Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

У меня один при вскрытии был мертвый, а задние аж по 2 раза мёртвые. :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почитал соседний форум по ссылке olvex скорее соглошусь с конструктором сего изобретения,что будет долговечнее,но это наверное нужно тому кто до пенсии соберается ездить на этом авто,у меня шестой год автомобилю 105000т/км надо менять сайленты подрамника все 4,поменять то я поменяю,но ешё шесть лет и ещё 100000т/км ездить на одном авто небуду так наверное многие поступают,и ненадо морочится покупать 8 сайлентов,потом их по рамеру подрезать на токарном станке,потом подкладывать какието шайбы и вкручивать другие болты,раз в 100000т/км пробега наверное можно потратить деньги на замену сайлентблоков подрамника

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал соседний форум по ссылке olvex скорее соглошусь с конструктором сего изобретения,что будет долговечнее,но это наверное нужно тому кто до пенсии соберается ездить на этом авто,у меня шестой год автомобилю 105000т/км надо менять сайленты подрамника все 4,поменять то я поменяю,но ешё шесть лет и ещё 100000т/км ездить на одном авто небуду так наверное многие поступают,и ненадо морочится покупать 8 сайлентов,потом их по рамеру подрезать на токарном станке,потом подкладывать какието шайбы и вкручивать другие болты,раз в 100000т/км пробега наверное можно потратить деньги на замену сайлентблоков подрамника

и это правильно будет, согласен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал соседний форум по ссылке olvex скорее соглошусь с конструктором сего изобретения,что будет долговечнее,но это наверное нужно тому кто до пенсии соберается ездить на этом авто,у меня шестой год автомобилю 105000т/км надо менять сайленты подрамника все 4,поменять то я поменяю,но ешё шесть лет и ещё 100000т/км ездить на одном авто небуду так наверное многие поступают,и ненадо морочится покупать 8 сайлентов,потом их по рамеру подрезать на токарном станке,потом подкладывать какието шайбы и вкручивать другие болты,раз в 100000т/км пробега наверное можно потратить деньги на замену сайлентблоков подрамника

Я с Вашим мнение соглашусь.

Но перечитав всю тему по моей ссылке прихожу ко мнению что саленты (без "модернизации") могут и тысяч 20-30 отходить и в конечном итоге до вашей продажи авто вы еще раз туда "поползете". :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние кстати тоже накрываются, смешная картина получается когда машина на подъемнике, а ты руками можеш всю подвеску вверх-вниз поднимать.

При должной эксплуатации эти сайлентблоки отхаживают по 100 тысяч.(без ям и бездорожья)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для себя решил поставить "модернизированные". Задние уже заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял наконец то сайленты подрамника и сразу втулки стаба переднего,больше нет некокого громыхания на кочках и лежачих полицейских очень этим остался доволен,хотел немного сказать о замене запресовывают да на прессе, а выпресовывают или выбивают чемто типо зубила и небольшой кувалды судя по вмятинам на старых сайлентах,сам правда это невидел, и это несчитается отклонением от технологий перепресовки,вся работа заняла 1ч 40 мин с заездом и выездом хотя когда записывался сказали часа 4 будут делать,через 40 мин после как машину загнали в сервис мне уже позвонили и сказали что бы я пришол поприсудствовать при заприсовке сайлентов,это было моё пожелание,пришол всё отсоединено подрамник снят даже удивился

post-10553-0-56712400-1378500330_thumb.j

post-10553-0-80742700-1378500356_thumb.j

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для себя решил поставить "модернизированные". Задние уже заказал.

Сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел 2 замены переднего сайлента с нормальной ценой (300 против 900).

 

Один Kleber m1973 (Франция) - про него уже где то писалось, но никто не ставил. Экзист выдает как аналог, но менеджер не обещает, что подойдет. Ответственность только на себя.

 

Второй Malo 50191 (Италия) - вообще х/з что про него, но есть его фото и размеры:

Внешний диаметр, мм 30
Внутренний диаметр, мм 18
Высота 1, мм 48
Высота 2, мм 142

 

 

У кого есть на руках новый передний оригинальный сайлент - сравните размеры пжл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал?

Саленты пришли, собираюсь с силами. :rolleyes:

По Kleber на соседнем форуме человек остался не доволен :happy:

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото с дружественного форума уже отрезанных салентблоков. По середине задние.

post-6625-0-65328400-1379139673_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно если подрамник приварить к кузову ну там аморты пружины помягче поставить наверно вобще вечная конструкция будет(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял их 10-13 тыс. назад, уже точно  не помню.  Пока тихо.

Изменено пользователем Semm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кстати у кого таблица моментов затяжки болтов подрамника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? там резьбу нереально сорвать(надо совсем теплым быть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саленты пришли, собираюсь с силами. :rolleyes:

По Kleber на соседнем форуме человек остался не доволен :happy:

Ссылку найти не сможешь на недовольного?

Как резать будешь? Как думаешь, болгаркой получится?

 

Нашел чтото:

"Да-да, выбор невелик, пришлось Kleber выбрать.

Сейчас спустя месяц стучит на гребенке что-то, не пойму, говорят рейка рулевая, надо попробовать покачать верх-вниз..."

Это он недовольный?

Если да, то возьму Kleber 4 штуки и обрежу.

Изменено пользователем MihalochMK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку найти не сможешь на недовольного?

Как резать будешь? Как думаешь, болгаркой получится?

 

Нашел чтото:

"Да-да, выбор невелик, пришлось Kleber выбрать.

Сейчас спустя месяц стучит на гребенке что-то, не пойму, говорят рейка рулевая, надо попробовать покачать верх-вниз..."

Это он недовольный?

Если да, то возьму Kleber 4 штуки и обрежу.

Резать скорей всего буду на станке. Можно и болгаркой думаю но надо поровней как то отрезать :pardon:

Да вроде на эту статью нарвался.

А чем оригинал не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? там резьбу нереально сорвать(надо совсем теплым быть:)

Хочется все таки сделать "по уму" тем более динамометрические ключи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем оригинал не нравится?

4 штуки оригинала по 900 р. за штуку выходит немало.

А так как Kleber будет по 300 р., то в такой усовершенствованной конструкции 4 неоригинала должны быть лучше чем только 2 оригинальных. Да и дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело ваше.

Я уж получил оригинал, буду их и ставить.

Посмотрим "как да чо" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...