Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите уважаемые друзья. У меня Кашкай 2 литра, полный привод, вариатор. На 7000 км появился стук в задней части авто. Сегодня наконец после третьего посящения диллера установили что стук исходит из заднего редуктора. Машина новая на гарантии. Мне предложено сдать авто на дефектовку. Но мне сразу сказали что редуктор менять на новый не будут,

а будут его ремонтировать.

Подскажите пожалуйста разве на гарантийной машине сломанный редуктор не подлежит замене на новый?

Заранее благодарен за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вам его должны менять целиком, если для него идут отдельно запчасти? другой вопрос как его соберут, но это их проблемы и ваша будущая головная боль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема. Стук проявлялся в режиме лок или авто,грешил на редуктор, на самом деле дело оказалось что пружина правого колеса провернулась, ее на место поставили все. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/6159/ Почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане!

 

Появился посторонний шум в редукторе заднего моста, жужжание (не гул), которое нарастает при увеличении скорости. В сервисе покатались,предварительно приговорили подшипник дифференциала. Заехал к товарищу на подъемник, посмотреть-то надо! Обнаружили  что есть продольный люфт кардана у редуктора (вперед-назад), точнее в электронной муфте, ход 3-4 мм. Должен ли быть в этом месте люфт? И еще - муфта внутри сухая или смазывается маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти дилеры) попробуйте задать вопрос им, на форуме вроде таковые присытствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри силикон, при перегреве выключается блокировка, задняя ось отключается. Люфт нужно детально смотреть.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день!

Недели 2 назад загудел подшипник ступицы, чтобы точно определить какой именно загнал на подъемник. 
Решили послушать еще задние ступицы для чего я перевел селектор из положения AUTO в положение LOCK, но задние колеса не начали крутиться. Глушил машину, скидывал клеммы ничего не помогло. Решили считать ошибки, но из того, что насторожило только P1701. 
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Посторонних шумов, вибраций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не закрутятся! Момент передается только при нажатии на акселератор. Причем, чем сильнее и резче нажатие, тем больше ток (и момент) на муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimak это в Авто так. А в Локе напряжение на муфте всегда максимальное, независимо от педали. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локе все тоже самое, только скорость нарастания тока в муфте выше. Без нажатия на акселератор - момент на зад не передается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но я руками и не пытался раскрутить задние колёса, конечно я нажимал на газ, собственно, так и проверял передние ступицы. Но задний мост не крутится ни в положении lock, ни в положении auto... 

Проверю проводку, но если дело не в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение приходящее на муфту, если все нормально, то она она пойдет под замену. А ну и проверьте механизмы стояночного тормоза, я пару раз сталкивался с погоревшими муфтами из-за заклинивания задних колес от развалившихся колодок ручника.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наверное,не актуально,но...

У меня стоит редуктор от Дастера на Кашкай J10. Устанавливал сам, без всяких переделок.

Фланец на редукторе дастера больше, но имеет двойную сверловку-  второй ряд сверловки идеально совпадает с Кашакаевской.

Привода встали как в родной редуктор - без всяких переделок. Разъём подключения муфты такой же,как на родном редукторе.

На замену было приобретено: редуктор б/у от Дастера(7 т.р.); транс.масло 1 л.; 4 новых болта с гайками для крепления хвостовика к кардану (длины старых не хватило, т.к. фланец толще чем у родного).

Срок эксплуатации 1 год - проблем нет. Причина замены - открутилась гайка хвостовика и как результат разрушение редуктора.

Замена редуктора только целиком, т.к. муфты у них разные, а геометрия в сборе одинаковая.

При замене редуктора рычаги не откручивал, только тяги стабилизатора и глушитель пришлось снять.

Всем удачи! Есть вопросы - пишите.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Проблема с редуктором заднего моста. Кашкай J10
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль с заранее неисправным задним приводом(кашкай j10 2литра ,вариатор,полный привод),приобрел от дастера дизельного 2016г.в. редуктор в сборе,при ревизии  редуктора все посчитал и сравнил,редуктора с кашкаем одинаковые по передаточным числам и т.д. Вчера все установил.  Если стоишь на асфальте ,включаешь режим блокировки(лок) и поворачиваешь руль до упора в любую сторону и начинаешь поворачиваться или кружиться, то колеса как будто бы блокируются,создается эффект заваренного дифференциала(при повороте одно колесо должно крутиться быстрее другого,но при заваренном они крутятся одинаково),причем и передние и задние по одному иногда как будто тормозят. так и должно быть? у вас как? 

п.с. при движении по прямой все отлично.

п.п.с. у  меня есть предположение,что это срабатывают искусственные электронные блокировки путем блокировки того колеса,которое больше крутится(машина думает что ты застрял и подобным образом имитирует блокировку дифференциала).

Сильно не пинайте,машину только приобрел и о полной системе работы еще не в курсе. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим LOCK принудительно включает эл.муфту, соединяющую кардан с редуктором и не более того.

Осевые дифференциалы не блокируются - нет такого функционала. А вот если есть ESP, то подтормаживание отдельных колес возможно.

Работу дифферециала можно проверить на вывешенной машине, провернув одно из колёс оси.

Может кто что подправит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2018 в 12:40, kolobokca сказал:

и передние и задние по одному иногда как будто тормозят

А как Вы это смогли разглядеть? В режиме Lock крутящий момент на задней оси растёт при движении и становится больше 100% на передней оси он соответственно становится отрицательный и передние колёса начинают тормозить. Но, чтобы тормозили задние колёса - это не понятно как и за счёт чего. Если передняя ось в целом тормозит, то, наверное возможно одно из колёс будет иногда пробуксовывать по асфальту, тормозя и сбрасывая часть отрицательного крутящего момента. Может быть и заднее тоже так пробуксовывая будет сбрасывать излишки - может же момент нарастать бесконечно.

В 07.08.2018 в 12:40, kolobokca сказал:

п.с. при движении по прямой все отлично

Так кажется. При движении по прямой тоже самое, но эффект очень слабый - его трудно заметить - нужно побольше расстояние проехать. По прямой автомобиль никогда не едет, он всегда немножко поворачивает (то вправо, то влево).

2 часа назад, desperado сказал:

На Дустеры есть в продаже самоблоки, может там как раз такой. 

Это врят-ли.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго дня!!

Может кто подскажет код подшипника фланца редуктора заднего
моста Кашкая J10

По мануалу стр. 155, рис. 6.12 (Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного
привода), позиция 3

Изменено пользователем aleakulich77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 19:03, Andrew48 сказал:

@aleakulich77  вроде он 38130-4N500

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...