Перейти к содержанию

Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.


Рекомендуемые сообщения

нужен вин желательно, ну или сами зарегистрируйтесь в Экзист, а там в оригинальном каталоге зарегистрируйтесь http://www.japancats.ru/nissan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Тут проблема была о скрипе кто-нибудь как-нибудь ее решил???????????????????????7 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тут проблема была о скрипе кто-нибудь как-нибудь ее решил???????????????????????7

Теперь я вам смело могу ответить, все проблемы со скрипами у меня лично решились заменой кольца глушителя и опорой двигателя. Проверьте их, возможно и у вас в них проблема! Удачи
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я вам смело могу ответить, все проблемы со скрипами у меня лично решились заменой кольца глушителя и опорой двигателя. Проверьте их, возможно и у вас в них проблема! Удачи

Опора небось правая. Во многих обзорах пишут и говорят про эту болезнь, гидроопора выходит из строя, двигатель наклоняется и тянет за собой все навесное, ставя в напряжение вупуск и приводные валы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую.

Qashqai 1.6 2WD 5MT 2009 г.в., покупался этой весной у хорошо знакомого пенсионера-негонщика.
В какой-то момент педаль сцепления рпи нажатии начала прощёлкиваться, без изменения её хода. Щелчок ощущался тактильно, ну то есть нога чувствовала некоторое сопротивление в середине хода педали. На переключение передач или работу двигателя это никак не повлияло. В итоге щелчки в какой-то момент прошли сами. Через месяц щелчок проявился вновь, и через пару дней в том положении, где педаль прощёлкивалась, она в итоге упёрлась. То есть ход педали сократился почти наполовину, процентов на 40% по ощущениям. И упирается педаль не совсем жёстко, а немного упруго, то есть в конце её хода как будто что-то немного упругое еёй мешает. При этом "рабочий" ход педали - т.е. ход, при котором сцепление схватывается, тоже уменьшился.
Естественно, саму педаль я проверил - она в норме, никаких проблем в салоне у неё нет.
Может быть, и не стоит в коробку лезть, пока едет. Но чую, что дальнейшее невмешательство грозит конкретным ремонтом. Аргументов нет, просто езжу с такой "короткой" педалью уже месяца три, и есть очень субъективные ощущения, что она начинает чуть хуже трогаться.
Есть у кого-то подобный опыт?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из опыта было нескоько таких случаев, похоже на перекос выжимного подшипника на направляющей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 л это слишком ... я подобные цифры наблюдал только при обнулении компа... сейчас средний 8,8 в основном город... без гонок. По трассе комп падает до 8,5 при 100-120 км на дальние дистанции... Экономить понравилось ! Кстати расход упал на 0,5 л после перехода на 92 бенз с 95 го... Хоть режте - самому не верится - но это реальный ФАКТ...

 

12 л это слишком ... я подобные цифры наблюдал только при обнулении компа... сейчас средний 8,8 в основном город... без гонок. По трассе комп падает до 8,5 при 100-120 км на дальние дистанции... Экономить понравилось ! Кстати расход упал на 0,5 л после перехода на 92 бенз с 95 го... Хоть режте - самому не верится - но это реальный ФАКТ...

Полностью согласен на счет уменьшения расхода на АИ-92, не по своей воле, а по стечению обстоятельств пришлось заправиться 92-м, расход в городе 10, на 92-м -9.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход обсуждается в другой теме. Не флудите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Qashqai 2011 года, 2л., механика. На ТО обнаружили подтек масла на соединении двигателя и коробки. Оставил на диагностику, у меня еще месяц гарантии. Сейчас звонят с Major, говорят жидкость на подтеке больше похожа на тормозную жидкость и что возможно не гарантийный случай. На вопрос, каким образом это может быть не гарантийным случаем, получаю ответ ну может сцепление износилось. Все это как-то совсем не вяжется, но очень похоже, что сервис постарается выставить случай не гарантийным. В связи, с чем вопрос, как они это могут сделать, при условии, что следов внешнего воздействия не обнаружено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если сцепление и износилось течи жидкости быть не должно. Тем более без мех. воздействий. Если Вы совсем ничего не понимаете в автомобиле, возьмите с собой понимающего друга послушать по поводу не гарантийности случая. И берите письменный отказ.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное имееться ввиду рабочий цилиндр сцепления который так же являеться и выжимным подшипником, еще там трубки рабочего иногда течь дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекло выжимное, в «виду износа». Диск сцепления где-то на 70% износа. Выжимной подшипник прописан в гарантийной книжке, как деталь, износ которой не является гарантийным случаем. Отказаться от замены и ехать в «другой салон», это все равно заплатить 20 т.р. демонтаж-монтаж коробки. Поэтому еще 17 за комплект сцепления. В Меджор не входу письменные заключения в отказе от гарантийного случая, только для тех случаев, не заявленных в гарантийной книжке. По моему требованию лишь внесли в текст Заказ-наряда, что замена комплекта в виду естественного износа выжимного подшипника. «Естественный износ» при пробеге 45 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекло выжимное, в «виду износа». Диск сцепления где-то на 70% износа. Выжимной подшипник прописан в гарантийной книжке, как деталь, износ которой не является гарантийным случаем. Отказаться от замены и ехать в «другой салон», это все равно заплатить 20 т.р. демонтаж-монтаж коробки. Поэтому еще 17 за комплект сцепления. В Меджор не входу письменные заключения в отказе от гарантийного случая, только для тех случаев, не заявленных в гарантийной книжке. По моему требованию лишь внесли в текст Заказ-наряда, что замена комплекта в виду естественного износа выжимного подшипника. «Естественный износ» при пробеге 45 тыс.
Позвоните на горячую линию ниссан, по моему это вольная трактовка гарантийной книжки так как гарантия не распространяется на подшипник но не гидравлическую часть! телефон горячей линии 88002005990, у сервиса документом является заказ наряд который содержит информацию об автомобиле, владельце, о причине обращения, о работах проведённых для выявления/ремонта заявленной неисправности и как правило оплаченных или заводом или заявителем, и наконец информация о выявленных недостатках. С правильно оформленным заказ-нарядом можно обращаться в суд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! :) Уважаемы форумчане нужна консультация: Авто: Nissan Qashqai, объем 2.0л, 2WD, пробег 92000. Заменил сцепление (Поставил родной выжимной и комплект Exedy). Появились следующие неприятные моменты:

 

1) Свободный ход педали увеличился, педаль сцепления стала как пушинка, еле-еле нажимаю, а она так и несется в пол, сопротивление начинаю чувствовать почти под конец нажатия. Раньше педаль сцепления была ОЩУТИМО туже. - это нормально?

 

2) Передачи стали включаться гораздо хуже. Раньше включались лучше: буквально двумя пальцами мог включить, сейчас всей рукой да с усилием нормальным.

 

3) Приговорили маховик. Свободный ход маховика примерно 3 см - насколько критично?

 

ЗЫ: в сервисе сказали, что сцепление прокачивали..., стояла моя бутылка тормозухи открытая рядом с пепелацем...

Если можно, то ответы по делу плиз, без спама :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал. Тут только про маховик. Дело в том, что симптомов внешних для замены маховика я у себя не обнаруживаю... Машину не колбасит, не дергается, гулов скрежетов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на недовыжим сцепления, пробуйте ещё раз прокачать, обратите внимание на количество вытесняемой жидкости при прокачке, - может главный сцепления перепускает, так иногда бывает - деталь уже изношена но пока к ней не прилагается повышенная нагрузка - она работает, в данном случае прокачка как повышенная нагрузка могла проявить неисправность. Если сразу заметили неисправность почему приняли работу у сервиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Дело в том, что мне сказали (в сервисе и знакомый, который занимается ремонтом), что так и бывает после замены сцепления: сцепление становится мягче... Типа так и должно быть... Но вот по приезду домой закрались сомнения... Сцепление первый раз меняю :)

Изменено пользователем bloodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Дело в том, что мне сказали (в сервисе и знакомый, который занимается ремонтом), что так и бывает после замены сцепления: сцепление становится мягче... Типа так и должно быть... Но вот по приезду домой закрались сомнения... Сцепление первый раз меняю :)
Скажите, если сначала выжать сцепление а потом запустить двигатель и так и не отпуская сцепления повключать передачи - не будут ли передачи включаться как обычно легко, но стоит отпустить сцепление и передачи снова начнут тяжело включаться, нет у вас такого эффекта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягче да, но с чего передачи стали трудней включаться?!!

Так вот мне и интересно стало... Стал забивать в Яндекс "после замены сцепления"  иии.... Яндекс сам предложил продолжение фразы: стали плохо (или трудно....) включаться передачи. Те я так понимаю проблема имеет место быть после замены... Но нигде не нашел ответа, что мол братцы - решил так и так, теперь все норм...

Еще добавлю, передачи в любом случае и на холодной, и на заведенной и на незаведенной включаются труднее... и первый и последующие разы...

Изменено пользователем bloodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на незаведённой труднее?!! - тогда нарушена регулировка тросов привода механизма выбора передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Ресурс сцепления и выжимного. Диагностика. Начало смерти. Кашкай J10.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...