Перейти к содержанию

Глюки, проблемы электрики. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

http://www.qashqai-club.ru/forum/forum/58/

Как вариант скинуть клемму минусовую на минут пять, возможно поможет :pardon:

Спасибо за список, снять клемму не помогло. Нашел путевого электрика, после диагностики, выяснилось что замкнуло блок BCM (body control modul) так называемые "мозги" авто. Сегодня будет пытаться его починить, если не получится придется искать новый или на развалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то по идее предохранитель должен бы стоять на такие случаи :stranno:

Удачи в починке.

На будущее будьте осторожней :victory:

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за список, снять клемму не помогло. Нашел путевого электрика, после диагностики, выяснилось что замкнуло блок BCM (body control modul) так называемые "мозги" авто. Сегодня будет пытаться его починить, если не получится придется искать новый или на развалах. 

 

Дай бог, коллега, что все обойдется только BCM, уж слишком много важных потребителей питается от АКБ постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

люди помогите!!!

В сырую погоду когда еду в первую очередь отключаются дворники, по воротники, на панеле приборов горит все, что может гореть, мотор теряет мощность не дает больше 1500 оборотов, тахометр и спидометр работают с перебоями. Когда заглушишь двигатель потом долго не заводиться. Когда машина постоит примерно сутки все пропадает и начинает нормально работать. Ездил к диагностам ничего не могут определить. помогите!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите подробнее когда это стало появляться и что-то возможно делали до этого с машиной. Было такое у знакомого после мойки ДВС, сушили теп. пушкой 2 дня.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите подробнее когда это стало появляться и что-то возможно делали до этого с машиной. Было такое у знакомого после мойки ДВС, сушили теп. пушкой 2 дня.

Всё начилось с того что я заехал правым колесом на скорости в большую лужу.Потом кое как доехал до дома.На утро машина завелась хорошо только горела ошибка двигатель но потом и она погасла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам как вы написали было так же у моего знакомого, но он то ДВС помыл. Понятно, что глюк в электрике, мы просушивали полностью подкапотный отсек причем открывали коробки с предохранителями крышку двигателя и все с отключенным аккумулятором и довольно долго сушили. Если есть возможность попробуйте, а так к хорошему диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил, что после посещения лужи (а, кстати интересно - стоит или нет защита?) большое количество воды попало в обмотку генератора .Возможно, межвитковое в обмотке генератора, которое на холодном трудно обнаружить, возможно накрылся диод в диодном мосте. Я бы отсюда начал поиск. Может быть надо глянуть на осциллографе форму плюса, нет ли провалов.Дело в том, что аккумулятор и регулятор напряжения, мешают определиться. т.к "правят" в лучшую сторону бортовую сеть. На более простых тачках эта неиправность находилась за раз - просто заводился двигатель и отцеплялась клемма аккумулятора, если генератор или диодный мост барахлит , машина тут же глохнет. На Кашкае, полагаю можно это попробовать.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал, откидывать клемму может мозги сжечь. Да возможно витковое, на стенде бы его проверить, генератор.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал, откидывать клемму может мозги сжечь. Да возможно витковое, на стенде бы его проверить, генератор.

 Согласен, риск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал, откидывать клемму может мозги сжечь. Да возможно витковое, на стенде бы его проверить, генератор.

Вертаю взад совет по клемме, погорячился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил, что после посещения лужи (а, кстати интересно - стоит или нет защита?) большое количество воды попало в обмотку генератора .Возможно, межвитковое в обмотке генератора, которое на холодном трудно обнаружить, возможно накрылся диод в диодном мосте. Я бы отсюда начал поиск. Может быть надо глянуть на осциллографе форму плюса, нет ли провалов.Дело в том, что аккумулятор и регулятор напряжения, мешают определиться. т.к "правят" в лучшую сторону бортовую сеть. На более простых тачках эта неиправность находилась за раз - просто заводился двигатель и отцеплялась клемма аккумулятора, если генератор или диодный мост барахлит , машина тут же глохнет. На Кашкае, полагаю можно это попробовать.

Защита картера столит типа пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vnr прав, попробуй с генератора, доступ к нему имеется хороший и обмотка просматривается. Ищи подтеки, белый налет окиси на корпусе и желательно снизу осмотреть со снятием пласт. защиты. Конечно нужна прозвонка диодного моста и регулятора напряжения, но он скорее всего исправен иначе на панели загорелся бы датчик аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

просмотрел генератор не подтёков не белого налёта всё чисто хорошо электрик всё проверил сказал что дело не в генераторе а в чём он незнает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ответ электрика, значит все осталось на старом месте- сначала ездите потом начинает глючить. Ставите машинку на улице может все таки попробовать посушить хотя бы феном и гараже или боксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт те что. Если злектрик проверял на стадии нормы, то, естественно ничего не найдёт. В том-то вся и подлянка низковольтных генераторов и вообще низковольтных электромашин, что межвитковое у них не всегда очевидно. Что бы наверняка убедиться, что дело вообще не в электропитании я бы сделал так: 4 предмета принёс в машину - тестер(желательно не китайский), штекер-папа в прикуриватель с проводами, авторучка и блокнот. Провода приматываем к щупам, изолируем контакты , штекер - в прикуриватель. Ключ в положение АКК- измеряем напряжение аккумулятора. Записываем. Заводимся , измеряем  напряжение сначала по постоянке, потом по переменке. Записываем. Включаем все возможные потребители( фары, грелки, музыка итд). Опять два замера Записываем. Если регулятор исправен - напряжение почти не изменится, возможно слегка вырастет переменная составляющая. Затем катаемся до появления "глюков". Поторяем все замеры в обратной последовательности.Если все замеры совпадают - проблема не в электропитании. Если в последнем замере(ключ в Акк) напряжение батареи хотя бы немного меньше, значит где-то мощная утечка на массу. Таким примитивным способом с одним товарищем мы "накрыли" генератор в Сонате..лет пять назад.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного уточню. Самый первый и самый последний замер делается двушагово  в АКК и ON, соответственно перед заводкой и сразу после глушения при "глюках". Если же при "глюках" величина постоянки практически не изменилась(пашет на всю катушку регулятор),  а величина переменки резко выросла - значит, можно к бабке не ходить - плавающий пробой в выпрямителе.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, электрик не стал искать причину или еще что-то. Причина неисправности в электрике в диодном выпрямителе регуляторе напряжения или в обмотке генератора (витковое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ситуация:

При попытке завести двигатель перегорел предохранитель FL11 на 40А, в результате при повороте ключа ничего не происходит, даже не загорается приборная панель. Купил новый (стоит 1000 и большая редкость даже для СПб отвечает за зажигание и вентилятор охлаждения двигателя) сгорел моментом. Вызвал эвакуатор, оставил кашака на станции, на следующий день мне позвонили сказали забирай. Сказали проблему не нашли, снимали блок управления двигателем, проверяли провода, все нормально, сама потом завелась. Утром сел повернул ключ, опять тоже самое.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из этого впринципе реально:

1) Коротят свечи/шина 

2) Коротит втягивающее реле стартера/стартер (недавно чистили стартер, может криво установили)

3) Коротит датчик давления масла (болтался расколотый на проводе, но на станции поставили новый)

 

P/S/ Как я от станции до дома доехал? опять закоротило только на утро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие КЗ короткое замыкание, есть другое понятие спорадическое это означает не постоянное а возникающее время от времени, хороший электрик знает эти понятия, просто может где то тупо провод болтается и бьется об массу, вариантов много, смотреть проводку именно до этого преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...