Перейти к содержанию

Глюки, проблемы электрики. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Может кому поможет, расскажу про свои случаи по электрике на этом зверьке. Приобрел это чудо в 2015г. Отроду 2008. Ездила девушка 110т. пробега. При выборе машины дочери вцепились именно в неё, прозвали " Кышиком" - наклейка дракончика осталась на двери багажника. Но не суть. Одно время он начал капризничать. При открытии окна водительского, ( стоило только чуть нажать на клавишу) стекло опускались вниз полностью и больше не слушалось клавиш. Осень погода дождливая, поднял в нагляк, перемкнул напрямую контакты на колодке и решил пока не трогать, как будет время, разберусь. (Мастерские не приемлю, кроме замены масла под моим присмотром). Так же заметил, что при включении омывателя, срабатывает аварийка 3 раза. (На дороге смотрят как на дурака, едет и каждую минуту аварийкой мигает). Но все-таки он меня выбесил. Торопился на работу, еще дома запустил машину. Вышел, ливень, Кышик стоит, а стекло водительское опущено, на сиденье лужа. Стекло поднял (колодку скинул) , поехал на работу. Вечером заехал к другу в гараж и начал разбираться. Ошибок нет, погода сырая, вспомнил что месяц назад меняли масло в вариатор, и я настоял чтоб заменили фильтр в теплообменнике, для удобства снимали площадку АКБ. Площадка аллюминевая, на один из болтов крепления подходит массовый провод и он болтается и окислен (сорвали резьбу в площадке). Зачистил контакт, гайку вниз на болт и затянул. Проблема ушла. Следующий глюк исправил недавно. Сигналка старлайн, авто запуск то нормально, то глушит двигатель через 10-20 секунд и орет, то вообще не успевает завести. Еще одна особенность, именно при повороте налево, когда надо бы газануть иногда как будто я Камаз на прицепе тащу. Естественно я эти глюки между собой не связывал, читал интернет, про лампочки стоп сигналов ну и т. Д. Выдался хороший денек, начал разбираться. Добрался до сигналки, проверил все соединения, (все вроде нормально).(Ох и жуки установщики, потенциал сигналки использовали на процентов 60, остальные провода пообрезали хорошо не под корень, будет время и багажник подключу отдельно, и доводчики стекол и с доп. Каналами что нибудь придумаю.) Итак, для успешного запуска машины с вариатором, на сигналку от лягушки тормоза должен поступать минус (он идет через лампы стоп сигналов) если не так, то должна срабатывать тревога. Проверил, лампы цэлы, минус присутствует, но таже песня. Подключил тестер на постоянно. Перед заводкой минус есть, но как только сигналка включает приборы, показания тестера начали плясать. Так как было уже поздно, собрал все до кучи, решив позже разобраться и решил проверить всю световую сигнализацию, включил аварийку. Если бы было днем то не заметил бы, а тут темень. Левый задний габарит еле еле перемигивает, попросил нажать на тормоз тоже. С правым все ровно. Снял фонарь, зачистил все контакты, проверил тестером. На колодке ровный минус, а на лампочках он теряется, как ума не приложу, Короче от колодки подцепил провод минусовой и через вентиляционные отверстия кинул на минусовую площадку стоп сигнала, ура, заработало. Кстати и потеря мощности ушла. Насколько я понял, и читал при перегорании лампочек у людей происходила такая бодяга(комп решает что неисправности тормозная система и ограничивает мощность двигателя.) в моем случае это происходило при включении левого поворота. Так вот Кышик стал мне как родной, не дает мне скучать, жду от него еще какой нибудь подлянку. Всем успехов. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У моего кашака непонятная мне поломка: Не управляется стеклоподъемник пассажирской задней двери и не реагирует свет на открытие этой двери!

Причем на самой двери стеклоподъемник работает! При блокировке стеклоподъемников - как положено не работает. А вот с водительской не управляется! Я сразу подумал на контакт кнопки - разбирал, чистил, проверял - все работает! Как будто проблема в самой двери, и тут я вспомнил про еще одну неисправность - свет салона не реагирует на открытие именно этой двери и на панели не показывает открытие этой двери. Думал проблема в самой кнопке - но нет, разобрал, проверил - напряжение есть, прерывается как положено!

Куда копать? Чую что где-то в этой двери проблема, ну или в стойке центральной к которой эта дверь подключена. Ваше мнение, господа-эксперты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.11.2019 в 20:07, Krazz сказал:

лампы целые

Как определили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Некоторое время замечаю что напряжение в электросети нестабильно. Свет меняет яркость , на фарах и в салоне, обороты печки изменяются. Не только на заведённом двигателе, при просто включённом зажигании тоже присутствует. Что за? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки генератора, реле-регулятор, контакты проводов от АКБ на кузов и двигатель. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо . Новый свежий АКБ .  Почему плавает напряжение на заглушенном моторе ?  

Сколько вольт на АКБ при выключенном зажигании .  Судя по табличкам из инета , например 12.4 вольта , при + 5 / минус 5 уличной температуры  это 50 %  заряженности  . 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте произошла не приятная ситуация улетел с дороги немного заехал в воду . притащил в гараж всё просушил завёл всё работало ждал запчасти подвеску рычаги и тд всё замяло и решил попутно заменить подушку двигателя верхнюю всё поменял попробовал завести не завелась акк сел после этого и понеслось....

Включаю зажигание срабатывает вентилятор радиатора на пару секунд потом вырубается, бензонасос не включается ,стартер крутит, искра есть.

Поменял предохранительный блок под капотом который верхний ничего

Подавал на прямую на бензонасос Он рабочий

Подскажите что делать уже руки опускаются диллерам звонил ничего подсказать не могут вези к нам посмотрим а мне до ближнего центра 1500 т.км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qashqai+2 2.0 4WD CVT. Такая неприятность. На приборной панели при открытии водительской или пассажирской левой двери показывает, что открыты обе двери одновременно. При этом иногда работает как надо, т.е. показывает открытой именно ту дверь, которая фактически открыта. Машину только купил, при покупке проглядел. На скорость не влияет, но как-то неаккуратненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VLAD3005 все правильно Вам сказали. Надо чтобы электрик занимался видя проблему перед глазами. Что Вы на форуме хотите услышать? Дальше тыканья пальцем в небо это ни куда не приведёт, пустая трата времени и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, chuk78 сказал:

@VLAD3005 все правильно Вам сказали. Надо чтобы электрик занимался видя проблему перед глазами. Что Вы на форуме хотите услышать? Дальше тыканья пальцем в небо это ни куда не приведёт, пустая трата времени и не более.

На карту глянь, где это.... Хорошо нам говорить.

@VLAD3005 Искать толкового электрика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bukass сказал:

На карту глянь

Да уж как у В.С.Высоцкого .....и на прииски в Бодайбо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bukass сказал:

На карту глянь, где это.... Хорошо нам говорить.

А что не так? Или это город где нет электриков и сервисов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, chuk78 сказал:

А что не так? Или это город где нет электриков и сервисов?

Практики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко живу были бы официалы рядом отдал и не беспокоился а так можно пол машины поменять и причину не найти или она окажется мелочной

Приговаривают всё вплоть до эбу .

Но хочется верить что все на много проще.

Читал что когда крутятся вентиляторы якобы двигатель находится в аварийном режиме и все никаких описаний что да как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает ,на этой фишке идущей на замок багажника,на каких проводах должно быть напряжение.У меня на двух крайних есть,а на двух других крайних нет.Должно ли так быть?Не могу разобраться не горит подсветка багажника при открытии.Кнопка багажника сама работает ,только не загорается подсветка.При открытии любой двери загорается. 

IMG_20200124_101739.jpg

Изменено пользователем Yrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темно-зеленый по схемам - концевик багажника .    Для уточнения - вынуть плафон подсветки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2020 в 12:48, VLAD3005 сказал:

Включаю зажигание срабатывает вентилятор радиатора на пару секунд потом вырубается, бензонасос не включается ,стартер крутит, искра есть.

Возможно ваша проблема.

"Есть в блоке ТРИ важных реле, которые подают довольно высокие токи на довольно много мест машины, распределяют питания.
если не сработало реле (1) (нумерация условна) всё хорошо с машиной, но не крутится стартер
если не сработало реле (2) всё совсем не хорошо, на приборной панели пропала индикация положения рычага АКПП, не работает передний дворник, пищит в районе дроссельной засонки
если не сработало реле (3) из под капота доносится гул при повороте ручки завода в положение "ON", — включается вентилятор радиатора охлаждения"
Исходя из всего вышесказанного нетрудно догадаться какие симптомы принадлежат сгоревшему реле стартера, какие — реле зажигания, а какие — реле ECM.

тема на драйве

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, доброго времени суток.

Проблема такая. Машина с пробегом 16к, 10 года. С момента покупки имелась проблема - так как пробеги маленькие и редкие, разряжался аккумулятор при постановке а\м на сигнализацию. В последнее время на нее ставить перестал, проблема пропала, но вот подморозило и, спустя неделю простоя - аккумулятор снова устал и не крутил. Открыл, как обычно, с ключа ЦЗ, убедился, что без бустера не обойтись, оставил ключ в замке и пошел прикуриваться. Открыв капот - понял, что непонятно почему, но визжит сигналка (хотя на охрану с брелка года 2 не ставилась, батарейка в брелке давным давно села). При этом двери заблокировались, ключ остался внутри в положении ACC. Хорошо, что был рядом с домом и нашел 2-й ключ, открыл двери, запитал с бустера, снял с сигналки и... А потом началось самое интересное. Первое, что заметил - "лагает" приборка, например тахометр откликается на газ не сразу, стрелка зависает. Дальше больше, при работе двигателя больше 10 секунд - отключается почти вся индикация приборки, но при этом загорается и не тухнет значек курсовой устойчивости. Физически перестают работать поворотники, аварийка, передние дворники (форсунки при этом омывайку гонят, задний дворник в норме), обогрев заднего стекла и зеркал, ПТФ. На машине стоит "евросвет", полагаю, что если бы его не было - фары так же не горели бы, ибо индикации на приборке, как говорил ранее - нет. Датчик топлива показывал ноль, но по факту залит полный бак, к концу поездки он дотянул до 3\4. Самое интересное, что все это происходит спустя 5-15 секунд после старта двигателя, до этого - все работает исправно, кроме датчика топлива. Это что за чудеса, может кто то в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...