Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вот накатав уже за сотню на Кашкае решил помыть радиаторы, т.к. при такой жаркой погоде уж больно тяжко вентилятору остужать радиаторы, да ещё и при постоянно работающем кондее...

Чтобы до них добраться, нужно как-то снять аккуратненько бампер и желательно развести в разные стороны оба радиатора, ну или как-то их снять и хотелось бы без отключения от системы охлаждения и кондиционирования...

Так вот есть несколько вопросов:

1. Как снять аккуратно бампер (ну чтобы не поломать клипсы и сами крепления), а если кто-то это уже делал то может подскажите подробно все нюансы этого процесса?

2. Как разъединить между собой оба радиатора для удобства промывки со всех сторон?

3. И может кто подскажет какой-нить специализированный сервис, где можно это всё качественно и в одном месте сделать??? :good2:

Пы.Сы: И ещё хотелось бы помыть радиатор вариатора ,т.к. он забит грязью конкретно ,ибо располагается в самом низу.....

Изменено пользователем Мужж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою радиаторы не снимая бампер. снимаю только решётку. снизу промываю через родные "жабры", они у меня сеткой не заделаны. в начале жары кубики температуры выросли почти до максимума, промыл и всё стало ок. реально куски всякой фигни типа пуха вываливались. а я ещё до этого по полям нагонял - тоже всякого набилось. уже больше месяца всё ок - стабильно 6 кубиков показывает. радиатор варика вроде не мыл, надо будет озадачиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор вариатора лучше помыть... Я хотел основательно радиаторы помыть со всех сторон, а это значит ,что нужно снять бампер и "развести" радиаторы ,чтобы помыть со всех сторон. Просто снаружи как следует не промоешь... А после мойки заправлю заново кондей, т.к. уже 4 года машинке и пробег за сотню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы моются со снятием, если мыть оба, то нужно потом перезаправлять кондей. Смысла мыть радиатор кондея нет. Забивается в основном рад-р охлаждения двс. Снимается он без каких либо танцев с бубном вокруг бампера, предварительно нужно слить антифриз. Радиатор охлаждения вариатора мыть бестолково, но если хочется поизвращаться можно. Могу посодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы моются со снятием, если мыть оба, то нужно потом перезаправлять кондей. Смысла мыть радиатор кондея нет. Забивается в основном рад-р охлаждения двс. Снимается он без каких либо танцев с бубном вокруг бампера, предварительно нужно слить антифриз. Радиатор охлаждения вариатора мыть бестолково, но если хочется поизвращаться можно. Могу посодействовать.

Смысл есть ,т.к. на другой машинее мыл и радиатор кондея тоже был грязный, может на Кашкае другой конструктив ,не знаю, вот по этому и спрашиваю?!

А в чём будет заключаться содействие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

содействие заключается в том что я могу научить\показать\помоч\или снять помыть сам, потом научить\показать\помоч\или собрать все сам. :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Как-то заглянул под капот и захотелось вымыть двигатель. Но в глаза бросился совсем уж неприкрытый генератор. Хочу спросить - мыл ли кто двигатель и существуют ли какие-либо особенности о которых нужно предупреждать мойщиков, т.е. мойщики сами всё знают или нет?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Как-то заглянул под капот и захотелось вымыть двигатель. Но в глаза бросился совсем уж неприкрытый генератор. Хочу спросить - мыл ли кто двигатель и существуют ли какие-либо особенности о которых нужно предупреждать мойщиков, т.е. мойщики сами всё знают или нет?

Спасибо!

в большинстве случаев нормальные мойщики скорее всего Вас предупредят,о возможных последствиях,но мотор при этом будет чистый как Вы и хотели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет, вот только зачем мыть? Просто красоту навести? На грязном двигателе все потеки видно, не дай бог конечно, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет, вот только зачем мыть? Просто красоту навести? На грязном двигателе все потеки видно, не дай бог конечно, но тем не менее.

Конечно ради красоты! Не люблю грязь, а с наступлением тепла пыль подскажет и покажет. К тому же легкая запыленность лучше грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не будет, вот только зачем мыть? Просто красоту навести? На грязном двигателе все потеки видно, не дай бог конечно, но тем не менее.

Так все-таки есть какие-либо особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких особенностей. Специально не заливайте генератор да и все. У меня на пятнашке подчиненный с диким рвением керхером подкапотное пространство помыл и ничего поехала как милая :)

На субаре сослуживец раз в неделю моет. Просто поливает водой, потом тряпкой проходится и ополаскивает. И так три года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких особенностей. Специально не заливайте генератор да и все. У меня на пятнашке подчиненный с диким рвением керхером подкапотное пространство помыл и ничего поехала как милая :)

На субаре сослуживец раз в неделю моет. Просто поливает водой, потом тряпкой проходится и ополаскивает. И так три года

Спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб машина была хорошо перед помывкой прогрета. мыл всегда и все машины. особенностей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей мойке да и на остальных всегда в начале говорят помоем но в случае чего ответственности не несем! потом натягивают пакет на что то (на сигналку вроде) и моют пока проблем после моек не было.

Изменено пользователем 777barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки есть какие-либо особенности?

Друг, давай только не сейчас, а летом, когда тепло будет, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, я всё написал выше. машина горячая - проблем не будет, не должно. а зима или лето - не принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой мало смысла мыть быстро заср..тся если только очень грязный дальше некуда тогда приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вобще мыть если он пыльный,но не в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб машина была хорошо перед помывкой прогрета. мыл всегда и все машины. особенностей нет.

Спасибо! ;)

Друг, давай только не сейчас, а летом, когда тепло будет, ладно?

Да не вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Как-то заглянул под капот и захотелось вымыть двигатель. Но в глаза бросился совсем уж неприкрытый генератор. Хочу спросить - мыл ли кто двигатель и существуют ли какие-либо особенности о которых нужно предупреждать мойщиков, т.е. мойщики сами всё знают или нет?

Спасибо!

Добрый день. В свое время работал на мойке и мыл, в том числе, и двигатели. Понимаю Вас. Тоже люблю, когда и под капотом чисто. Заливать там особо нечего. Исключение составляет "колокольчик" от сигналки, его обычно и закрывают пакетом. Есть другой важный момент - мыть должны горячей водой, причем независимо от сезона. Ну и особо не злоупотреблять поливкой движка - он не подрастет :rolleyes:

Поддерживаю VovaTuf - мыть лучше летом, что бы ничего не примерзло, так на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В свое время работал на мойке и мыл, в том числе, и двигатели. Понимаю Вас. Тоже люблю, когда и под капотом чисто. Заливать там особо нечего. Исключение составляет "колокольчик" от сигналки, его обычно и закрывают пакетом. Есть другой важный момент - мыть должны горячей водой, причем независимо от сезона. Ну и особо не злоупотреблять поливкой движка - он не подрастет :rolleyes:

Поддерживаю VovaTuf - мыть лучше летом, что бы ничего не примерзло, так на всякий случай.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю VovaTuf - мыть лучше летом, что бы ничего не примерзло, так на всякий случай.

Вообще-то я имел ввиду не чтоб не примёрзло, а чтоб, если что открыть капот и посушить.

Кашкаевское подкапотное пространство ни разу ещё не мыл; а когда мыл Примеру и Карину, то после мойки целый день сушил, снимая провода со свечей. Там интересно получалось - с мойки я уезжал всегда отлично, но, доехав до первой стоянки (перед домом или на дачу) и заглушив двигатель, я уже заводил всегда с проблемами. Если сказать, что двигатель троит - это будет мягко сказано. Все мыл раза 3 и всегда с такими последствиями, причём не важно Ниссан это или Тойота. Вообще мыть люблю - пусть слегка помучаюсь, зато чистота потом завораживает - могу глядеть на чистый двигатель и удовольствие от этого созецания получать! Возможно, в Кашкае всё устроено по-другому и он не будет "болеть"...

Интересно то, что люди на мойке про это не могут знать )) Повторюсь, я всегда великолепно на мойках заводился и прекрасно от них уезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Мойка двигателя и радиаторов Кашкай

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...