Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

даже не заморачивался дал все на откуп продавану 555 были самые дешевые  х не брали  пока подвеска все норм.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Wadim063 Потому-что надо прессовать специальными оправками, а не за внутреннюю обойму, да вообще надо оригинал сразу было ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davyd проблема была такого характера ,надо на похороны ехать  ,а у меня вся ходовка ни к черту ,а ехать 2 т.км в одну сторону ,поэтому  с продаваном  брал запчасти которые были в наличии или максимум  доставка пол дня шаровые хотели Lemforder 35476 01 ,но их ждать пришлось бы больше трех дней. Да и потом по отзывам почитал ,что он уже не того качества который был раньше . Взяли ,что то в 2 раза дешевле пока все норм. Фирму конкретно не помню ,он мне все в один кулек с чеками сгрузил  и я  к мастеру сразу даже толком не разглядывал . так как на следующий день в дорогу.

 

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар , спасибо. Решил менять рычаги в сборе, так как сайлентблоки рычагов тоже просятся под замену- диагносты сказали что весной придется поменять. Закажу от колеоса.

 

Если лезть до сайлентблоков подрамника, что еще готовить чтобы подольше туда не заглядывать? Втулки стабилизатора поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лучше после осмотра с мастером , может он еще чего наглядит ,  а так да втулки по VIN брал  сайленты передние и задние. Повторюсь делалось все в спешке я после поездки уже заменил два передних ступичных подшипника.  Гудели как боинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Спецы, подскажите так всё-таки нужно ли делать сход развал ? Или необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovand Недавно сменил все четыре сайлентблока подрамника. Не знаю почему но после того как поставили подрамник машину стало тянуть в сторону. Поэтому на сход - развал поехал. Кроме подрамника ничего больше не трогали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovand да , точнее сказать я бы лично сделал.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменял задние сайлентблоки подрамника. Давно стучали и как оказалось были порваны в хлам. Поначалу сменил еще и нижнюю опору двигателя так как увидел небольшие трещины на ней. Оказалось опора вполне нормальная. К сайлентблокам сразу взял болты. Передние в хорошем состоянии - менять не стал. Регулировку схождения сказали что надо делать после снятия подрамника. За все работы отдал 5400 в Смоленске.

 

Пробег 156000

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем!Сегодня менял сайленты переднего подрамника!При снятии(рваных)старых обнаружили лишние резиновые уплотнители,которых нигде нет в схемах!Наверное прежний хозяин мудрил!Машинка стала тише на кочках!Я так понимаю лишние, это и есть модернизированные!Их же там не должно быть?Спасибо!

IMG_20170328_103221.jpg

IMG_20170328_120655.jpg

IMG_20170328_115611.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2017 в 15:27, desperado сказал:

@YALTA

Это?

Нет!вот это!Просто резинка,без втулки!Надевалась на втулку самого сайлента !

IMG_20170328_103221.jpg

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за потраченное время!Я сделал всё как положено,родное!Посмотрим как жить будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, предшественник , вместо замены сайлентблоков, решил сделать подушку между подрамником и поперечиной, чтобы избавиться от стуков.

А вообще, не понимаю, зачем на Кашкаях сделали сайлентблоки подрамника. Ведь это добавляет ватности подвеске. На VAGе подрамник жестко прикручивается к лонжеронам кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Я тоже пришёл к выводу что первый чобственник намудрил для экономии!Экономия мне обошлась10т.р 4т.р детали и 6т.р работа.Брал вроде оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chief95 сказал:

На VAGе подрамник жестко прикручивается к лонжеронам кузова.

А чё толку то, если нужно заменить сайлентблок опоры двигателя (гитары), всё равно подрамник снимать, потом и болты его менять (это я про Джетту если что и про весь гольф класс точно), а на Мультивене такой же подрамник как на Кашкае, может ещё где то, не изучал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не было сайлентблоков подрамника Вы бы ездили на нем как на унитазе не прикрученном к полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство автомобилей имеют жесткое крепления подрамника к кузову без сайлентблоков, кстати у меня тоже и на Кашкае жесткое, я не знаю этой проблемы с заменой сайлентов подрамника, разницы с ними и без ни какой. на иксе т-30 тоже страдали от заднего подрамника с этими резинками, потом на 31-ом и кашкае сделали жесткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее прикручен на штатные места(колхоза нет), потом если че расскажу делов на десять минут, 70000 уже проехал проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, chuk78 сказал:

нее прикручен на штатные места(колхоза нет), потом если че расскажу делов на десять минут, 70000 уже проехал проблем нет

а можно сейчас? прям интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте я лучше "чертеж" завтра сделаю и выложу, а то расписывать долго и многим не понятно будет

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оказывается я в этой теме по этому поводу отписывался еще в 13-ом году 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 28.08.2013 в 18:33, olvex сказал:

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.

мне написали на СТО сайленблоки пер. подрамника - 4 шт.  - это эти и имеются ввиду артикулы? да и есть ли аналоги такие же по качеству?

Изменено пользователем commet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...