Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

Ссылку найти не сможешь на недовольного?

Как резать будешь? Как думаешь, болгаркой получится?

 

Нашел чтото:

"Да-да, выбор невелик, пришлось Kleber выбрать.

Сейчас спустя месяц стучит на гребенке что-то, не пойму, говорят рейка рулевая, надо попробовать покачать верх-вниз..."

Это он недовольный?

Если да, то возьму Kleber 4 штуки и обрежу.

 

 

Тот недовольный эт я.

Я не то чтобы не доволен, просто без замены заводских еще амортов трудно судить о причине стуков.

А сайленты поменяли (модернизировали) потому что:

 

1) сделал вывод по отзывам на формуе, что это средний их срок службы (у меня на 85тыс.км), тем более у нас дороги сплошные "сталинград". 

2) и совместил замену сайлентов с заменой сцепления (втулки перед.стаба тоже поменяли конечно же под это дело)

Изменено пользователем Looliss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Двигаясь по клее зацепил подрамником за бугор и погнул опору подрамника (если правильно называю) она находиться в конце подрамника, крепиться на двух длинных и четырех коротких болтах.  Подскажите, что можно сделать, можно ли ее снять без каких либо последствий и выпрямить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается легко и без последствий если конечно болты не зажало.

Можно отрихтовать любыми подручными средствами на управляемость не повлияет.

Сей час у самого снят подрамник для замены салентблоков, конструкция на удивление очень простая.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на дружественном форуме фотку данного усилителя. Здесь он тоже пострадал.

post-6625-0-39890500-1379656447_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поправить, ничего страшного, главное чтоб болты потом подошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. kleber у тебя стоит модернизированный? Т.е. 4 штуки в 2 штатных места?

Аха, а точнее 8 шт в 4 штатных места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока гайки, делал не я...

потом может пластины из алюминия найду такие толстые, поставлю...

а усилитель перевернуть не удастся, он изогнут. жаль, теперь спереди он все цепляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю он на сантиметр где то до кузова не достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил подрамник с модернизированными салентами. Под усилитель подрамника надо подкладывать проставки-шайбы.

Передние

post-6625-0-17509700-1379781725_thumb.jp

Задние

post-6625-0-81037300-1379781784_thumb.jp

Изменено пользователем olvex
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил сегодня у меня толщина проставки получилась 17-18мм. Человек с соседнего форума сделал 14мм. и выложил вот такой чертеж.

post-6625-0-12080500-1379867263_thumb.jp

А так если не мудрить с проставками то можно сделать шайбы из обрезков оставшихся от салентблоков.

Изменено пользователем olvex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нечего другого в ходовке неиспортит,непотянет за собой то что подрамник почти на 2 см ниже положеного висит,ну например задняя опора двигателя она наискось небудет после такой проставки? ну это конечно мои мысли

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил подрамник с модернизированными салентами. Под усилитель подрамника надо подкладывать проставки-шайбы.

 

Чем резал?

 

Померил сегодня у меня толщина проставки получилась 17-18мм. Человек с соседнего форума сделал 14мм. и выложил вот такой чертеж.

А так если не мудрить с проставками то можно сделать шайбы из обрезков оставшихся от салентблоков.

На чертеже и пластина и колечки. Можно использовать только колечки? Какое их количество требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем резал?

 

На чертеже и пластина и колечки. Можно использовать только колечки? Какое их количество требуется?

Резал в конечном итоге болгаркой так как у нас возникли проблемы с токарями.

 

Чем резал?

 

На чертеже и пластина и колечки. Можно использовать только колечки? Какое их количество требуется?

Можно использовать и колечки, нужно будет четыре штуки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нечего другого в ходовке неиспортит,непотянет за собой то что подрамник почти на 2 см ниже положеного висит,ну например задняя опора двигателя она наискось небудет после такой проставки? ну это конечно мои мысли

Померил; спереди салентблоки выступают вниз на 0.5 см сзади на 1см. Подрамник стоит на своем штатном месте он при такой модернизации не меняет своего расположения. В виду этого рычаги, рейка и стабилизатор место положения так же не изменили.

Я не знаю как у бензиновых двигателей расположена опора но у меня на дизеле она встала без проблем на место :pardon:

Минус один; усилитель подрамника опустился на 1.5-2см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты какие новые ставил? Удлиненные например? Если да, то какой длины, диаметра и кол-во. Как говориться, чтобы быть вооруженным сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе пока временно поставил вот такие втулочки из оставшихся обрезков салентблоков.

post-6625-0-13038300-1380083083_thumb.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал тест-драйв, проехал по самым разбитым дорогам где раньше до переделки ездил.

Впечатления обалденные :smile81:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...