Перейти к содержанию

Проблема с оборотами, в холодное время, при скорости 100 км/ч


Yrec

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста  , столкнулся с такой проблемой при езде по трассе в холодное время (-30) сталкиваюсь с проблемой при скорости 100км/ч обороты около 2000. Иногда после сброса скорости торможением обороты подпрыгивают до 3000 и не падают некоторое некоторое время приблизительно минут 20.при этом не каких толчков или пеньков не ощушаетца . Ниссан Кашкай j11. 2014г 2.0 4вд вариатор пробег 68546 масло менял на 58000 (идимитцу). Прошлой зимой такова не замечал или не обращал внимания. Купил ее в сентябре 2021 ( 3 хозяин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на какой передаче едешь когда обороты 2000 и когда переключает на 3000. Попробуй принудительно поднять передачу вверх.

Возможно АКПП переходит на пониженную передачу - отсюда и расход будет больше и обороты выше. Возможно таким образом авто пытается прогреть и двигатель и салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yrec , т.к. эта проблема характерна именно для J11 и T32 с вариатором, на родственном форуме есть отдельная тема по этому поводу: https://qashqairus.ru/index.php?threads/755/. Да простят меня модераторы).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восемь лет с этим живу ?

На трассе в мороз всегда повышенные обороты. До 3000 

В интернете на разных форумах об этом навалом тем.  

За 8 лет накопил кучу информации и статистики на эту тему. 
Могу сказать, что это разблокируется гидротрансформатор в вариаторе. Из-за этого повышаются обороты. Мониторил через cvtz.

Есть мнение, что из-за того, что двигатель не выходит на рабочую температуру в мороз на трассе, идет команда разблокировки гидротрансформатора для того, чтобы согреть движок повышенными оборотами. 
Только это мало помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin а что прям надпись БЛОК гаснет? При 100 км/ч? Странно. Я скорее склонен полагать, что опускается передача. И это нормально - 3000 не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alemtin сказал:

Есть мнение, что из-за того, что двигатель не выходит на рабочую температуру в мороз на трассе, идет команда разблокировки гидротрансформатора для того, чтобы согреть движок повышенными оборотами. 
Только это мало помогает. 

Ты прикалываешься? 3000 - оборотов это как бы уже далеко не разогревочные обороты... уж лучше вебасту поставить или что то подобное и то расход меньше будет и не так гарючку жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VovaTuf сказал:

@alemtin а что прям надпись БЛОК гаснет? При 100 км/ч? Странно. Я скорее склонен полагать, что опускается передача. И это нормально - 3000 не много.

Да. Гаснет БЛОК. 
Изучите тему по другим источникам. Их много. 

3000 это дофига. При обычных условиях на 800 - 900 меньше. 

6 часов назад, mich5843 сказал:

Ты прикалываешься? 3000 - оборотов это как бы уже далеко не разогревочные обороты... уж лучше вебасту поставить или что то подобное и то расход меньше будет и не так гарючку жрет.

С тобой я вообще общаться не хочу. В каждой бочке затычка. 

Изменено пользователем alemtin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alemtin сказал:

С тобой я вообще общаться не хочу. В каждой бочке затычка. 

я же не виноват, что Тебя так легко затыкнуть :crazy:

будь проще и думай прежде чем писать что то...

19 часов назад, alemtin сказал:

Восемь лет с этим живу ?

На трассе в мороз всегда повышенные обороты. До 3000 

3000 оборотов и 8 лет жизни... мыши рыдали, кололись, страдали... - но упорно продолжали есть кактус. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Проблема с оборотами, в холодное время, при скорости 100 км/ч
В 24.11.2022 в 14:35, alemtin сказал:

Восемь лет с этим живу ?

На трассе в мороз всегда повышенные обороты. До 3000 

В интернете на разных форумах об этом навалом тем.  
 

За 8 лет накопил кучу информации и статистики на эту тему. 
Могу сказать, что это разблокируется гидротрансформатор в вариаторе. Из-за этого повышаются обороты. Мониторил через cvtz.

Есть мнение, что из-за того, что двигатель не выходит на рабочую температуру в мороз на трассе, идет команда разблокировки гидротрансформатора для того, чтобы согреть движок повышенными оборотами. 
Только это мало помогает. 

Не двс, а кпп остывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Hihol сказал:

Не двс, а кпп остывает. 

Да хрен там. Люди мониторили, при 80°+ и двс и варика обороты всё равно подкидывает. Там софт такой и, похоже, ориентир на датчики забортной или дмрв. Или вкупе чего-то с чем-то. 

Нано картон к радиатору или хобот воздухозабора от выпускного коллектора улучшает ситуацию но, насколько я помню, не решает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pzm76 сказал:

Да хрен там. Люди мониторили, при 80°+ и двс и варика обороты всё равно подкидывает. Там софт такой и, похоже, ориентир на датчики забортной или дмрв. Или вкупе чего-то с чем-то. 

Нано картон к радиатору или хобот воздухозабора от выпускного коллектора улучшает ситуацию но, насколько я помню, не решает. 

Вариатор прогреть до +80С и что бы при этом двс был +80С в сильный мороз надо постараться. К двс как бы нет вопросов, а вариатор.......... Где почитать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Hihol сказал:

Вариатор прогреть до +80С и что бы при этом двс был +80С в сильный мороз надо постараться. 

Стараются люди, когда очень хочется победить. )

15 минут назад, Hihol сказал:

Где почитать? 

Тут.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Hihol сказал:

 в сильный мороз

От -15°, примерно, это происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, pzm76 сказал:

От -15°, примерно, это происходит. 

Да, именно от-15, сам это замечал. Всё время зимой перед глазами cvtz, специально для мониторинга этой проблемы. Когда температура двигателя не достигла рабочей и не растёт, всегда повышаются обороты. Достигается это разблокировкой гидротрансформатора. Даже если 80-82 градусов будет и если температура не растёт дальше до рабочей.

Всякие заглушки в радиатор и одеяла не спасают. Вроде читал, что "Хобот" помогает, беря подогретый воздух из пространства у выпускного коллектора. Двигатель при этом не хапает ледяной воздух и лучше прогревается.

Этой проблеме подвержены J11 и T32 на вариаторе с двигателем MR20DD ранних годов выпуска. У более поздних г.в. не слышал об этой проблеме.

Изменено пользователем alemtin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alemtin позже, возможно, поправили софт, хоть проблему и не признавали. 

При чём баг имел место как на 2.0, так и на 2.5 х-трейл. То есть двс явно не при чём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pzm76 сказал:

@alemtin позже, возможно, поправили софт, хоть проблему и не признавали. 

При чём баг имел место как на 2.0, так и на 2.5 х-трейл. То есть двс явно не при чём. 

У нас в городе я был первый, кто обратился к дилеру с этим вопросом, в декабре 2014. Он выпучил на меня глаза.

Через полгода, на ТО-1, признался, что были зимой обращения с этим. На мой вопрос, что это такое, пожал плечами. Мол, такова логика работы. 

Короче, да, не признали проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alemtin сказал:

У более поздних г.в. не слышал об этой проблеме.

у каких конкретно годов ? У меня авто 2020г. и уже вот третья зима наступает, когда при температуре ниже +3-5 гидротрансформатор не блокируется первые 3-4км. А сейчас при температурах ниже -3-5, я доезжаю до работы(7км) и он впринципе не хочется блокироваться, зато если по пути (1.7км) заехать на заправку - заглушить-заправиться-поехать дальше, то едет уже как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Victor62 это нормально, пока варик не прогрет, хотя бы до 30°с, примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, pzm76 сказал:

@Victor62 это нормально, пока варик не прогрет, хотя бы до 30°с, примерно. 

Есть конкретная цифра +20С. 

В 27.11.2022 в 17:06, pzm76 сказал:

От -15°, примерно, это происходит. 

При это  не в двс дело, а в кпп, а не хрен там. Про какую рабочую температуру ты пишешь выше, до какой он хочет нагреться? 

-15С это холодно для машины согласно ГОСТа про допустимые температуры эксплуатации. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 23:42, Hihol сказал:

При это  не в двс дело, а в кпп, а не хрен там. Про какую рабочую температуру ты пишешь выше, до какой он хочет нагреться? 

Тут речь о блокировке ГТ, а не о подскоке оборотов. Читай внимательнее. 

В 27.11.2022 в 23:21, Victor62 сказал:

 гидротрансформатор не блокируется первые 3-4км. 

 

В 27.11.2022 в 23:33, pzm76 сказал:

@Victor62 это нормально, пока варик не прогрет, хотя бы до 30°с, примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Victor62 сказал:

он впринципе не хочется блокироваться, зато если по пути (1.7км) заехать на заправку - заглушить-заправиться-поехать дальше, то едет уже как летом.

Не обязательно на заправку заезжать. Можно сразу двигатель рестартонуть и ехать как летом. Так делают почти все владельцы автозапусков и они не знают про эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2022 в 01:01, pzm76 сказал:

Тут речь о блокировке ГТ, а не о подскоке оборотов. Читай внимательнее. 

Нет никакого подскока оборотов, не блокируется ГТ, а водитель жмём в пол, это и снеговику понятно. 

Так что по температурам, помоему ты что то упустил в своих расследованиях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...