Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Kompas

Двухмассовый маховик. Сколько ходит? Замена на одномассовый. Кашкай J10

64 сообщения в этой теме

Подскажите сколько ходит двухмассовый маховик? Пришла пора менять сцепление пробег 118 000 км, маховик в приципе живой, но говорять что лучше поменять, а денег что-то жалко :-)   или все же "скупой платит дважды"?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+к маховику потом еще раз заплатишь как за замену сцепления

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+к маховику потом еще раз заплатишь как за замену сцепления

Спасибо за развернутый ответ :tongue:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ни кто не знает сколько ходит двухмассовый маховик, по тому как меняют исправный на всякий случай :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как вы ездите, если постоянно уходить со светофора с перегазовкой то он у вас и 50 тысяч не отходит. я видел эти машины с пробегом 200+, родным сцеплением и соответственно маховиком.  Так что Вам виднее сколько он еще отходит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как вы ездите, если постоянно уходить со светофора с перегазовкой то он у вас и 50 тысяч не отходит. я видел эти машины с пробегом 200+, родным сцеплением и соответственно маховиком.  Так что Вам виднее сколько он еще отходит.

я всегда со светофора,до упора ухожу т.к. 1,6 ,вынуждают,а пробег 180т.,а сцеп. еще не менял и признаков не подоет.  тфу,тфу,тфу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда со светофора,до упора ухожу т.к. 1,6 ,вынуждают,а пробег 180т.,а сцеп. еще не менял и признаков не подоет.  тфу,тфу,тфу

А на 1,6 тоже двухмассовый маховик стоит или я ошибаюсь?

 

смотря как вы ездите, если постоянно уходить со светофора с перегазовкой то он у вас и 50 тысяч не отходит. я видел эти машины с пробегом 200+, родным сцеплением и соответственно маховиком.  Так что Вам виднее сколько он еще отходит.

Езжу вроде аккуратно, сцепление правда несколько раз палил буксуя в снегу, но это наверно в основном на диске отражается? Еще раз напомню пробег 118 000 км, так что 50-ти тысячный рубеж пройден :-), а 200 тысяч - есть к чему стремится.

Изменено пользователем Kompas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 76тыс. И маховик гремит. Я второй хозяин. Набор бы менять, но пока денег нет. Гремящий маховик чем то чреват? Не разобьет там ничо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плавное переключения передач влияет,если забить на долго может и коробка начать подгуживать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на плавное переключения передач влияет,если забить на долго может и коробка начать подгуживать

Что значит подгуживать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кто не знает есть на Кашкай комплекты для замены двухмассового маховика на обычный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел..

http://www.nissan-vsem.ru/articles/Komplekt_sceplenija_mahovikom_NISSAN_j10_t31/

 

Кот что об этом думает?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю от дизеля тебе не подойдет :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю от дизеля тебе не подойдет :-)

Да, нужно все-таки слушать более опытных товарищей, неглупых и чутки :-) пусть и не очень многословны:rolleyes:

Воспользовавшись тем, что в выходные было нечем занятся, сходил в гараж и скинул коробку с Кашкайки...

Во-первых пыльник на выжимном подшипнике рассыпался в труху

post-20067-0-66737100-1413727553_thumb.j

Во вторых корзина сцепления работала в основном одной стороной, с другой остались не тронутыми полоски от резца..

post-20067-0-85826400-1413727616_thumb.j

Тоже самое и с маховиком сточен в основном с одной стороны, к тому болтается и в осевом и радиальном направлении

post-20067-0-96503600-1413727722_thumb.j

Корече менять дествительно нужно все комплектом :sad:

Спасибо все кто откликнулся, завтра пойду заказывать железячки :wink:

Изменено пользователем Kompas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, почему сцепление сработалось с одной стороны? Корзина неровно прижимала? Может из-за этого сцепление и буксовало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34818-0-89541700-1413731520_thumb.p

 

наверное из за этого снашивается с одной стороны

 

маховик удовольствие не из дешевых. вот артикул для размышлений: 12310-ET000

Изменено пользователем SANYAN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего заводской дефект маховика, я видел новый оригинальный маховик такой кривой что с ним даже скорость воткнуть не удалось,так что акуратней с покупкой, и это потом как выяснилось был не единичный случай на MR20 как на кашкае так и на икстрейле, похоже партия какая то хреновая была

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хорошие, задумался менять маховик и сцепление. Подскажите какого производителя лучше взять. Оригинал от аналогов из того что мне предложили отличается не на много. Лучше оригинал ниссановский взять или есть аналоги достойные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие аналоги предлагали? Мне кроме Luk ничего не предложили, а в оригинале тот же Luk идет. А какие цены сейчас, на маховики в связи  с ростом доллара?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой маховик у Кашкая (2008г, 1,6 бенз, 5МТ, передний привод): двухмассовый или обычный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой маховик у Кашкая (2008г, 1,6 бенз, 5МТ, передний привод): двухмассовый или обычный?

на 1,6 маховик одномассовый, ведомый диск с демпфером.

на 2.0 маховик двухмассовый, ведомый диск без демпфера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие аналоги предлагали? Мне кроме Luk ничего не предложили, а в оригинале тот же Luk идет. А какие цены сейчас, на маховики в связи с ростом доллара?

Привет! Как успехи с заменой комплекта сцепления? Тоже предстоит замена, выжимной со сцеплением как-то терпимо, а вот маховик 27 рублей, капец. Сервисмены говорят скорее надо будет менять...Есть лёгкая вибрация на кузов на холостых и подёргивания при переключении передач...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть толчки если едешь с постоянной скоростью, а потом чуть нажмешь на газ небольшой толчок и едет.Еще при переключении скоростей как бы плавно я не пытался выжимать педаль сцепления в конце выжима все равно присутствует небольшой толчок. На машине первый раз менял сцепление на пробеге 38000 после того как вытаскивал из грязи Жигули причём вытаскивал я её задним ходом, включив lock и забыв отключить esp ( тогда я сильно перегрел сцепление до появления дыма и в машине воняло жженым металлом недели 3 наверно, после того случая уже появились толчки при переключении, но сцепление не буксовало) ставил exedy и выжимной valeo. После первой замены почувствовалась разница, машина стала более приемисто реагировать на газ, но той былой мягкости не стало все равно оно включалось в конце выжима резко. Не прошло и года, на пробеге в 50000км этой зимой залез в сугробик, немного сел на днище, знал что со сцеплением теперь надо очень нежно работать, побуксовав минут пять оно стало буксовать. На этот раз уже жалко было денег на полный комплект, плюс курс доллара подрос. Поменял только диск, сначала все было нормально, но месяца через 3 толчки при движении стали усиливаться. Т.е спокойно ехать на 3й 50 км/ч неприятно или например на 4й 80км/ч чувствуются лёгкие подёргивания вперёд назад при чуть небольшом добавлении газа. Если ехать газ в пол, то этого не чувствуется. И вот у меня в связи с этим возникает вопрос, поменяв маховик у меня эти толчки пропадут? Лично моё предположение что впервый раз я его тоже попалил и его уже тогда надо было менять. В сервисе спросил надо? Они: да нее он бы загремел, а так типа нормально все. Второй раз когда менял спросил этот же вопрос. А ответ да нее он знаешь сколько стоит, типа нормальный ещё походит. Плюс изнашиваются демпферные пружины маховика, которые гасят колебания от коленчатого вала двигателя.

Изменено пользователем Aleks52
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была Волга 31105 с дв.Крайслер (там то же маховик двухмассовый) - родная газовская КПП быстро убила маховик - аж тронуться в гору с дерготней не получалось. Решил из двух массового сделать одномассовый (правда получилось только со второго раза). Аккуратно располовинил его и распотрошил (при помощи сверлильного и токарного станков) - выкинул демпферы, вместо них выточил железный блин и через него стянул две половинки маховика болтами d10 прочностью 12.9 (первый раз стянул d6 8.8 - оборвало их при резкой перегазовке).

Купил ведомый диск с демпфером - все собрал и машину было не узнать - ка же было приятно на ней трогаться в любую гору и вообще ездить. Так что и на Кашкае думаю можно двухмассовый переделать в одномассовый, проблема только в токарном станке и токаре - нужно иметь знакомых - либо тебе такую цену заломят - проще новый купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: banan45
      Вообщем у меня 1.6 механика.Ситуация такова,что проваливается сцепление,точнее не проваливается,а как бы не туго выжимается,как будто давление пропало,но возращается назад,при этом невозможно включить какую либо передачу пока не прокачать педаль минуты 2,потом педаль снова тугая.Потом все это повторяется,в пробке нормально,так как часто педалью работаешь,но если едешь по трассе или просто не тормозишь и не переключаешь передачи,то сцепление полностью пропадает и снять со скорости на нейтралку например можно лишь механически выдернув ее,очень жестко!!!Тормозная жидкость уходит,приходится подливать переодически,Заехал сегодня в автомир,сказали надо снимать коробку смотреть,я не захотел,так как куча денег потребуется просто для диагностики.Сообственно вопрос:что может быть?возможно у кого-то уже было такое.Ну и по деньгам что?
    • Автор: lenarka
      Поменял зимой полностью комплект сцепления с маховиком оригинал. Сперва сцепление пару дней было мягкое потом жестче стало. Проехав 6-7 тыс маховик умер, короче брак попался прислали другой такой же новый поставили. Все собрали завели работает, при трогании появилась вибрация , поменял нижнию опору оригинал не помогло. Вообщем что хотел спросить, может кто менял у себя все в сборе как у Вас было ? Думал сейчас поменяю все на новое и будет все нормально как когда пригонял машину. Педаль сцепления очень жесткая, схватывает в самаом начале т.е у пола очень не удобно, если газу мало дать идет вибрация раньше так не было можно было просто сцепление отпустить и машина сама поедет. Может прокачать нужно или как то отрегулировать ? 
    • Автор: ТатьянаС
      Добрый день. По дороге домой, возникли проблемы с переключением скоростей....Педаль сцепления выжала, а обратно не возвращается...передачи не переключаются....Немного помучавшись, педаль поставила на место и вроде бы стало все нормально...Но ситуация меня напрягла...Что это может быть и насколько это серъезно? Спасибо
    • Автор: коррумпированный чиновник
      в общем такой вопрос , если держать руку на рычаге МКПП ,то при движении при нажатии и отпускании педали газа , в эти моменты ощущаются подергивании в коробке , это нормально?
      ещё вопрос, когда выжимаешь сцепление как бы пропадает такой мелкой шум , тоесть когда первичный вал крутится в месте с движком , то есть небольшой шум (многие даже не замечают его) , а когда выжимаешь сцепление тем самым в коробке ни чего не крутится и соответственно шума нет, так вот посмотрите у себя есть такой момент или у меня что то не так или мне кажется?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу