Перейти к содержанию

Кондиционер как улучшить работу


pm4877

Рекомендуемые сообщения

Господа есть такая тема. Сегодня увидел у соседа по гаражу на Ниссан  Х трейл трубки кондиционера в районе двигателя  он  закрыл сантехническим поролоном а с верху всё это дело замотал фольгированным скотчем. Утверждает что кондиционер стал лучше охлаждать. Вопрос  а что так можно было? И почему на заводе  не делают это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pm4877 у меня дома кондиционер. Трубки снаружи именно так и заделаны, не знаю почему и каковы нормы. Но точно знаю, что тупо переносить эту идею под капот - это глупость.

17 минут назад, pm4877 сказал:

почему на заводе  не делают это?

Это и есть ответ.

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pm4877 сказал:

Господа есть такая тема. Сегодня увидел у соседа по гаражу на Ниссан  Х трейл трубки кондиционера в районе двигателя  он  закрыл сантехническим поролоном а с верху всё это дело замотал фольгированным скотчем. Утверждает что кондиционер стал лучше охлаждать. Вопрос  а что так можно было? И почему на заводе  не делают это?

Когда собаке делать нечего, она сами знаете, что делает)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pm4877 не могу сказать про Кашкай, а на т32 есть такая фигня, что с одной из трубок, при определённых условиях, конденсат капает на генератор. Это место, над геной можно изолировать, а полностью все трубки, смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Кондиционер как улучшить работу

@pm4877 Можно конечно и зайца научить курить, только зачем? Вам недостаточно того как работает кондиционер в штатном режиме?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pzm76 сказал:

не могу сказать про Кашкай, а на т32 есть такая фигня, что с одной из трубок, при определённых условиях, конденсат капает на генератор.

У Кашкая над генератором трубок нет:

IMG_20230306_140538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pzm76 сказал:

@pm4877 не могу сказать про Кашкай, а на т32 есть такая фигня, что с одной из трубок, при определённых условиях, конденсат капает на генератор. Это место, над геной можно изолировать, а полностью все трубки, смысла не вижу. 

Не смущает, что генератор в принципе в агрессивной среде работает?  И влага присутствует под капотом и повышенная влажность) Так, что смысла нет, так, когда скучно..

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maximus1301 сказал:

Не смущает, что генератор в принципе в агрессивной среде работает?  И влага присутствует под капотом и повышенная влажность) Так, что смысла нет, так, когда скучно..

У меня нет этой проблемы, кузов предыдущий, а людей на т32 напрягает. Понимаю, что и влажность есть и вода попадает, но когда на него постоянно капает, народу не нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pzm76 сказал:

У меня нет этой проблемы, кузов предыдущий, а людей на т32 напрягает. Понимаю, что и влажность есть и вода попадает, но когда на него постоянно капает, народу не нравится. 

По законам физики не может капать в одно место)))? Фигня все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maximus1301 сказал:

По законам физики не может капать в одно место)))? Фигня все это.

Наверное. )

 

IMG_20200810_135734.jpg.26b8bc13d611b418b808c15c0c7198ea.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pzm76 сказал:

Наверное. )

 

IMG_20200810_135734.jpg.26b8bc13d611b418b808c15c0c7198ea.jpg

Теперь уходим в салон и едем... Что по физике было???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 при чём тут мои знания физики?  Образование конденсата это абсолютно нормальное явление. Вот интересная статейка по этому поводу. 

 

Больше для ТС. 

@pm4877 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, какая марка хладагента в кондиционере Qashqai j11, 2л. механика, Питерская сборка. В интернете разнятся данные. 

Изменено пользователем kravtsovserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, kravtsovserg сказал:

Здравствуйте, какая марка хладагента в кондиционере Qashqai j11, 2л. механика, Питерская сборка. В интернете разнятся данные. 

Декабрь 2019 года, мануал

20250305_110649.jpg

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_6028.thumb.jpeg.0c73a97bcc05f4075e93a03d4d05bc22.jpegПод капотом написано же. Марка масла для кондера тоже указана. 
У меня англичанин. Думаю, разницы нет.

 

Изменено пользователем alemtin
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разбирались в это теме ранее. Вы просто не заправите другой хладоген, т.к. присоединительные размеры для заправки разные.

Я насколько понимаю у нас машины произведенные в РФ все на одном ездят, дальше только вопрос в качестве заправляемого хладогена.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста поставить диагноз. Ситуация следующая: погода солнечная, 20-22°С, включаю климат (авто режим), выставляю 18°. Начинаю движение, в течении 25-30 мин. все  работает адекватно (холодной поток усиленно поступает в салон). После указанного периода, постепенно уменьшается подача воздуха практически до нуля (именно потока), в салоне соответственно, становится жарко! Попытка увеличение мощности подачи воздушного потока в ручную ни к чему не приводит (шум работы вентилятора увеличивается, т.е. он реагирует на мои действия), но воздушный поток не увеличивается! Выключаю полностью систему на 5-10 мин., включаю и все повторяется. Это началось в конце прошлого, теплого сезона. Зимой, а/с не включаю, печка работала без нареканий. Кашкай J11, 15 года производства, эксплуатация с 16 года, хладагент ни разу не добавлялся. Возможно все таки не достаточно хладагента, возможно не такой уж и холодный воздух поступал!? Какой диагноз и что предпринимать в первую очередь?

Изменено пользователем kravtsovserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kravtsovserg сказал:

Помогите пожалуйста поставить диагноз. Ситуация следующая: погода солнечная, 20-22°С, включаю климат (авто режим), выставляю 18°. Начинаю движение, в течении 25-30 мин. все  работает адекватно (холодной поток усиленно поступает в салон). После указанного периода, постепенно уменьшается подача воздуха практически до нуля (именно потока), в салоне соответственно, становится жарко! Попытка увеличение мощности подачи воздушного потока в ручную ни к чему не приводит (шум работы вентилятора увеличивается, т.е. он реагирует на мои действия), но воздушный поток не увеличивается! Выключаю полностью систему на 5-10 мин., включаю и все повторяется. Это началось в конце прошлого, теплого сезона. Зимой, а/с не включаю, печка работала без нареканий. Кашкай J11, 15 года производства, эксплуатация с 16 года, хладагент ни разу не добавлялся. 

Надо ехать в тот сервис, где есть заводское программное обеспечение, чтобы систему кондиционирования смогли по датчикам проверить.

Может блок климата мозги делает, может датчик температуры в салоне тупит (можно его попробовать продуть сжатым воздухом), может с CAN шиной проблемы, может заслонка не закрывает радиатор отопления, может испаритель забит, высокое давление хладогена (в этом случае система автоматом вырубает компрессор) и т.д. и т.п.

Трудно что-то сходу сказать.

Понаблюдайте за компрессором кондиционера в такие моменты. Он вообще работает или нет. Надо по муфте смотреть (замкнута она или нет). Может на самом деле из-за высокого давления хладогена или же низкого вырубается компрессор. Ошибку по датчику давления хладогена можно обычным ELM327  и каким-нибудь ПО в мозгах увидеть.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kravtsovserg сказал:

Помогите пожалуйста поставить диагноз. Ситуация следующая: погода солнечная, 20-22°С, включаю климат (авто режим), выставляю 18°. Начинаю движение, в течении 25-30 мин. все  работает адекватно (холодной поток усиленно поступает в салон). После указанного периода, постепенно уменьшается подача воздуха практически до нуля (именно потока), в салоне соответственно, становится жарко! Попытка увеличение мощности подачи воздушного потока в ручную ни к чему не приводит (шум работы вентилятора увеличивается, т.е. он реагирует на мои действия), но воздушный поток не увеличивается! Выключаю полностью систему на 5-10 мин., включаю и все повторяется. Это началось в конце прошлого, теплого сезона. Зимой, а/с не включаю, печка работала без нареканий. Кашкай J11, 15 года производства, эксплуатация с 16 года, хладагент ни разу не добавлялся. Возможно все таки не достаточно хладагента, возможно не такой уж и холодный воздух поступал!? Какой диагноз и что предпринимать в первую очередь?

Систему заправляйте.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kravtsovserg сказал:

Попытка увеличение мощности подачи воздушного потока в ручную ни к чему не приводит (шум работы вентилятора увеличивается, т.е. он реагирует на мои действия), но воздушный поток не увеличивается!

Может просто он дует не туда, где вы его ищете? Настройте поток в грудь и тогда будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimma сказал:

Может просто он дует не туда, где вы его ищете? Настройте поток в грудь и тогда будет понятно.

Туда, туда. 10-ть лет с последней и единственной заправки, не живут они столько. По хорошему раз в три года проверять надо, но это если по хорошему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Maximus1301 сказал:

Туда, туда. 10-ть лет с последней и единственной заправки, не живут они столько.

Чё это не живут? У меня спустя 3и года в системе было 470гр из 500, по крайней мере так аппарат показал. Вполне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Maximus1301 сказал:

Туда, туда.

Откуда знаешь? Он же пишет, что обороты меняются, а не дует. 

Конечно, кондей может не включаться и не работать, но я о другом.

Моему 5 лет, не трогал ещё. Может перед летом потрогать🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dimma сказал:

обороты меняются, а не дует

Испаритель обмерзает из-за недостаточного давления в системе.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrey174 сказал:

Испаритель обмерзает из-за недостаточного давления в системе.

Я чего-то не знаю явно. А почему при недостаточном давлении включается компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...