Перейти к содержанию

Сайлентблоки переднего подрамника Кашкай J10


Mиxaлыч

Рекомендуемые сообщения

@LeStel скорее всего это сайлентблоки подрамника. Номера  миллион раз в темах повторялись, поищи

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цена этих шайб 54464-CY00B 54464-CY00C сравнима со стоимостью оригинальных сайлентблоков, есть ли смысл в их покупке? Как часто они выходят из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, вот и поменял я сайлентблоки подрамника и шайбы все... звуки грохота ушли... ощущением поездки стали очень приятными. Поставил все оригинальное, ценник вышел 9000 запчасти + 4500 работа, по аналогам можно было в три раза ценник уменьшить, но рисковать не стал. Пробег 125000... Стук появился тысяч 8000 назад... ну и конечно же, поменял задние аморты, сайлентблоки и втулки подвески.... и в последнюю очередь подрамник... но теперь на новенькой подвеске все тихо и в музыке исчезли лишние удары по железу)))) 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На пробеге 124 ткм поменяны задние сайлентблоки подрамника, брал оригинал. Показания к замене были - удары при старте с места, при резком ускорении.

На пробеге 131 ткм мастер при осмотре подвески потыкал в задний правый сайлент подрамника со словами мол там уже надрыв есть, можно при желании поменять. У меня претензий к подрамнику нет, менять пока не буду.

Но, интересно, их что каждые 7000 км нужно менять? Ну ладно, не 7, может 14 пока совсем оторвется и опять стучать начнет.

Дороги по городу ровные, откуда это происходит - х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myqashqaiclu Ну тут еще зависит как поменяли, рукожопство ни кто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило замена выглядит таким образом, что без кувалды не обойтись - это если снять старые, новые должны впрессовывать, но там тоже должна быть аккуратность... Когда менял у себя, не отходил и наблюдал, делали не торопясь и аккуратно. Прошел 8 тысяч, пока проблем нет, на диагностике был неделю назад, обратил внимание, вроде все цело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После замены передних рычагов, рулевых наконечников, тяг, втулок стабилизатора пропали не все стуки. Иногда на небольших (но многочисленных) неровностях вдруг начинает болтаться, иногда при выезде из ямы с крутыми краями, стук происходит, как-будто смещается что-то.

Сейчас грешу либо на сайленты подрамника ,либо на пыльник, отбойник передней стойки. Не подскажет кто, можно ли самому определить без разбора..

И правильно ли я понимаю, что при износе сайлентов подрамник опускается на усилитель, то есть, если резиновые шайбы между подрамником и усилителем подрамника прокручиваются от руки, это косвенно указывает, что сайленты ещё живые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо машину вывешивать и смотреть болтается подрамник или нет, а крутить резинки бестолковое занятие.@sant

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 27.02.2017 в 11:11, davyd сказал:

Поменял задние сайлентблоки подрамника. Давно стучали и как оказалось были порваны в хлам. Поначалу сменил еще и нижнюю опору двигателя так как увидел небольшие трещины на ней. Оказалось опора вполне нормальная. К сайлентблокам сразу взял болты. Передние в хорошем состоянии - менять не стал. Регулировку схождения сказали что надо делать после снятия подрамника. За все работы отдал 5400 в Смоленске.

 

Пробег 156000

Пробег 218000

поменял по второму разу задние сайлентблоки подрамника.  левый был порван, правый на грани. От этого стук слева шел - два раза заезжал на диагностику оба раза только шаровую советовали поменять и втулки стабилизатора. Увидел дефект когда сняли подрамник для замены сцепления. Шаровая кстати в норме оказалась. Стук пропал. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По стандартной инструкции при снятии подрамника отсоединяется рулевой механизм от рулевой колонки.
В то же время некоторые вместо этого рулевую рейку отсоединяют от подрамника.
Могут практики подсказать плюсы-минусы этих вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant без разницы, но по мне проще рейку на машине оставить

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant Мне тоже кажется, что рейку от колонки отсоединять не нужно, проще от подрамника рейку окрутить.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant если рейку снимать вместе с подрамником, то придется и рулевые наконечники отсоединять от кулаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Перечитал всю тему. Сайленты уже куплены,поэтому заменю чуть позже.А вообще,если новые сдохнут в течении года,то выточу на токарном по размерам сайлента какие-нибудь вставки из стали или полимера да прикручу на жёсткую к кузову. 

Изменено пользователем Сечин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2020 в 19:32, Сечин сказал:

да прикручу на жёсткую к кузову.

Я так уже 8 лет езжу, я забыл про эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на женскую,выточил шайбы с буртикамии и прожал саленты до кузова,чуть шумнее но дорогу чувствуеш лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.  На пробеге 45000, на СТО приговорили втулки стабилизатора и сайлентблоки подрамника. По втулкам вопросов нет.  А вот сайлентблоки по виду все целые, а замены требуют якобы потому, что остался маленький зазор. Подскажите, кто знает как самому диагностировать сайлентблоки подрамника и какие там зазоры должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@urkel Для замены втулок стабилизатора, с тебя все равно возьмут деньги за снять/поставить подрамник, а это самое дорогое. Поменять задние сайлентблоки подрамника заодно - будет экономией.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2020 в 03:53, hama сказал:

У меня тоже на женскую,... чувствуеш лучше.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, urkel сказал:

Подскажите, кто знает как самому диагностировать сайлентблоки подрамника и какие там зазоры должны быть?

Это любая мантажка показывает, зазор тут не причем а когда подрамник ложиться на планку то сайлентов там уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...