Перейти к содержанию

Контрольная лампа давления масла Дизель Кашкай J10


gnv62

Рекомендуемые сообщения

Последнюю неделю, при заводке утром долго не гаснет контрольная лампа давления масла.Днем все нормально.Но если машина постоит более трех часов,лампатоже гаснет не сразу.Пробег на масле семь тысяч.Есть мысль поменять,может клапан в фильтре пропускает и масло стекает в поддон.У кого может есть какие варианты,или тоже такая лабуда случалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно на диагностику, пусть давление проверят.

Посторонних шумов от двигателя не слышите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю что машины разные, на но mazda3 так было, и еще

во время движения могла начать моргать все сильнее с каждым разом,

и потом вообще не гаснуть. Результат - помер датчик (который стоил то 115 рублей)

+ 1/3 нервных клеток (пока разбирался что да как). Но на самотек конечно не стоит пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня некогда было.А завтра проверим давление и масло поменяю и фильтр.О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Сегодня замеряли давление,на холостых оборотах-1.1бар а при 3000т-3.2бар. Масло также поменял вместе с фильтром.Простояла четыре часа,лампочка погасла не сразу,но вроде побыстрее чем до замены.Посмотрю еще утром что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тема уже была, что 1,5 слабоват вкладышами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно что послужило причиной падения давления.

Он не слабоват вкладышами а слабоват меж сервисными пробегами и экономией европейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тестя транспортер 350т.км. и думаю еще не раз крутили пробег с 92г.,бегает без проблем,на приборке последние пять лет работают только часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно что послужило причиной падения давления.

Замена масла через 15 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1бар а при 3000т-3.2бар

Тут где то человек вроде как другие цифры писал при проверке давления :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такие данные сказали слесаря.Утром при заводке опять лампа долго не гасла.Замена фильтра и масла ни чего не дали.Куда еще копать даже не знаю. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопитесь заказывать, его можно ведь как то проверить.

Может получится так что деньги выкинете на ветер.

Неужели спецов в Вельске нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,так он наверно не слишком и дорогой.Чему стоить если сам с ноготок.Хотя все может быть.Поинтересуюсь как можно его проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на этот двигатель в  экзисте 3500р.

Думаю что хотя бы мультиметром можно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вы напутали. датчик ниссан оригинальный от 596р не оригинал от 213р на автодоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бегло смотрел по экзисту. Возможна и ваша цена.

Вот партномер: 11145-00Q0R

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масляный фильтр на оригинальный,чуда не произошло.Заказал новый датчик,буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Контрольная лампа давления масла Дизель Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...