Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

159 сообщений в этой теме

Привет всем! Вот накатав уже за сотню на Кашкае решил помыть радиаторы, т.к. при такой жаркой погоде уж больно тяжко вентилятору остужать радиаторы, да ещё и при постоянно работающем кондее...

Чтобы до них добраться, нужно как-то снять аккуратненько бампер и желательно развести в разные стороны оба радиатора, ну или как-то их снять и хотелось бы без отключения от системы охлаждения и кондиционирования...

Так вот есть несколько вопросов:

1. Как снять аккуратно бампер (ну чтобы не поломать клипсы и сами крепления), а если кто-то это уже делал то может подскажите подробно все нюансы этого процесса?

2. Как разъединить между собой оба радиатора для удобства промывки со всех сторон?

3. И может кто подскажет какой-нить специализированный сервис, где можно это всё качественно и в одном месте сделать??? :good2:

Пы.Сы: И ещё хотелось бы помыть радиатор вариатора ,т.к. он забит грязью конкретно ,ибо располагается в самом низу.....

Изменено пользователем Мужж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою радиаторы не снимая бампер. снимаю только решётку. снизу промываю через родные "жабры", они у меня сеткой не заделаны. в начале жары кубики температуры выросли почти до максимума, промыл и всё стало ок. реально куски всякой фигни типа пуха вываливались. а я ещё до этого по полям нагонял - тоже всякого набилось. уже больше месяца всё ок - стабильно 6 кубиков показывает. радиатор варика вроде не мыл, надо будет озадачиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор вариатора лучше помыть... Я хотел основательно радиаторы помыть со всех сторон, а это значит ,что нужно снять бампер и "развести" радиаторы ,чтобы помыть со всех сторон. Просто снаружи как следует не промоешь... А после мойки заправлю заново кондей, т.к. уже 4 года машинке и пробег за сотню...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы моются со снятием, если мыть оба, то нужно потом перезаправлять кондей. Смысла мыть радиатор кондея нет. Забивается в основном рад-р охлаждения двс. Снимается он без каких либо танцев с бубном вокруг бампера, предварительно нужно слить антифриз. Радиатор охлаждения вариатора мыть бестолково, но если хочется поизвращаться можно. Могу посодействовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы моются со снятием, если мыть оба, то нужно потом перезаправлять кондей. Смысла мыть радиатор кондея нет. Забивается в основном рад-р охлаждения двс. Снимается он без каких либо танцев с бубном вокруг бампера, предварительно нужно слить антифриз. Радиатор охлаждения вариатора мыть бестолково, но если хочется поизвращаться можно. Могу посодействовать.

Смысл есть ,т.к. на другой машинее мыл и радиатор кондея тоже был грязный, может на Кашкае другой конструктив ,не знаю, вот по этому и спрашиваю?!

А в чём будет заключаться содействие???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

содействие заключается в том что я могу научить\показать\помоч\или снять помыть сам, потом научить\показать\помоч\или собрать все сам. :victory:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Как-то заглянул под капот и захотелось вымыть двигатель. Но в глаза бросился совсем уж неприкрытый генератор. Хочу спросить - мыл ли кто двигатель и существуют ли какие-либо особенности о которых нужно предупреждать мойщиков, т.е. мойщики сами всё знают или нет?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Мыл 2 раза на обокновенной мойке и у дилера перед первым ТО. Проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Как-то заглянул под капот и захотелось вымыть двигатель. Но в глаза бросился совсем уж неприкрытый генератор. Хочу спросить - мыл ли кто двигатель и существуют ли какие-либо особенности о которых нужно предупреждать мойщиков, т.е. мойщики сами всё знают или нет?

Спасибо!

в большинстве случаев нормальные мойщики скорее всего Вас предупредят,о возможных последствиях,но мотор при этом будет чистый как Вы и хотели
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет, вот только зачем мыть? Просто красоту навести? На грязном двигателе все потеки видно, не дай бог конечно, но тем не менее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет, вот только зачем мыть? Просто красоту навести? На грязном двигателе все потеки видно, не дай бог конечно, но тем не менее.

Конечно ради красоты! Не люблю грязь, а с наступлением тепла пыль подскажет и покажет. К тому же легкая запыленность лучше грязи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет, вот только зачем мыть? Просто красоту навести? На грязном двигателе все потеки видно, не дай бог конечно, но тем не менее.

Так все-таки есть какие-либо особенности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никаких особенностей. Специально не заливайте генератор да и все. У меня на пятнашке подчиненный с диким рвением керхером подкапотное пространство помыл и ничего поехала как милая :)

На субаре сослуживец раз в неделю моет. Просто поливает водой, потом тряпкой проходится и ополаскивает. И так три года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никаких особенностей. Специально не заливайте генератор да и все. У меня на пятнашке подчиненный с диким рвением керхером подкапотное пространство помыл и ничего поехала как милая :)

На субаре сослуживец раз в неделю моет. Просто поливает водой, потом тряпкой проходится и ополаскивает. И так три года

Спасибо! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб машина была хорошо перед помывкой прогрета. мыл всегда и все машины. особенностей нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей мойке да и на остальных всегда в начале говорят помоем но в случае чего ответственности не несем! потом натягивают пакет на что то (на сигналку вроде) и моют пока проблем после моек не было.

Изменено пользователем 777barracuda
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки есть какие-либо особенности?

Друг, давай только не сейчас, а летом, когда тепло будет, ладно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, я всё написал выше. машина горячая - проблем не будет, не должно. а зима или лето - не принципиально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой мало смысла мыть быстро заср..тся если только очень грязный дальше некуда тогда приходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вобще мыть если он пыльный,но не в масле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы чисто было! я люблю чистоту!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб машина была хорошо перед помывкой прогрета. мыл всегда и все машины. особенностей нет.

Спасибо! ;)

Друг, давай только не сейчас, а летом, когда тепло будет, ладно?

Да не вопрос!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые одноклубники!

Как-то заглянул под капот и захотелось вымыть двигатель. Но в глаза бросился совсем уж неприкрытый генератор. Хочу спросить - мыл ли кто двигатель и существуют ли какие-либо особенности о которых нужно предупреждать мойщиков, т.е. мойщики сами всё знают или нет?

Спасибо!

Добрый день. В свое время работал на мойке и мыл, в том числе, и двигатели. Понимаю Вас. Тоже люблю, когда и под капотом чисто. Заливать там особо нечего. Исключение составляет "колокольчик" от сигналки, его обычно и закрывают пакетом. Есть другой важный момент - мыть должны горячей водой, причем независимо от сезона. Ну и особо не злоупотреблять поливкой движка - он не подрастет :rolleyes:

Поддерживаю VovaTuf - мыть лучше летом, что бы ничего не примерзло, так на всякий случай.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В свое время работал на мойке и мыл, в том числе, и двигатели. Понимаю Вас. Тоже люблю, когда и под капотом чисто. Заливать там особо нечего. Исключение составляет "колокольчик" от сигналки, его обычно и закрывают пакетом. Есть другой важный момент - мыть должны горячей водой, причем независимо от сезона. Ну и особо не злоупотреблять поливкой движка - он не подрастет :rolleyes:

Поддерживаю VovaTuf - мыть лучше летом, что бы ничего не примерзло, так на всякий случай.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю VovaTuf - мыть лучше летом, что бы ничего не примерзло, так на всякий случай.

Вообще-то я имел ввиду не чтоб не примёрзло, а чтоб, если что открыть капот и посушить.

Кашкаевское подкапотное пространство ни разу ещё не мыл; а когда мыл Примеру и Карину, то после мойки целый день сушил, снимая провода со свечей. Там интересно получалось - с мойки я уезжал всегда отлично, но, доехав до первой стоянки (перед домом или на дачу) и заглушив двигатель, я уже заводил всегда с проблемами. Если сказать, что двигатель троит - это будет мягко сказано. Все мыл раза 3 и всегда с такими последствиями, причём не важно Ниссан это или Тойота. Вообще мыть люблю - пусть слегка помучаюсь, зато чистота потом завораживает - могу глядеть на чистый двигатель и удовольствие от этого созецания получать! Возможно, в Кашкае всё устроено по-другому и он не будет "болеть"...

Интересно то, что люди на мойке про это не могут знать )) Повторюсь, я всегда великолепно на мойках заводился и прекрасно от них уезжал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
    • Автор: DimbaS
          Парни привет!
       
        Сразу прошу помочь, тех кто самостоятельно менял степмотор и алюминиевый фиксатор. Вопрос; как установить правильно рычаг идущий от степа к алюм-му фиксатору?   т.е. нужно попасть отверстием в рычаге на штифт алюмин. фиксатора. 
        Заменил  степ и поставил новый фиксатор, но видимо рычаг идущий от степа вылетел снова из штифта алюм. фиксатора и машина не едет больше 40 км/ч.
        
       
        Сделал не много фоток "колхоза", как поменять это фиксатор чтобы не половинить коробку, но слить масло, снять поддон картера вариатора, снять гидроблок все же придется, чтобы добраться до степа и алюминиевого фиксатора.(для тех кому это еще предстоит делать). Не дай бог...
         Снимаем левое колесо, боковую защиту коробки, там на крышке вариатора видим "наплыв" в него одним концом входит ось на которой стоит алюм. фиксатор. Просверливаем этот наплыв сверлом 10,5 - 11мм и через это отверстие вытаскиваем ось и фиксатор выпадает. В отверстие нарезаем резьбу и делаем из болта пробку. Затем запехиваем ось обратно и ставим новый фиксатор. пробку закрутил на фиксатор резьбы (красный) и для "герметичности" залепил все это холодной сваркой. На фото стертая лапка, ну и новая "дырка" для замены лапки малой кровью. Придется еще раз разбирать сдеелаю фото поподробней.





    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу