Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

Nissan Qashqai 1.6 2WD Уважаемые форумчане!!!! Подскажите пожалуйста, кто в курсе, при снятии пластиковой защиты, обнаружил следующее: 1. фото DSC_0137 правый болт переднего сайлентблока переднего подрамника, по ходу движения автомобиля, ввернут со смещением. 2. фото DSC_0139 левый болт переднего сайлентблока, по ходу движения автомобиля, ввернут без смещения. Резинки под шайбами болтов проворачиваются без особого усилия пальцами. Попробовал затянуть, не тянутся.  Машина прошла 19 000 км. Не битая, снизу ударов тоже не было. Машина новая из автосалона. Вопрос - является ли это нормой или что то не так??????post-31490-0-90623500-1423989741_thumb.jправая сторонаpost-31490-0-80245800-1423989761_thumb.jлевая сторона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё у вас нормально.Не переживайте.

Сем, большое спасибо за ответ. Если углубиться в подробности, скажите пожалуйста, чем вызвано такое смещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же один смещен немного, но сидят плотно. Пробег 60 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же один смещен немного, но сидят плотно. Пробег 60 тык. 

А смещен также с правой стороны, т.е. с пассажирской, как на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас даже врать не буду. Не помню. Я когда месяц назад проверял, загнал в гараж по поводу стука на леж полиц., проверил всю подвеску. Обратил внимание что немного смесщены относительно центра саленты подрамника, но сидят туго, в остальном все отлисно, все саленты целые, есть микротрещены, но им еще ходить и ходить, втулки с стойки стаба отличные, единственное что подлежало замене это опорные подшипникию

А вот стучали именно пыльники передних стоек, распространенная болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас даже врать не буду. Не помню. Я когда месяц назад проверял, загнал в гараж по поводу стука на леж полиц., проверил всю подвеску. Обратил внимание что немного смесщены относительно центра саленты подрамника, но сидят туго, в остальном все отлисно, все саленты целые, есть микротрещены, но им еще ходить и ходить, втулки с стойки стаба отличные, единственное что подлежало замене это опорные подшипникию

А вот стучали именно пыльники передних стоек, распространенная болезнь.

kaljaba большое вам спасибо, буду считать что у меня тоже все в норме по сайлентблокам, т.к. пробег всего 19 000 км, обращаюсь с авто аккуратно. А как самому продиагностировать стук от пыльников передних стоек, т.к. на маленьких ямках и леж полиц. слышен небольшой стук? Как это лечится? 

Изменено пользователем gag37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэму и kaljaba большое спасибо. Нашел на форумах как лечить стук от пыльников, буду пробывать, думаю что все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечи, меня это убивало, реально стук был сильный, закрепил пыльники, и тишана полнейшая, я бы советовал не губку под пыльник ложить, а уплотнительные силиконовые кольца их аккурат по 3 штуки влазит, уплотнительные для труб кранов.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечи, меня это убивало, реально стук был сильный, закрепил пыльники, и тишана полнейшая, я бы советовал не губку под пыльник ложить, а уплотнительные силиконовые кольца их аккурат по 3 штуки влазит, уплотнительные для труб кранов.

А что за кольца такие силиконовые "для труб кранов"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглые либо резиновые либо силиконовые колечки, в сантех магазинах продаются, диаметр от самого маленького, до оч больших, стоят копейки, бери лучше силиконовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглые либо резиновые либо силиконовые колечки, в сантех магазинах продаются, диаметр от самого маленького, до оч больших, стоят копейки, бери лучше силиконовые.

Спасибо, суть ясно, что-нибудь придумаю :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый код BR00A, взамен старого JD00A.

Все взял у дилера примерно на 4500, работа 6000, сход развал передка 1000.

У дилера работа 14000, с/р 4000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Искал сервис у метро Алтуфьево для замены задних сайлентблоков подрамника и сход развала, обзвонил много сервисов, выгодный по цене оказался юнион моторс в медведково (не реклама)после консультации по телефону прислали смс: Техцентр Юнион Моторс Медведково -> Nissan Qashqai/ J10 Предложение на сумму 5050 руб. На складе: Сайлентблок подрамника NISSAN: 2 шт. х345 руб. Работы на сумму 4360 руб.: 1) Сх передняя ось, развал/сх задняя, адаптация - 1417 руб. 2) Подрамник передней подвески с/у - 2289 руб. 3) Сайлентблоки задние переднего подрамника заменить (подрамник снят) - 654 руб. Итоговая сумма 5050 все работы со сходом и заменой, с этой суммы предложили скидку 15 процентов, итого 4300.Инфа для тех у кого в планах провести те же работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом еще раз в другой сервис отвезти столько же за исправление косяков :whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом в третий, на исправление косяков второго...

Нормальная цена на эти работы. Вероятность косяков такая же, как и в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато запчасти у них бывают по "вкусным" ценам...не знаю правда как сейчас это дело обстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, заехал, поменяли. На приемке сказал что хочу присутствовать при работах с машиной, приемщик сказал без проблем. Снимали и ставили все при мне, сход тоже при мне делали, перед заменой задние сайлентблоки были в ужасном состоянии, трещины были по кругу сайлентблока, даже не трещины и надрывы (побег 92.000). Передние в хорошем. По сход развалу передняя ось с небольшими отклонениями, правое заднее с большим отклонением, но все поправили. По окончанию работ дали распечатку по сходу и заказ наряды, итоговая сумма 4390р. Время работ 2 часа 30 минут. Машину не помыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом еще раз в другой сервис отвезти столько же за исправление косяков :whistling:

Идеальных слесарей ещё не видел! Если цена ремонта дороже,то не факт,что более качественно. Это проходили уже...))

Все слесаря косячат,вне зависимости от их мастерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это естественно!

Шарамыжник, он и в Африке шарамыжник и я никогда не поверю, что шарамыжник сможет, если надо сделать на 5+, если и мог и делал так раньше , т.к. он уже свои ручки золотые не контролирует и делает как обычно на отвали!!!

Если слесарь делает хорошо, то он делает так всегда и таких людей все знают и уважают.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, мне поменяли сайлентблоки переднего подрамника, но через несколько дней появился стук при повороте налево. При диагностике сказали, что посадочное место на подрамнике изношено и требуется замена подрамника в сборе. В сервисе могли накосячить, или такое может быть? Пробег 80000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, мне поменяли сайлентблоки переднего подрамника, но через несколько дней появился стук при повороте налево. При диагностике сказали, что посадочное место на подрамнике изношено и требуется замена подрамника в сборе. В сервисе могли накосячить, или такое может быть? Пробег 80000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заехайте в другой сервис где поменьше малограмотных работает

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посадочное "раздалось" в размере, то должен быть виден люфт продольный с/блока.

При правильной - без перекосов - бережной выпрессовке и ровной запрессовке с/блоков - стаканов подрамника минимум на 2 замены хватает.

 

Если нет денег на хороший б/у подрамник (такой еще найти надо) и Если с/блок действительно гуляет - и это нисколько не связано с гавеным качеством его самого - надо прихватить его точечно сваркой, желательно сняв подрамник и и опустив свариваемую часть в воду, ну или на воздухе аккуратно, чтоб не плавить резину с/блока. (прихватывали так шаровые на рычагах при замене)

К сожалению стаканы подрамника  тонкие , увы все сейчас подведено под лозунг - красивое, одноразовое и дешевое (с третьим как и многие я бы поспорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...