокойно едет вверх. На переднем раньше приходилось мудрить - первую часть подъёма брать с разгона, потом при пробуксовке резко ронять скорость, чтобы не насиловать варик рывками и медленно ползти. Конечно можно обойтись без полного привода, просто с полным всё-таки удобней иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr опишу тремя словам, вредно буксовать, долго.

А то что у тебя, что тут криминального. Дорога по серпантину и то больше ресурса отнимет наверное, например жители Сочи каждый день по ней катаются, другой нет. 

Так то у меня за 3 года будет 30-45 000 км, машина эконом класса, например Кашкай стоит 2 000 000 рублей. Это что, мне только на неё работать, а жить когда в своё удовольствие :biggrin:

У всех свои приоритеты, мне полный Кашкаевский не нужен, на другой машине подумаю.  :wink:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

Сочи каждый день по ней катаются, другой нет. 

Так вроде пол-мира по серпантину ездит. В Сочах разве серпантин? Ты куда-нибудь в Австрию съездий. Носятся как угорелые где смотреть вниз страшно. Асфальтный серпантин он по фиг машине. Я говорил о дороге, покрытой галькой или свежим щебнем, где колесо пробуксовывает при первой возможности. Привет из музея Шварцнегера, он тоже в горах.

IMG-20190502-WA0006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно долго это мусолить и одним местом мериться, не поездев на обоих и не сравнив плюсы/минусы сложно представить. Могу одно сказать на ручку и монопривод пересяду если только жизненая ситуация заставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл дополнить. Облуживание конечно дороже 4вд. За 9лет махнул кардан 12т.,масло в редуктора 1500-2000р.:wink: Думаю не существенные траты за это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 так я и не против полного, а наоборот двумя руками за, я против псевдополного на Кашкае. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Серег, ты как хочешь этот привод обзови. Я про Кашкай и пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, desperado сказал:

я против псевдополного

Электро или гидро муфты включения полного привода  сейчас почти у всех. Ну, разве что, у Уазика осталось механическое подключение 4WD через раздатку.

И то, если это Хантер или Патриот с МКПП. 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже как-то писАл, что проходимость автомобиля ограничивается не столько наличием или отсутствием полного привода, а тем, насколько его не жалко (в смысле автомобиль). Ибо огорчение от поцарапанного ЛКП или оторванного брызговика намного больше, чем радость от возможности проехать на 100 м дальше. :-)

Пы.Сы. Ничего не имею против 4WD и считаю, что кашкаевский ниссановский полный привод ничуть не хуже чем у других паркетников, а может и лучше. Жаль что нет Кашкаев 4WD МКПП. По крайней мере мой бывший Х-Трейл в такой связке был проходимец очень даже неплохой.

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin да не сомненно. Полный привод-вариато-бездорожье, кто тут самое слабое звено. Не жалко, в добрый путь:wink:. Я собственно и не брал его из-за этого, что бы не провоцировал на эксперименты. 90% ездят и трясутся за вариатор, мне и меньшинством в этом плане не плохо быть :biggrin:

1 час назад, Kondtantin сказал:

Электро или гидро муфты включения полного привода  сейчас почти у всех. Ну, разве что, у Уазика осталось механическое подключение 4WD через раздатку.

У УАЗика давно уже нет, НИВА да, только речь не про подключение. Не все они эти муфты одинаковы как и привод. Знакомы такие слова как Халдекс последнего поколения или Торсен? На Кашкае что то из этого ставят? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado . у Кашкая слабое звено не полный привод. а вариатор. Сам по себе кашкаевский полный привод ничем не хуже того же Халдекса. Ниссановский кашкаевский полный привод стоит, к примеру, на Дастере, который вообще творит чудеса на бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado не может он быть лучше или хуже. ибо он один и тот же на Дастере, Каптюре, Колеосе. Х-Трейле и Кашкае. Даже крутилки у всех одинаковые (2WD - 4WD - Lock).:-)

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 сам понимаешь крутилке тут не причём. Муфты разные и у Дустера она другая. 

Пруфы давай, а то колёсики тоже у всех круглые :biggrin:

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, desperado сказал:

Муфты разные и у Дустера она другая. 

 

i.jpg

23 минуты назад, desperado сказал:

 

Пруфы давай, а то колёсики тоже у всех круглые :biggrin:

https://www.zr.ru/content/articles/917624-polnyj-privod-krossoverov-rena/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оже не слышал о перегреве муфты на Дастере, она вроде как от Ниссана Мурано где то читал....которая расчитана на работу в паре с двигателем до 230-250л.с из за этого с нашими слабенькими моторчиками и работает она в пол силы как бы...ну и не перегревается.....так что любая обнова будет только во вред....если впихнут от какого нибудь Кашкая или Калеоса....
Я вас расстрою,, но у Мурано, Х-трейла, Кашкая, Дастера и по всей видимости у Калеоса одна муфта
Но думать, что она именно от Мурано, согласитесь приятнее?

мой комент

Эту темку курят по всем форумам. И везде результат один - муфты однобуйственны, правда у Дустера другая настройка, она вроде до 80 км/час держит полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 только не за рулём, это же не серьёзно :biggrin:

@vnr мне не особо интересен этот вопрос, поэтому я даже не копался, но как раз про Мурано инфой владел. Несколько раз выкладывал тут ролики с покатушек Кашкаев, все едут, а Кашкай муфту остужает. Других не видел, интересно посмотреть если есть противоположный опыт :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, desperado сказал:

Халдекс последнего поколения или Торсен

У  меня был  Субарик  с "настоящим" полным приводом.  На нем можно было ездить по тракторной колее на обычной шоссейной резине. 

Были Максима и Лексус ЕС c дифференциалами  LSD LOCK, это типа Torsen. Они, ИМХО,  по проходимости были не хуже паркетников  c TRC и AW/D )) 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, desperado сказал:

@Васильич32 только не за рулём, это же не серьёзно :biggrin:

Ну не знаю...На слово не веришь, ЗР для тебя вообще не авторитет. У лысого тогда можешь спросишь? Он же всё знает.:-)

 

18 часов назад, Kondtantin сказал:

У  меня был  Субарик  с "настоящим" полным приводом.  На нем можно было ездить по тракторной колее на обычной шоссейной резине

Были Максима и Лексус ЕС c дифференциалами  LSD LOCK, это типа Torsen. Они, ИМХО,  по проходимости были не хуже паркетников  c TRC и AW/D )) 

Сказочник :-) Никакой полный привод не заменит правильную резину. Или наверно в сухую солнечную погоду на Субарике по тракторной колее на шоссейной резине ездил? Ну так клиренс в таких условиях важней чем полный привод. А про проходимость пузотерок с навороченным приводом вообще посмешил. Какая разница с каким приводом на пузе висеть, с Торсеном или Халдексом?:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 ну Ты прямо гроза внедорожья, все остальные сказочники :biggrin:

Вот тебе пузотёрка

ЗР верят только дети, они никогда авторитетным изданием не были, реклама и продажные тесты. Поймал их прямо за руку с шинами и Супротеком. Авторевю ещё более менее, можно что то почитать когда то было. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, desperado сказал:

как раз про Мурано инфой владел. 

Инфой про Мурано владел, а не знаешь что муфты у Мурано и Кашкая одинаковые.

 

Снимок1.PNG

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут холивар, почти как про масло.

Рыбакам и охотникам полный привод J11 не поможет-им нужна другая машина( с рамой, мостами и "мудовой резиной").

А для рядового пользователя, если карман позволяет, лучше добавить и купить 4wd. Чтобы не было обидно трогаясь зимой на обледенелую горку и не думалось "эх был бы 4wd ..."

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, desperado сказал:

@Васильич32 ну Ты прямо гроза внедорожья, все остальные сказочники :biggrin:

Вот тебе пузотёрка

 

Вижу грязную лужу и нарезающую по ней пятаки Ауди. К проходимости это каким боком относится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Какой привод выбрать передний или полный?
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...