Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

Конкретной темы не нашел, поэтому создаю.

 

На СТО приговорили сайлентблоки подрамника. Посмотрел, что почем и понял, что это не простая операция.

 

Нашел вот такие коды на друж. сайте:

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.
54464-CY00B- под болт передние 2 шт.
54464-CY00C- под болт задние 2 шт.

 

По деньгам в 2700 укладываешься, а вот работа стоит от 3000 (регионы) до 12000 (МСК). По времени более 2-х часов.

 

Самому не стоит заморачиваться заменой? Яма нужна? Выпресовывать самому сложно?

 

И еще, два последних кода - это шайбы. Из чего они сделаны и требуется ли их замена на 100 т.км.?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самому лучше стоит остановиться на замене колодок. На яме тяжеловато, но можно. Выпресовывать только на прессе, предварительно замочив какойнибудь гадостью(я пользуюсь дизельным винсом). Шайбы резиновые не нужны. Нормальная цена за такую работу от 7 тысяч без запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне меняли в прошлом году, даже выпрессовать не смогли сразу, только при помощи горелки и кувалды )) Так что лучше предоставить это дело знающим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перелопатил эту тему на _www.клубкашкай.ru

И там нашел интересное предложение устанавливать сайлентблоки переднего подрамника с двух сторон: снизу и сверху (естественно с доработкой обоих).

Что дает: неубиваемость (очень много кто уже отчитался по проделаной работе и результатам).

Почему неубиваются: потому что с новья снизу подрамника под сайлентблоком имеется только прослойка из резины, которая, кстати, стОит также как и сам сайлент. Так вот ее "меняют" на такой же сайлент, но только снизу. 

Тема интересная, думаю, что сделаю также, как дойдут руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, MichalochMK, если Вы перелопатили эту тему, то должны были обратить внимание на  www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=3 (#29). Мне представляется выполнение данной операции указанным способом наиболее рациональным, исключающим применение прессов, кувалд, горелок и прочей хрени. Рекомендую. Тема действительно очень интересна, руки на подходе, сайлетблоки доработаны и ожидают своего часа. С уважением!

Изменено пользователем alexkrizh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, MichalochMK, если Вы перелопатили эту тему, то должны были обратить внимание на  www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=3 (#29). Мне представляется выполнение данной операции указанным способом наиболее рациональным, исключающим применение прессов, кувалд, горелок и прочей хрени. Рекомендую. Тема действительно очень интересна, руки на подходе, сайлетблоки доработаны и ожидают своего часа. С уважением!

просто еще никто не срывал резьбу на закладных, куда крепится подрамник. Вот весело то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто еще никто не срывал резьбу на закладных, куда крепится подрамник. Вот весело то будет

В чем проблема? Сообщи параметры резьбы и какой рычаг надо взять, чтоб её сорвать. Повеселимся вместе, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы такойже лентяй-изобретатель, как тут был один, шаровую он менял не снимая рычаг. Вы меня простите конечно, но вы какоето *авно предлагаете в чистом виде-оно совершенно непанацея. Есть технология замены, зачем изобретать кривой велосипед? Если один человек поменял какимто странным образом так сайленты, это не значит, что у следующего это получится. Снять подрамник и отдать 500 рублей в сервисе за работу на прессе не так уж и трудно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем, "ветеран"? Я ведь только за резьбу и про  рычаг к ней поинтересовался, а Вы мне про "шаровую", "кривой велосипед", придорожный сервис и "какоето *авно", во как! Мощно задвинуто! Внушает! Успехов Вам, "ветеран"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nog 'дело' говорит.

 Ага, а у него про "дело" кто-то спрашивал? Я отвечал не ему. А вот ответа от него не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну честно без обид, такие советы давать- это медвежья услуга... Я этих сайлентблоков наменял целую кучу, и на подъемнике и на яме, и не разу мне неприходила в голову мысль, а как бы это сделать неснимая подрамник. Я бы на своей машине не стал такие эксперементы проводить, а на чужих темболее.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну честно без обид, такие советы давать- это медвежья услуга... Я этих сайлентблоков наменял целую кучу, и на подъемнике и на яме, и не разу мне неприходила в голову мысль, а как бы это сделать неснимая подрамник. Я бы на своей машине не стал такие эксперементы проводить, а на чужих темболее.

Да дело не в снимани подрамника, а способе вытащить старые, ржавые сайленты. Конечно, никто не спорит, что нужно снимать подрамник и уж только  потом находить способ устранения проблем. Слава Богу разобрались, а то как в "испорченом" телефоне: один не так сказал, другой не так понял. Всем удачи и до встречи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.

54467-JD00A- задние 2 шт.

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

Да я хотел сразу уж и передние махнуть раз подрамник придется снимать.

Вы то меняли у себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я хотел сразу уж и передние махнуть раз подрамник придется снимать.

Вы то меняли у себя?

перед мне кажеться смысла нет трогать,а на задних у меня стоят ремонтные шайбы и все гуд,чтобы подрамник не сдергивать и время не терять,ставяться за пять мин.,ставили свои разработки,после установки проехал около 20000км все норма,но конечно если соберусь снимать подрамник конечно воткну новый оригинал(лежит в багажнике пол года)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед мне кажеться смысла нет трогать,а на задних у меня стоят ремонтные шайбы и все гуд,чтобы подрамник не сдергивать и время не терять,ставяться за пять мин.,ставили свои разработки,после установки проехал около 20000км все норма,но конечно если соберусь снимать подрамник конечно воткну новый оригинал(лежит в багажнике пол года)

Делитесь секретом что за ремонтные шайбы, как ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делает их мой знакомый,нарубает на станке определеного размера и хорошого материалла,честно говоря в подробности не лез,есть шайбы и есть(сам стал первым из под опытных,но как оказалось работает), в принципе там гавно вопрос, ставяться они между подрамником и П-образной планкой на которую падает подрамник при отрыве сайленблока, все после установке стягивается штатным болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде дошло о чем говорите. Материал я так понимаю это не железо? Симптомы до постановки шайб какие были, после все прошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде дошло о чем говорите. Материал я так понимаю это не железо? Симптомы до постановки шайб какие были, после все прошло?

конечно не железо,резино-пластик какойто,сиптом при сырой погоде и при проезде луж и бездорожья металический звон как будто сейчас чтото отвалиться, видимо сайленблокам было проще болтаться по мокрому,в сухую погоду была тишина,но у всех по разному проявляеться,а смысл отрыва один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Я то думаю сделать как на соседнем форуме, по два вместо одного салентблока впихнуть. :stranno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Я то думаю сделать как на соседнем форуме, по два вместо одного салентблока впихнуть. :stranno:

это еще что за чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладненько получается но отзывы положительные.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10340

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...