Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

Если до переделки саленты нормальные были то думаю что после особой разницы не ощутите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если нормальные то зачем замарачиватся переделкой? а если были убиты то и после замены на непеределанные будут положительные впечатления, что то вы долго уважаемый MihalochMK примеряетесь к замене на переделанные почти весь сентябрь,вот Olvex захотел раз и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовлюсь я ))

Да и не напрягают они пока сильно.

Как говориться, русские долго запрягают...

Сайленты (8 шт) пришли в магазин. Сегодня их заберу. По крайней мере надеюсь на это :biggrin:

Вот как я их буду резать я пока еще не решил... Но видимо, что болгаркой, сам  :wacko:

 

Почему мне надо именно усиленный подрамник - лазю я по говнам иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, простите за глупый вопрос, но вопрос у меня есть) Был на диагностике, написали "отслоение с\бл переднего подрамника". Вопрос 1. что означает "отслоение", 2. менять только передние сайлентблоки или если менять, то все четыре? Спасибо за ответы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, простите за глупый вопрос, но вопрос у меня есть) Был на диагностике, написали "отслоение с\бл переднего подрамника". Вопрос 1. что означает "отслоение", 2. менять только передние сайлентблоки или если менять, то все четыре? Спасибо за ответы ))

1,отслоениями голову себе не забивайте(означает им хана), 2, вам сказали про передние?обычно задние первей изнашиваються. если это так меняйте все четыре+резинки стабилизатора за одно пока подрамник будет снят,расходники копеечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!!! Надеюсь на помощь Вашими ответавми, поменял сайлентблоки подрамника, после установки(авто еще не сняли с подъемника)  заметил что пыльники передних сайлентблоков не плотно сидят и прокручиваются. Это нормально? не будет скрипа при холодной температуре ? и квакания на лежачих полицейских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там вообще не нужны. Если вы имеете в виду резиновые шайбы.

Замечено что с завода кому то их ставили кому то нет. Но у тех и у других изменения в подвеске нет.

У меня их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники сайлентов?

Да.

Они там вообще не нужны. Если вы имеете в виду резиновые шайбы.

Замечено что с завода кому то их ставили кому то нет. Но у тех и у других изменения в подвеске нет.

У меня их не было.

да речь о резиновых шайбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть болтаются раз поставили. На работу подвески не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть болтаются раз поставили. На работу подвески не влияет.

наверно не влияет, только не хочу что бы с понижением температуры появилось квакание на полицаях и прочих буграх. как у меня было в прошлые разы.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно не влияет, только не хочу что бы с понижением температуры появилось квакание на полицаях и прочих буграх. как у меня было в прошлые разы.(

 

у меня появилось кваканье на небольших неровностях - пробрызгал сайлентблоки селиконовой смазкой и всё ОК уже третий месяц :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно не влияет, только не хочу что бы с понижением температуры появилось квакание на полицаях и прочих буграх. как у меня было в прошлые разы.(

Думаю это не из за их. Смущают эти резинки, снимите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я заметил что эти резиновые шайбы на передних сайлентах вращаются свободно(пальцем), и отметил несобранность подвески (подрамника) на тот момент, подложил плоские шайбы из 5мм резины.

Эти резиновые пыльники конечно поджались, но  стуки так и остались.

 

Открутил болты  передних сайлентов, выявил отслоение, принято было решение менять. Летом заменили, с модернизацией. Пособранней стало.

 

А потом еще и амортики махнул, совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обрезали на станке.

Надеюсь, что завтра поменяю.

Короткие ниссановские. Длинные Kleber m1973

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче все сделали. Кто будет делать усиленные сайленты прикупите 2 болта 54459BR01A. Иначе вкрячитесь в опу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче все сделали. Кто будет делать усиленные сайленты прикупите 2 болта 54459BR01A. Иначе вкрячитесь в опу.

а что с болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один закрутился на пару витков, а второй не дотянулся.

Указал номер передних болтов, т.к. они длинее задних и при их доработке вполне подходят. 

Я ставил неоригинальные болты М12 на 170 см. Нашел только в одном магазине, который можно было бы купить сразу, а не ждать 1-3 дня.

 

По ощущениям: машина стала собранее, меньше болтает, особенно при малых поворотах.

Осталось добраться до передних амо и опор.

 

ЗЫ: Когда сняли подрамник, оказалось, что сдохли шаровые, что тоже сделало "приятный" сюрприз и пришлось побегать, чтобы найти шаровые в наличии.

Если давно меняли шаровые (а у меня родные отходили тысяч 15-20), то запаситесь ими заранее. 

Изменено пользователем Mиxaлыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.

У Михалыча стабилизатор остался на подрамнике, стабилизатор с рулевой рейкой можно подвязать к катализатору и снять один подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.

У Михалыча стабилизатор остался на подрамнике, стабилизатор с рулевой рейкой можно подвязать к катализатору и снять один подрамник.

можно только этот гемор будет на много дольше и сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно только этот гемор будет на много дольше и сложнее

Потом ставить тяжело будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем не испытал честно говоря с демонтажем и монтажом рейки, стабилизатора :pardon:

А вот подрамник если не снять с его лишнее в весе прибавит да и на прессе не удобно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...