Перейти к содержанию

Глюки, проблемы электрики. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Не знаю подойдет ли тема. Но попробуем.

Заметил что при открытии багажника никогда не загорается лампа подсветки. Если открывать другие двери - все светится.

Как это можно объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu если речь о лампах салона и багажника то как вариант криво установлена не штатная сига(если она есть) или провод разорван в гофре крышки багажника

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман , соглашусь с Виталием ,  +  немного от себя добавлю  - возможна неисправность штатного концевика  багажника , находящегося в замке .  Для проверки - снимать обшивку багажника . ( по моим записям старого пенсионного  архивариуса , провод концевика багажника J10 - зеленый , для проверки оного , обшивку багажника можно не снимать , найти даннывй сигнал в правом пороге или на блоке BCM за бардачком ) 

 

П.С.  Для статистики , попрошу отписаться о решении проблемы , для других клубней .

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, chuk78 сказал:

если речь о лампах салона и багажника то как вариант криво установлена не штатная сига(если она есть)

нет. раньше это работало

3 часа назад, Yugin сказал:

возможна неисправность штатного концевика  багажника

а я то думаю. где этот концевик. А может он замерзнуть и скажем так временно не работать, бывали случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаев подмерзания я не встречал . Скорее окисление контактов , ввиду того ,что в однообьемном кузове , конденсат стекает вниз 5-й двери .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть причина. При мониторинге программой CVTz50 после прогрева двигателя напряжение на диагностическом разъеме OBD2 13.0В и выделенно желтым, напряжение питания блока управления вариатора (название параметра в Consult-II: VIGN SEN) 13.4В. АКБ новый, только заменил. При только что заведеной машине напряжение на АКБ 14.3В. Смотреть на ремень генератора или сам генератор под нагрузкой не справляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hormister а если обороты педалькой газа поднять до 2-х 3-х напряжение меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 обороты и так в пределах 3000 - 4000 напряжение всеравно не меняется. Вот поэтому и есть подозрение на генератор. Но лампа недозаряда не горит (красный АКБ)

Изменено пользователем Hormister
Исправленеи ошибок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, smax99 сказал:

@Hormister а если обороты педалькой газа поднять до 2-х 3-х напряжение меняется?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hormister сказал:

При мониторинге программой CVTz50 после прогрева двигателя напряжение на диагностическом разъеме OBD2 13.0В и выделенно желтым, напряжение питания блока управления вариатора (название параметра в Consult-II: VIGN SEN) 13.4В

Вольтметром нормальным на акб надо смотреть а не ерундой заниматься со смартфонами

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 вольтметор смотрю только на месте, а в движении как посмотреть. А напряжение падает не сразу а после минут 20 - 30 интенсивной езды. Это если только на трассе резко становиться и производить замеры. На месте минут за 10 работы напряжение нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Hormister сказал:

вольтметор смотрю только на месте, а в движении как посмотреть.

в прикуривателе измерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrew48 сказал:

в прикуривателе измерять

В прикуриватель вставляется вольтметр, приобрёл себе такой, правда врет на 0,2 вольта.

 

1.png

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 10:09, Yugin сказал:

Случаев подмерзания я не встречал . Скорее окисление контактов , ввиду того ,что в однообьемном кузове , конденсат стекает вниз 5-й двери

кстати удивительно, но сегодня все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема с проводкой двери багажника.

кнопка сначала начала барахлить - то не открывала, то замыкало и дверь открывалась сама. Пошевелил резинки что прикрывают жгуты проводки от кузова к двери и обнаружил что проблема там. Резинку слева сдернул - чёрный провод надломан. 
не хочу дальше лезть без схемы или хотя бы информации по цветам - какие провода на кнопку идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davyd это классика жанра, снимай резинку и скручивай, паяй провода, со временем ломаются в гофре и не один. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня года год  назад переломилась там провода на стоп дополнительный ,спаял ,замотал  больше не было глюков ,дверью часто пользуюсь .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado @hama спасибо. На драйве ещё нашёл поиском с фотографиями. 
кнопка сама сдыхала раньше - поменял.

посмотрю что там с проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не показывает на приборке уровень масла...менял датчики,один написал на дисплее типа он не исправен,другой вообще молчал...хотя они были вроде рабочие,может кто знает где искать...

Изменено пользователем puzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado @hama всё-таки кнопка сломалась . Провода целы кроме одного - кстати таким не разобрался что за провод. 

57E067E4-5F3D-4DE6-81E2-F8E40E8B7C6F.jpeg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийА камера работает пока ещё 

кнопка из чипдипа за 10 рублей около двух лет проработала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею проблему...Вернее она меня...Кашкай 2008 г. вариатор, полный привод,2л.Суть: запускаю двигатель,все лампы на приборке гаснут,как положено,все в поряде,машина едет нормально,останавливаюсь и глушу, но, почему то остаются включенными габариты,т.е. горят. Запускаю снова,но машина едет в аварийном режиме и лампы ESP, скользкая дорога и 4WD не гаснут, машина просто не разгоняется.Далее снова останавливаюсь,глушу,опять горят габариты.Помогает только снятие минусовой клеммы,после заглушки двигателя.Иногда после заглушки двигателя габариты не горят тогда, все в порядке.Вот вся проблема.Может кто сталкивался с подобным или где читал..Помогите плиз советом где копать? Кстати,если я не сниму на 10 сек клемму,габариты горят примерно 10 мин.и гаснут,но тогда идет разряд аккумулятора и за пару дней высосет его полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался подробно написать.Короче не получается.После каждого глушения двигателя горят габариты,если не сброшу минусовую клемму  на пару секунд, то вариатор тупит и горят лампы есп, 4 вд и скользкая дорога.Какая то связь между габаритами, этими лампами и аварийным режимом вариатора.А бывает машину заглушишь,все в порядке- габариты не горят и при следующей заводке двигателя все лампы гаснут на приборке и авто едет нормально.Где то какой то контакт или масса,х.. знает, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите, пожалуйста с причинами неисправности. В настоящее время:Машина заводится, коробка передач заблокирована, стоит на« Р», не переключается. Далее, багажник заблокирован и не открывается. Предистория- во время движения автомобиля ( был сильный ливень) на панели выпрыгнули 3 значка1. Дверь открыта ( багажник закрывали,а он автоматически открывался тут же.
2. Значок« не пристегнут»- хотя все были с пристегнутыми ремнями
3. Неисправности подушек безопасности (мигает)

все это сопровождалось звуковым сигналом, предупреждающим. О чем он сигнализировал-????

4.4. Дистанционно можно ключом открыть машину, она мигает, а закрыть нельзя ( не мигает и не закрывает)

photo_2020-05-30_11-20-37.jpg

Изменено пользователем Valentinar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 24.01.2020 в 12:44, Yrik сказал:

Не могу разобраться не горит подсветка багажника при открытии.Кнопка багажника сама работает ,только не загорается подсветка.При открытии любой двери загорается. 

IMG_20200124_101739.jpg

Дам ответ сам на свой вопрос....   Искал я причину долго..... Я и по проводке лазил.Замок снимал. Так называемые специалисты ,говорили что хана канцевику замка. Я хотел было уже купить новый. А тут как-то игрался Лаунчем и чисто случайно напоролся на функцию подсветки багажника. Оказывается она у меня была отключена ,что бы плафон не горел при открытии. Я поменял конфигурацию и пожалуйста все заработало. Так что отключать и включать в кашкае это можно программно.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...