Перейти к содержанию

Задняя подвеска; посторонние звуки Кашкай J10.


ольга911

Рекомендуемые сообщения

люфт есть у всех,так должно быть,встань под горку нажми тормоз,поставь ручник отпусти тормоз и почувствуешь или на ручник и домкрат,пошатай колесо лево-право,лучше болоником слегка сразу все поймешь

Да менял я не раз колёса, что то не замечал. Как может быть люфт, если мы трос натягиваем и колодки прижимаются? Откат при ручнике идет если слабо натянули ручник, сам всегда так делаю(не до конца ставлю, меньше щелчков делаю), привычка(по другим авто, звук. сигнала не было),потому как бывает забываешь снять и трогаешься, что очень плохо сказывается на трос и колодки.

максимально натянут, 3 месяца назад на ТО ручник проверяли, все ок

Думаю всё равно смотреть предётся механизм колодкок(если ручник не регулируется и люфтит). Там ничего сложного -снять суппорт и тормозной диск и всё видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да менял я не раз колёса, что то не замечал. Как может быть люфт, если мы трос натягиваем и колодки прижимаются? Откат при ручнике идет если слабо натянули ручник, сам всегда так делаю(не до конца ставлю, меньше щелчков делаю), привычка(по другим авто, звук. сигнала не было),потому как бывает забываешь снять и трогаешься, что очень плохо сказывается на трос и колодки.

Думаю всё равно смотреть предётся механизм колодкок(если ручник не регулируется и люфтит). Там ничего сложного -снять суппорт и тормозной диск и всё видно будет.

а ты всетки попробуй и обрати внимание,колодки застопореные тоже свой люфт выбирают в механизме вместе с диском
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты всетки попробуй и обрати внимание,колодки застопореные тоже свой люфт выбирают в механизме вместе с диском

Хоть пробуй хоть не пробуй, это не нормально. Я например знаю, что у меня одно не полностью блокируется, но лезти пока не охота, т.к. пока так устраивает, хотя делать надо, иначе трос может закиснуть и износ на одну сторону идёт-это не нормально. Но вопрос о том, что при ручнике не должно быть движение-это неиспавность. Причин может быть несколько, может быть неисправность в механической части(натяжка, трос, механизм крепления колродок, сами колодки и т.п.) и попадания гдязи, что не обеспечивет полное и ровное прилегание колодок к поверхности, что как результат- откат авто назад. Это примерно как не доконца поставили на ручник(слабо натянули, не до последнего щелчка), авто чуть откатилось и остановилось. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть пробуй хоть не пробуй, это не нормально. Я например знаю, что у меня одно не полностью блокируется, но лезти пока не охота, т.к. пока так устраивает, хотя делать надо, иначе трос может закиснуть и износ на одну сторону идёт-это не нормально. Но вопрос о том, что при ручнике не должно быть движение-это неиспавность. Причин может быть несколько, может быть неисправность в механической части(натяжка, трос, механизм крепления колродок, сами колодки и т.п.) и попадания гдязи, что не обеспечивет полное и ровное прилегание колодок к поверхности, что как результат- откат авто назад. Это примерно как не доконца поставили на ручник(слабо натянули, не до последнего щелчка), авто чуть откатилось и остановилось.

это вы просто не знаете принцип работы ручного тормоза конкретного автомобиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы просто не знаете принцип работы ручного тормоза конкретного автомобиля

Смотрел я по схеме, ничего не обычного, всё просто. Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если правильно сказать рисунки устройства по мануалу. Там как дважды два.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт на других машинках достаточный за 20лет, здесь ещё туда не залазил. Я же сказал обычная система ручника, всё очень просто и понятно :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт есть у всех,так должно быть

Т.е. когда я ставлю на ручник, зря на лишний щелчек поднимаю? Правда при этом машина никуда не скатывается... ни на сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. когда я ставлю на ручник, зря на лишний щелчек поднимаю? Правда при этом машина никуда не скатывается... ни на сколько...

что такое лишний щелчок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое лишний щелчок?

Рычаг ручника когда затягиваешь, раздаются щелчки.

В какой-то момент обратил внимание: Ставлю на ручник, скажем на 5 щелчков (точно не считал...) - машина чуть скатывается назад или вперед и останавливается. Предположил, что это упирается крючек коробки, т.е. ручник не держит - оставлю до тепла, тогда и подтяну. Стал затягивать на один щелчек больше (запас по щелчкам есть) - не откатывается никуда. А по-Вашему получается, что первая ситуация - это нормальная работа ручника на кашкае. Может я чего не так понял? Покачать машину только что-то я не удосужился... :unsure: Завтра исправлю это - проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

Колодки и ручник ни причем. Колесо люфтит вместе с тормозами относительно оси. Проблема вроде в оси. Посмотрел спереди - такая же фигня (когда машина на передаче стоит). Но удар из под задних колес когда начинаешь трогаться или резко ускоряешься

Изменено пользователем dima79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас же передний привод? Люфт спереди из-за привода, так и должно быть(нажмите тормоз-не будет люфта). Не должна она люфтить на тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой неприятной штукой, парковался во дворе, там как обычно ледяная колея, в общем придавил газ и услышал удар в заднюю часть авто, думал уперся во что то, хотя уперется не во что было, проехал вперед, что бы выронить сдал назад и тут опять удар. В общем не обратил внимания приняв за совпадение, ездил по делам и снова парковался таже ерунда, сдаю назад и слышу удар в заднюю часть, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шайба переключения привода в каком режиме стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на локе задним ходом ездить противопоказано

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на локе задним ходом ездить противопоказано

Это прописано где то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прописано где то?

да в инструкции по эксплуатации
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружились новые факты. Решил отъехать на площадку и протестировать. В общем удар и при резком трогании вперед, есть в режиме авто и при резком движении назад как оказалось. Перевел шайбу в 2wd не повторяется, то есть удар только в том случае если задействована задняя ось, и причем если плавно выжимать газ удара не. Что это такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружились новые факты. Решил отъехать на площадку и протестировать. В общем удар и при резком трогании вперед, есть в режиме авто и при резком движении назад как оказалось. Перевел шайбу в 2wd не повторяется, то есть удар только в том случае если задействована задняя ось, и причем если плавно выжимать газ удара не. Что это такое???

похоже на редуктор
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

похоже на редуктор

на сколько может быть опасно эксплуатировать автомобиль с такими косяками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...